Проект кабриолета строился на базе Москвича-408 и получил переработанный кузов с убирающейся крышей. 🔹 Двигатель: 1,4-литровый бензиновый мотор (50 л.с.) 🔹 Трансмиссия: 4-ступенчатая механика 🔹 Максимальная скорость: около 120 км/ч 🔹 Привод: задний По технической части автомобиль мало чем отличался от базовой модели, но его основное преимущество – стильный открытый кузов, который делал его уникальным для СССР. Главная фишка "Москвича Кабриолет" – открытый верх, который делал его идеальным для летних поездок. ✅ Элегантные формы в духе европейских кабриолетов 60-х ✅ Мягкая складная крыша – можно ездить с открытым небом ✅ Двухдверный кузов – спортивный стиль в советском исполнении Автомобиль выглядел очень необычно для своего времени и мог бы стать настоящей сенсацией на дорогах СССР. Несмотря на смелый дизайн и хорошую проработку, автомобиль так и остался экспериментом. Причины были следующие: ❌ Высокая стоимость производства – кабриолетный кузов требовал доработок ❌ Низкий сп