Коротко о первой части: Страховщик выдал направление на СТОА, где представители пытались подсунуть всевозможные соглашения владельцу авто об увеличении срока ремонта 120 дней, после поступления деталей на СТОА в сроки до 90 дней!!! о применении метода ремонта "как получиться" и возможно с б/у запчастями, с отказом в дальнейшем от каких-либо гарантий на работы , а так же отказ от неустоек , штрафов и прочих убытков по Закону о защите прав потребителя. После проведения ремонта в течении 40 дня( т.е. с нарушением срока установленного законом 30 дней) автомобиль был отозван владельцем для проведения его в состояние в котором он был до ДТП и проведена претензионная работа, где мы потребовали возместить нам не только стоимость некачественного ремонта, но и неустойку, об этом можно подробно прочитать по ссылке ниже, как происходил обман СТОА в связке со страховщиком.
В результате претензионной работы владельцу была выплачена сумма в размере 116000 руб. Эту сумму СК обосновала тем, что именно столько они заплатили СТОА. Но они в который раз проигнорировали тот факт и требование о том, что кроме ремонтных работ, они еще и повредили детали которые находились в зоне ремонта, а так же о том что по истечении 30 дней, которые отводятся на ремонт страховой компании, ремонт проводится собственником своими силами и и уже по рыночной цене!
В результате некачественного ремонта были повреждены детали:
Полка задняя повреждена напылом краски, в правой части вообще наслоение краски
Напыл краски на подвеске
Сломана облицовка багажника:
Повреждена облицовка стойки левая а так же облицовка крыши:
Все эти недочеты мы зафиксировали уже с независимым экспертом и отправили досудебное требование к финансовому уполномоченному. Про этого уполномоченного наверное знают все и какие бредовые решения он выносит. Особенно стоит отметить что эксперты, которые работают в тройке эксперт-страховая-финуполномоченный это все заинтересованные лица! На эти решения даже не смотрите и не волнуйтесь, сразу подавайте иск в суд. Когда-то мне предлагали работать в этой связке, но я отказался, а причиной были мошеннические действия под видом экспертизы - эксперт должен делать минимальную сумму в расчете и у эксперта, которого в отчете будет минимальная сумма, тот получает 1000 руб. это как у Тинька, 500 рублей за положительный отзыв на отзовик.
Все уже наверное наслышаны о таких организациях Агат-К, Ране-нанэ, Апекс - трупп , если еще не сталкивались, то как раз сегодня мы и рассмотрим весь этот бред. Вот такое заключение подготовили нам в ответ на обращение финансовый уполномоченный.
Что же пишет этот эксперт-техник Коробкин Иван Игоревич в своей бумажке, можете почитать здесь с комментариями под фото, листайте
Ну написал Коробкин и написал, не обращаем внимания на такие документы и решения финансового уполномоченного , ведь они не обязательны для суда!
В суде мы потребовали проведение судебной экспертизы, вот выдержка из заключения:
В следующем заседании мы предложили уточненные исковые требования, ведь оказалось что все повреждения относятся к некачественному ремонту,а еще оказалось и крыло уже сгнило. Но представитель СК был не согласен с таким положением дел и предоставил две рецензии от таких же побирушек как Каробкин - от Караганова и Ранэ-нанэ (это обычные проходимцы которые работают со страховыми, отзывы можете найти в интернете, по моему люди ярко описывают всю их деятельность) :
Вот такие отзывы об Апэкс - групп, которая работает в связке со страховой и пишет заключения на свободные темы.
А здесь известный на всю страну своими махинациями РАНЭ, все страховые любят приложить такое "левое заключение"
А теперь пройдемся по нормативам, гостам и другим нормативным правовым актам, про которые Коробкин и компания говорят что они отсутствуют и ремонтировать можно как захочется:
1. Основным законом "Об ОСАго " Статьей 3 Установлены основные принципы обязательного страхования , а именно - гарантия возмещения вреда, причиненного имуществу потерпевших, в пределах, установленных настоящим Федеральным законом!
2. Когда ОСАГО не действует - работают Методологические рекомендации ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России от 01.01.2018 согласно п. 1.7 Принцип восстановления доаварийного состояния КТС предусматривает права владельца пользоваться КТС с такими же потребительскими свойствами, которые имели место до повреждения. Вследствие восстановительного ремонта КТС не должно изменить своих свойств на худшие, включая и такие свойства, как комфорт.
Таким образом, что в ОСАГО что в КАСКО или других случаях вне ОСАГО действует принцип полного восстановления поврежденного имущества в состояние в котором оно находилось до ДТП.
