Власти Москвы пообещали, что к 2026 году на Замоскворецкой линии полностью поменяют старые номерные поезда на новые. По зеленой ветке будут ходить «Москва-2024» и «Москва-2026»
Поезда «Москва-2024»
«Москва-2024» — поезд нового поколения, модификация модели «Москва-2020». Производится с 2023 года на мощностях «Метровагонмаш». Разработан для Московского метрополитена, первый запуск поезда с пассажирами произошёл 11 марта 2024 года на Замоскворецкой линии.
Поезда «Москва-2026»
«Москва-2026» — находящийся в разработке тип электровагонов метрополитена. Первая поставка нового поезда в Московский метрополитен запланирована на 2025 год.
В августе 2024 года на выставке в Манеже показали как будет выглядеть будущий поезд метро «Москва 2026».
Некоторые особенности Поезда «Москва-2026»
● Появится светящаяся светополоса вдоль верхнего края окон (будет ли она менять цвет в такт открытию/закрытию дверей - не ясно)
● Вместо 2-х вертикальных светополос между створок дверей сделают святящуюся оконтовку так и по краям, так и над верхним краем. Вот эта полоса, вероятно, будет менять цвет и мигать по принципу: белый цвет - поезд ещё не остановился, красный - двери закрываются/открываются, зелёный - двери открыты, можно заходить
Что было известно и раньше:
● Маска будет прямоугольной и чем-то напоминать «Москву 2024»
● Боковые линии фар будут плавно изгибаться на 90° у верхнего и нижнего края
● Внизу останется экран для отображения анимированной эмблемы Мосметро
Несмотря на фото, поезд вряд-ли станет чёрным. Скорее всего цветовая гамма из белого, синего и красного оттенка с рисунком «лапши Дептранса» по-прежнему останется.
Каким будет дизайн салона да и состава в целом - неизвестно. Первые точные рендеры стоит ожидать ближе к сборке новой модели, например, на экспозиции в Манеже а 2025-м году. (надо будет обязательно сходить) Эти картинки могут не иметь ничего общего с реальностью.
Поезда «Москва 2026» будут ходить по Замоскворецкой, Люблинско-Дмитровской и будущей Рублёво-Архангельской линиям. Возможно, составы пустят ещё по Сокольнической и строющейся Бирюлëвской линии.
Строительства электродепо «Южное»
Замена номерных поездов на Замоскворецкой линии будет возможна после окончания строительства электродепо «Южное». Это будет крупнейший комплекс по обслуживанию поездов метро. Новое предприятие объединят с действующим депо "Братеево". По своим масштабам он превзойдёт нынешнего рекордсмена — электродепо "Митино". В новом комплексе будут обслуживаться до 2,4 тыс. вагонов в год.
Электродепо «Южное» будет обслуживать не только Замоскворецкую, но и Люблинско-Дмитровскую линии.
Как обещали власти, как только закончится строительство «Южного», в электродепо «Братеево» будет проходить капитальный и средний ремонт метровагонов.
В новом депо "Южное" возведут здания и сооружения общей площадью 74,3 тыс. кв. м. Здесь будет создано около 1,3 тысячи рабочих мест.В новом депо "Южное" возведут здания и сооружения общей площадью 74,3 тыс. кв. м. Здесь будет создано около 1,3 тысячи рабочих мест.В новом депо "Южное" возведут здания и сооружения общей площадью 74,3 тыс. кв. м. Здесь будет создано около 1,3 тысячи рабочих мест.
Если честно, мне боязно будет прокатиться на беспилотных поездах...а вам? :)
Подписывайтесь на наш канал в соцсетях: ВКонтакте и Телеграм
#Химки #новостиХимки #ИнтересноевХимках #Химкибезприкрас #Новоеметро #метроМосквы #ЭлектродепоЮжное #ПоездМосква2026 #ПоездМосква2024 #беспилотныйпоездметроМосква #Замоскворецкаялиния