Найти в Дзене
История в фотографиях

Хиппи в Лондоне 1960-х годов на редких фотографиях того времени

Эти поразительные фотографии психоделической моды в Лондоне были опубликованы в журнале Paris Match (октябрь 1967 года) и сделаны фотографом Филиппом Ле Телье. 1960-е годы были временем культурных изменений и беспорядков, эпохой, которая принесла движение за мир, коммуны хиппи и стремительные тенденции в музыке, искусстве и моде. Отвергнув потребительство, мятежная молодежь приняла психоделическую одежду как творческое отражение меняющейся культуры. Считающийся нетрадиционным и анти-истеблишментским, психоделический стиль дизайна одежды можно увидеть в меховых жилетах, широких расклешенных брюках из денима, струящихся кафтанах и цветочных украшениях, используемых как на мужской, так и на женской одежде. Характерные черты психоделической одежды включают в себя интенсивные яркие цвета и закрученные абстрактные узоры. Психоделическое движение, также известное как психоделия, можно охарактеризовать как частое использование ярких, контрастных цветов и наборных шрифтов, которые искажают, раз

Эти поразительные фотографии психоделической моды в Лондоне были опубликованы в журнале Paris Match (октябрь 1967 года) и сделаны фотографом Филиппом Ле Телье.

1960-е годы были временем культурных изменений и беспорядков, эпохой, которая принесла движение за мир, коммуны хиппи и стремительные тенденции в музыке, искусстве и моде. Отвергнув потребительство, мятежная молодежь приняла психоделическую одежду как творческое отражение меняющейся культуры.

Считающийся нетрадиционным и анти-истеблишментским, психоделический стиль дизайна одежды можно увидеть в меховых жилетах, широких расклешенных брюках из денима, струящихся кафтанах и цветочных украшениях, используемых как на мужской, так и на женской одежде. Характерные черты психоделической одежды включают в себя интенсивные яркие цвета и закрученные абстрактные узоры.

Психоделическое движение, также известное как психоделия, можно охарактеризовать как частое использование ярких, контрастных цветов и наборных шрифтов, которые искажают, раздувают и искажают текст почти до неразборчивости.

Цветные узоры пейсли, вдохновленные восточными тканями и яркими цветами, стали последним писком моды. Общая эстетика была разработана для имитации визуального сенсориума, связанного с рекреационным использованием психоактивных веществ, таких как ЛСД и псилоцибин.

Такие артисты, как Дженис Джоплин, The Beatles и Джими Хендрикс, стали иконами психоделического движения и известны тем, что смелыми и новаторскими стилями и модой пользовались популярностью у тех времен.

Ведущими сторонниками движения психоделического искусства 1960-х годов были художники-плакатисты из Сан-Франциско, такие как Рик Гриффин, Виктор Москосо, Бонни Маклин, Стэнли Маус и Элтон Келли, а также Уэс Уилсон.
Ведущими сторонниками движения психоделического искусства 1960-х годов были художники-плакатисты из Сан-Франциско, такие как Рик Гриффин, Виктор Москосо, Бонни Маклин, Стэнли Маус и Элтон Келли, а также Уэс Уилсон.

Их концертные плакаты Psychedelic Rock были вдохновлены модерном, викторианским стилем, дадаизмом и поп-артом. Плакаты концертов в Fillmore West, концертном зале в Сан-Франциско, популярном среди хиппи-аудитории, были одними из самых заметных в то время.

Яркие насыщенные цвета, яркий контраст, искусно украшенные надписи, строго симметричная композиция, элементы коллажа, искажения, напоминающие резину, и причудливая иконография — все это отличительные черты психоделического стиля плакатного искусства Сан-Франциско.

Стиль процветал примерно с 1966 по 1972 год. Их работы сразу же оказали влияние на оформление обложек альбомов, и действительно, все вышеупомянутые художники также создавали обложки альбомов.

Психоделические световые шоу были новой формой искусства, разработанной для рок-концертов. Используя масло и краситель в эмульсии, которая была установлена ​​между большими выпуклыми линзами на проекторе, художники светового шоу создавали пузырящиеся жидкие визуальные эффекты, которые пульсировали в ритме музыки.

Это было смешано со слайд-шоу и кинопетлями, чтобы создать импровизационную форму киноискусства, а также визуально представить импровизационные выступления рок-групп и создать для зрителей совершенно «психическую» атмосферу.
Это было смешано со слайд-шоу и кинопетлями, чтобы создать импровизационную форму киноискусства, а также визуально представить импровизационные выступления рок-групп и создать для зрителей совершенно «психическую» атмосферу.
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20

(Фото: Филипп Ле Телье/Paris Match/Pinterest/Flickr/Wikimedia Commons).