Найти в Дзене
История в фотографиях

Декор интерьеров на Западе 1960-х годов

Большинство домов в 1960-х годах были обставлены эклектичной смесью мебели разных эпох, с крупными, смелыми изображениями, такими как постеры, ярко декорированные покрывала и жалюзи на фоне ярких стен. Зеленый (например, гороховый и тусклый), желтый, розовый и оранжевый (например, персиковый и шафрановый) оттенки были популярны для обоев, ковров, штор, диванов, сидений стульев и подушек, часто с узорами или яркими цветами. Английский декоратор Дэвид Хикс оказал большое влияние на интерьеры 1960-х годов, вдохновляясь яркими цветами, ассоциирующимися с Индией. Хикс популяризировал использование «психоделических узоров и кислотных цветов», достигнув пика в период 1967–1973 годов, когда возник интерес к движению хиппи и «власти цветов». В ту же эпоху Дороти Дрейпер, один из ведущих дизайнеров интерьеров Манхэттена 1960-х годов, использовала «скучный» белый и «блестящий» черный как одно из своих любимых сочетаний. В качестве материала для мебели полипропилен, который производился в цветах,

Большинство домов в 1960-х годах были обставлены эклектичной смесью мебели разных эпох, с крупными, смелыми изображениями, такими как постеры, ярко декорированные покрывала и жалюзи на фоне ярких стен.

Зеленый (например, гороховый и тусклый), желтый, розовый и оранжевый (например, персиковый и шафрановый) оттенки были популярны для обоев, ковров, штор, диванов, сидений стульев и подушек, часто с узорами или яркими цветами.

Английский декоратор Дэвид Хикс оказал большое влияние на интерьеры 1960-х годов, вдохновляясь яркими цветами, ассоциирующимися с Индией.

Хикс популяризировал использование «психоделических узоров и кислотных цветов», достигнув пика в период 1967–1973 годов, когда возник интерес к движению хиппи и «власти цветов».

В ту же эпоху Дороти Дрейпер, один из ведущих дизайнеров интерьеров Манхэттена 1960-х годов, использовала «скучный» белый и «блестящий» черный как одно из своих любимых сочетаний.

В качестве материала для мебели полипропилен, который производился в цветах, подходящих под цвет чипсов краски, нашел свое применение.

В начале 1960-х годов пенопласт, используемый в основном в качестве обивочных подушек, стал основным структурным элементом мебели.

Большие площади, такие как диваны, кровати, ковры, шторы и настенные покрытия, были покрыты яркими цветами и узорами. Используя «психоделическую интенсивность», цвета и стили были вдохновлены Индией, Испанией и Средиземноморьем.

В 1950-х и 1960-х годах были разработаны специализированные узоры для настенной живописи. Sherwin-Williams изготовила систему Applique, а аналогичные системы изготовила компания Karl Höhn, также Reuss, в Германии.
В 1950-х и 1960-х годах были разработаны специализированные узоры для настенной живописи. Sherwin-Williams изготовила систему Applique, а аналогичные системы изготовила компания Karl Höhn, также Reuss, в Германии.

Многие отели и рестораны сохраняют декор 1960-х годов или специально используют элементы стиля шестидесятых, чтобы придать им более ностальгическую атмосферу.

Однако розовые или оранжевые краски, покрывала и шторы, которые были модными в 1960-х годах, к началу 2000-х годов некоторые считали «отвратительными» или «болезненными».

Как выразился Пол Эванс: «Для многих популярный образ дизайна дома 1960-х годов был эфемерным и излишественным, с пластиковыми или бумажными стульями и яркими коврами и обоями».

Однако к 2020-м годам многие из этих ранее ненавистных стилей и цветов снова вошли в моду благодаря таким движениям, как коттеджкор, распространившимся в социальных сетях.
Однако к 2020-м годам многие из этих ранее ненавистных стилей и цветов снова вошли в моду благодаря таким движениям, как коттеджкор, распространившимся в социальных сетях.
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19

(Фото предоставлено: Pinterest / Flickr / Wikimedia Commons).