Porsche 911 – один из самых узнаваемых спорткаров в мире, который сумел сохранить свои традиции, но при этом с каждым поколением становился быстрее, технологичнее и комфортнее. Разберём, как этот легендарный автомобиль изменился с 2000-х годов до наших дней. Porsche 911 (996) – 1997–2005: первый водяное охлаждение Серия 996 стала революционной – впервые в истории 911 отказался от воздушного охлаждения и получил водяную систему. Это помогло увеличить мощность и снизить уровень шума. Ключевые изменения: 3.4-литровый оппозитный двигатель (296 л.с.), позже увеличенный до 3.6 л (320 л.с.); Новый интерьер с большим экраном и улучшенной эргономикой; Упрощённая передняя часть, из-за чего 996 получил критику за "яйцеобразные" фары; Версия Turbo (420 л.с.) и GT3 (360-380 л.с.), сохранившие атмосферные моторы. Несмотря на критику дизайна, 996 стал важным этапом в истории Porsche, принеся новые технологии и повысив производительность. Porsche 911 (997) – 2005–2012: эволюция классики В 997