Lexus LS – это ответ Японии на немецкий премиум. С момента дебюта в 1989 году LS стремился стать альтернативой Mercedes-Benz S-классу, предлагая комфорт, технологии и надёжность. Давайте разберём, как эволюционировал этот флагманский седан с 2000-х годов до наших дней. Lexus LS 430 (XF30, 2000–2006): тишина и комфорт В начале 2000-х Lexus представил LS 430 – роскошный седан, который конкурировал с Mercedes W220. Он получил 4.3-литровый V8 (290 л.с.), который работал так тихо, что инженеры специально создавали вибрации, чтобы водитель чувствовал работу мотора. Особенности: Пневмоподвеска для плавного хода; Впервые появился адаптивный круиз-контроль; Роскошный салон с кожей и натуральным деревом; Первые системы активной безопасности. LS 430 был одним из самых надёжных премиальных седанов своего времени, что обеспечило ему высокую популярность. Его ценили за долговечность, а плавность хода сравнивали с Mercedes-Benz S-класса, но с лучшей шумоизоляцией. Lexus LS 460 (XF40, 2006–201