Далее, "левый эксперт" указывает в своем "левом заключении" в качестве использованной литературы Рд 37.009.024-92 Приемка, ремонт и выпуск из ремонта кузовов легковых автомобилей предприятиями автотехобслуживания. Основные требования этого документа гласят:
2.2. Технические требования к поверхностям кузова и их составным частям перед окраской:
2.2.1. Кузова автомобилей по типу и конструкции должны соответствовать моделям заводов-изготовителей.
2.2.3. Не допускается коррозия на поверхностях кузова и его составных частей.
2.2.5. В местах соединений замененных деталей кузова и в закрываемых ими полостях должна быть устранена коррозия и произведена антикоррозионная обработка.
Соответствует этим правилам запчасть - крыло заднее левое несертифицированная деталь кустарного производства, с толщиной метала в два раза тоньше заводского показателя? к тому же не было обработано вследствие чего быстро сгнило??? Нет конечно, но для "левого эксперта" все возможно.
Согласно Рд 37.009.024-92 приложение 2:
1. Геометрия кузова определяется следующими основными параметрами:
величинами зазоров по дверям, капоту и крышке багажника;
1.1. Двери кузова, капот и крышка багажника должны быть подогнаны по посадочным местам, не иметь перекосов.
Допускается выступание их относительно лицевых неподвижных поверхностей на величину не более 3 мм.
Допускается несовпадение линий штамповки дверей и крыльев не более 3 мм.
Величины зазоров по дверям, капоту и крышке багажника должны соответствовать приведенным данным (лист 10 - 34).
2.3.7. Не допускаются следы грунтов и эмалей на шинах, декоративных деталях, резиновых и металлических накладках, на уплотнителях стекол, стеклах и прочих деталях, не подлежащих окраске.
2.3.9. Нанесенное антикоррозионное покрытие закрытых полостей кузова и его составных частей должно соответствовать требованиям заводов-изготовителей автомобилей.
Как вам такой ремонт? Саморез по металлу же? Вот мы его в металл и ввернули🤣 Вы посмотрите на антикоррозионную обработку, это же апогей автосервисного треша.
В общем поняли, да , что за ремонтом на СТОА требуется особый контроль с применением измерительного инструмента?
Всегда фотографируйте что подписываете , акт приема - передачи подтвердит отсутствие повреждённых деталей до ремонта на стоа , а так же делайте видеозапись на СТОА .
Как мы видим из акта повреждений автомобиль до приёма на СТОА не имел !
О том что ремонт проведен некачественно в суде поняли все, но что же страховщик? может заключим мировое да по рукам? Нет, страховщик в который раз отказался от заключения мирового соглашения. Ну что ж сказал суд, тогда перейдем к математике:
Сумма которую требовал автовладелец изменилась ввиду новых обстоятельств до 594674 руб., страховщик выплатил добровольно сумму 113600 руб. когда владелец просил выплатить 280 000 руб.(могли бы выплатить и все забыли давно, но они же умные) В итоге сумма требования составила 481074 руб. , за время рассмотрения искового заявления неустойка за ненадлежащее исполнение договорных обязательств в сумме 400000 руб., штраф 50% за нарушение прав потребителя в сумме 240537 руб. все расходы по оплате досудебной экспертизы, судебной экспертизы, госпошлины, услуг представителя, в общей сумме 1,5 млн руб. Вот такая математика.
пс:
Пройдемся по предыдущим комментариям, которые пишут пользователи, а может страховщики или эти "левые эксперты" :
Сколько Юрий Сурков взять денег? 116000 ремонт был рассчитан страховой, если бы я написал заявление на выплату деньгами и предоставил реквизиты мне бы выплатили 58 тыс. ровно половины вычли бы за износ. Сейчас покрасить деталь 25. тыс стоит за деталь итого 2 детали 50, а на что купить бампер? Это еще при условии что крыло если не заменить, то в следующий раз страховщик мне скажет - "о, да ты крыло то не поменял с предыдущего ДТП! Так что в этот раз без оплаты! Привет горячий!" И будет это крыло в дырах и менять я буду за свой счет, а потом бегай по разборкам ищи или новое покупай за 150 тыр. ДА ну, забеги эти в выходные и праздничные не для меня.
Алекс, если знаешь где снимают детали? Поставим на ремонт десяток премиум лишь бы сняли🤣
Типичное заявление страховщика в офисах -вы могёте! Да ничего вы не можете, нет у деда старого ничего кроме пенсии в 15 тыс, законом которая охраняется, Исламбек уехал в родной аул давно, а Рамалы вообще не найти.
Что сказать, все эти комментарии не для меня, я сам купил автомобиль, не в кредит, не на бабушкино наследство, в лохотрон не выигрывал, поэтому за свое буду бить сильно, но аккуратно🤣
Не забудь лайки поставить и поделиться, а может мы и скоро разыграем какой нибудь автомобиль ?
наши каналы в ВК https://vk.com/xpert71
Юридический форум https://www.9111.ru/groups/club323/pubs/