Найти в Дзене
V8 или Тесла?

Lexus LS: как японский премиум бросил вызов Mercedes S-классу?

Lexus LS – это ответ Японии на немецкий премиум. С момента дебюта в 1989 году LS стремился стать альтернативой Mercedes-Benz S-классу, предлагая комфорт, технологии и надёжность. Давайте разберём, как эволюционировал этот флагманский седан с 2000-х годов до наших дней. Lexus LS 430 (XF30, 2000–2006): тишина и комфорт В начале 2000-х Lexus представил LS 430 – роскошный седан, который конкурировал с Mercedes W220. Он получил 4.3-литровый V8 (290 л.с.), который работал так тихо, что инженеры специально создавали вибрации, чтобы водитель чувствовал работу мотора. Особенности: Пневмоподвеска для плавного хода; Впервые появился адаптивный круиз-контроль; Роскошный салон с кожей и натуральным деревом; Первые системы активной безопасности. LS 430 был одним из самых надёжных премиальных седанов своего времени, что обеспечило ему высокую популярность. Его ценили за долговечность, а плавность хода сравнивали с Mercedes-Benz S-класса, но с лучшей шумоизоляцией. Lexus LS 460 (XF40, 2006–201

Lexus LS – это ответ Японии на немецкий премиум. С момента дебюта в 1989 году LS стремился стать альтернативой Mercedes-Benz S-классу, предлагая комфорт, технологии и надёжность. Давайте разберём, как эволюционировал этот флагманский седан с 2000-х годов до наших дней.

Lexus LS 430 (XF30, 2000–2006): тишина и комфорт

В начале 2000-х Lexus представил LS 430 – роскошный седан, который конкурировал с Mercedes W220. Он получил 4.3-литровый V8 (290 л.с.), который работал так тихо, что инженеры специально создавали вибрации, чтобы водитель чувствовал работу мотора.

Особенности:

Пневмоподвеска для плавного хода;

Впервые появился адаптивный круиз-контроль;

Роскошный салон с кожей и натуральным деревом;

Первые системы активной безопасности.

LS 430 был одним из самых надёжных премиальных седанов своего времени, что обеспечило ему высокую популярность. Его ценили за долговечность, а плавность хода сравнивали с Mercedes-Benz S-класса, но с лучшей шумоизоляцией.

Lexus LS 460 (XF40, 2006–2017): борьба с немцами

-2

В 2006 году Lexus представил LS 460, который впервые получил 8-ступенчатый автомат – первый в мире. Под капотом стоял 4.6-литровый V8 (380 л.с.), разгон до 100 км/ч занимал 5.4 секунды.

Главные новшества:

Полностью цифровая приборная панель;

Автоматическая парковка (первая в мире);

Улучшенная шумоизоляция и комфорт;

Перфорированные сиденья с подогревом и вентиляцией;

Улучшенная аэродинамика для снижения расхода топлива.

Также появился гибридный LS 600h с V8 и электромотором (445 л.с.), предлагая мощность V12 при расходе топлива V6. Это сделало Lexus одним из первых брендов, предложивших премиальный гибрид в своём классе.

Кроме того, LS 460 получил расширенные возможности индивидуализации – премиальные отделки, особые виды кожи и эксклюзивные версии для VIP-пассажиров.

Lexus LS 500 (XF50, 2017-н.в.): технологии будущего

-3

LS пятого поколения получил полностью новый дизайн с огромной решёткой радиатора и футуристичными линиями кузова. Вместо V8 теперь используется 3.5-литровый V6 Twin-Turbo (421 л.с.), а разгон сократился до 4.9 секунды.

Ключевые фишки:

12.3-дюймовый экран мультимедиа;

Массажные кресла с вентиляцией;

Автономное вождение Lexus Safety System+;

Полностью адаптивная подвеска с предсказанием дорожных условий;

Версия F Sport для спортивных любителей.

LS 500 стал символом японского люкса, предлагая комфорт и технологии на уровне лучших немецких седанов. Внутри появились акустическое стекло, лазерные проекции на лобовое стекло и улучшенная шумоизоляция, что делает поездки по-настоящему тихими.

Также гибридная версия LS 500h с многорежимной трансмиссией предлагает топливную экономичность без потери мощности. Это делает LS 500 одним из самых продвинутых флагманов Lexus.

Заключение

Lexus LS прошёл путь от альтернативы Mercedes S-классу до самостоятельного флагмана премиум-класса. Он остаётся одним из самых надёжных, комфортных и технологичных автомобилей, предлагая сочетание японского качества и роскоши.

А какое поколение Lexus LS вам нравится больше? Пишите в комментариях!