BMW M5 – это легенда среди спортивных седанов, сочетающая мощь, управляемость и комфорт. С начала 2000-х годов этот автомобиль прошёл путь от атмосферных моторов до современных турбоагрегатов. Разберём, как менялась M5 с поколения E39 до сегодняшнего дня. BMW M5 E39 (1998–2003): последний атмосферный V8 E39 M5 стала первым поколением с V8 и до сих пор считается одной из лучших версий. Автомобиль оснащался 4.9-литровым атмосферным V8 S62 мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. Разгон до 100 км/ч занимал 5.3 секунды. Особенности: Классический задний привод; 6-ступенчатая механика; Легендарное шасси с отличной управляемостью. Эта M5 стала золотым стандартом для спортивных седанов, сочетая мощность и комфорт. BMW M5 E60 (2005–2010): эпоха V10 E60 – самая радикальная M5. BMW установила в неё 5.0-литровый V10 S85 с мощностью 507 л.с. и крутящим моментом 520 Нм. Разгон до 100 км/ч – 4.7 секунды. Фишки E60: Первый в истории M5 10-цилиндровый мотор; Режимы двигателя: P400 (400