Найти в Дзене

5 песо. Антонио Масео. (1845 -1896) Генерал.

5 песо. Антонио Масео. (1845 -1896) Генерал. Никто в этом мире не ощущает так неразрывно связь с Родиной, как человек её возделывающий. Наверное, именно по этому Антонио Масео, родившийся в простой крестьянской семье принял участие в национально освободительной борьбе кубинцев за независимость своей родины. Десять лет войны за независимость, гражданской, по существу, войны, позволил ему вырасти из рядового солдата в генерал-майоры Освободительной армии. Но он не был честолюбив, и для него полученное звание оказалось только мерой доверия соратников к способности вести людей за собой и выигрывать сражения. Не зря испанская печать того времени называла его не иначе как Лев… К сожалению, эта война оказалась восставшими проигранной. Колониальные власти предложили проигравшим подписать Санхонский пакт, подтверждающий согласие повстанческой армии на мир без независимости, но Масео отказался сделать это, понимая, что борьба не окончена. Следствием этого стало изгнание. Понимая, что этот челове

5 песо. Антонио Масео. (1845 -1896) Генерал.

Никто в этом мире не ощущает так неразрывно связь с Родиной, как человек её возделывающий.

Наверное, именно по этому Антонио Масео, родившийся в простой крестьянской семье принял участие в национально освободительной борьбе кубинцев за независимость своей родины.

Десять лет войны за независимость, гражданской, по существу, войны, позволил ему вырасти из рядового солдата в генерал-майоры Освободительной армии. Но он не был честолюбив, и для него полученное звание оказалось только мерой доверия соратников к способности вести людей за собой и выигрывать сражения. Не зря испанская печать того времени называла его не иначе как Лев…

К сожалению, эта война оказалась восставшими проигранной.

Колониальные власти предложили проигравшим подписать Санхонский пакт, подтверждающий согласие повстанческой армии на мир без независимости, но Масео отказался сделать это, понимая, что борьба не окончена.

Следствием этого стало изгнание.

Понимая, что этот человек опасен, его неоднократно пытаются убить, но тщетно.

Через семнадцать лет он во главе отряда высаживается на Кубе и возглавляет повстанческие силы провинции Орьенте. Через полгода он становится заместителем главнокомандующего Освободительной армией.

Смерть нашла его в сражении при Сан-Педро.

Его имя носит международный аэропорт и Высшее общевойсковое училище Революционных вооруженных сил Кубы.