Найти в Дзене
Владимир Анищенков

Как вести перговоры по украине?

Так уж сложилось, что Россия и противники deep state в США на данный момент оказались по одну сторону фронта. Трамп интуитивно это чувствует и понимает, что Россия сейчас для него лично и его дела нужна. Если уж не в качестве союзника, то, во всяком случае, не в качестве противника. Парадокс ситуации в том, что США и РФ, оставаясь геополитическими противниками, вынуждены действовать заодно. Это совсем не означает, что Трамп будет нам во всём потакать. Нет. Он будет действовать в соответствии с собственными интересами. Причём действовать по-ковбойски. Жёстко и прямолинейно. Обратите внимание, за его спиной стоит статуэтка ковбоя на коне во время родео. Очевидно, что это образец для него самого. У нас на этот счёт никаких иллюзий нет. Как же нам действовать в сложившейся ситуации, и конкретно на переговорах, которые предложил президент США. Вероятно, у российского руководства есть свой план. И всё же рискну представить своё видение. Несомненно, вести переговоры надо. Но при этом необходи

Так уж сложилось, что Россия и противники deep state в США на данный момент оказались по одну сторону фронта. Трамп интуитивно это чувствует и понимает, что Россия сейчас для него лично и его дела нужна. Если уж не в качестве союзника, то, во всяком случае, не в качестве противника. Парадокс ситуации в том, что США и РФ, оставаясь геополитическими противниками, вынуждены действовать заодно. Это совсем не означает, что Трамп будет нам во всём потакать. Нет. Он будет действовать в соответствии с собственными интересами. Причём действовать по-ковбойски. Жёстко и прямолинейно. Обратите внимание, за его спиной стоит статуэтка ковбоя на коне во время родео. Очевидно, что это образец для него самого. У нас на этот счёт никаких иллюзий нет.

Как же нам действовать в сложившейся ситуации, и конкретно на переговорах, которые предложил президент США. Вероятно, у российского руководства есть свой план. И всё же рискну представить своё видение. Несомненно, вести переговоры надо. Но при этом необходимо добиваться безопасности для страны, а не подписания договора любой ценой. Мирный договор, даже зафиксированный на бумаге, можно нарушить в любой момент. Чего ни в коем случае делать нельзя, так это останавливать ход боевых действий. Любой «жест доброй воли» с нашей стороны будет воспринят как слабость и использован против нас. Как это уже было со стамбульским договорённостями, а ранее с минскими, а ещё ранее с хасавюртовскими.

Не забывайте подписываться и приглашать друзей.