Представьте мир, где дети вместо слов «я грущу» говорят: «Моя эмоциональная система требует перезагрузки». Звучит как сценарий фантастического фильма? А между тем, современная школа упорно работает над этим сюжетом. Пока дети зубрят дроби и спряжения глаголов, их учат игнорировать главный «предмет» - самих себя. Школа напоминает фабрику, где из малышей штампуют ходячие калькуляторы, которые умеют умножать в уме, но пасуют перед простым вопросом: «Что ты чувствуешь?». Пример 1: Выпускник vs. Реальность. Встречайте Васю. Он знает наизусть таблицу Менделеева, но теряется, когда подруга спрашивает: «Ты меня слушаешь?». Вася уверен, что квадратное уравнение пригодится ему в жизни, но понятия не имеет, как поддержать друга после расставания. Его диплом с отличием молчит, когда нужно сказать: «Мне жаль, что тебе тяжело». Пример 2: Урок математики vs. Урок жизни. Учительница Марья Ивановна строго спрашивает: «Сколько будет 7×8?». Маша, рыдая, тянет руку: «А Петя обозвал меня динозавром!». Клас
Детство: учить таблицу умножения вместо эмоций. Или как школа готовит нас к ЕГЭ, но не к разговору с капризным бариста.
26 февраля26 фев
199
2 мин