Я совершенно не была уверена в том, что с нами кто-то станет договариваться. Тем более жестокие существа из древних мифов. А то, что они были жестокими, сомневаться не приходилось. Достаточно было почитать все эти мифы. Например, Аид украл прекрасную Персефону и утащил её к себе в подземный мир. С ним что ли договориться? Яшка Персефоной не была, поэтому вряд ли этот греческий абьюзер станет вообще с ней разговаривать. А вот как сказала Лолита, кабачок точно снесёт и наверчивать эту дурацкую чалму Янине Сергеевне будет не на что.
Тем временем, подруга уже собиралась в Грецию. Она таскала свой чемодан по комнате, запихивала в него свои умопомрачительные наряды, нервничала, что всё не помещается. Я поднялась к ней и с любопытством поинтересовалась:
- Зачем тебе столько вещей? Мы ведь отправляемся в опасное путешествие, а не на курорт.
- Вот я и беру всю эту красоту, чтобы наше путешествие было менее опасным! – заявила Яшка. Она подняла за бретельки платье ярко-красного цвета, переливающееся под солнечными лучами так, что у меня перед глазами поплыли разноцветные круги. – Разве нормальный мужчина устоит перед такой красотой?
- Ты что, собралась Аида охмурять? – я представила, как Янина Сергеевна колышет своим пузцом перед носом властителя мира мёртвых. Хотя вряд ли он что-то увидит, ослеплённый сиянием сего шедевра дизайнерской мысли. Тот, кто придумал платье, купленное Яшкой в одном из интернет-магазинов явно обладал эпическим размахом. Мало того, что наряд мог бы заменить прожектор, так ещё на пятой точке колыхался огромный цветок из атласа. Он венчал вырез на спине, который являл собой «эротический магнит». Так это видела Янина Сергеевна. Видимо по ее мнению, Аид должен был позабыть «никакую» Персефону и примагнититься к Афродитовне. Зная Яшку как облупленную, я была уверена, что она уже не раз примерила к своей пятой точке трон подземного царства.
- И что? – подруга повела своей белобрысой бровью. – Я женщина свободная, готовая к приключениям, открытая к отношениям… Танечка, ты бы вещи собирала. Времени у нас совсем нет.
- Вот жили же нормально! Нет же! Скучно кому-то было! – проворчала я. – Нашла приключения на пятую точку! Индюка твоего кормить, кто будет?!
- Точно! Нужно Какуля пристроить! – Яшка выскочила из комнаты и потопала вниз по лестнице. – Я к соседям!
Внизу хлопнула дверь, и я со вздохом отправилась в свою спальню собирать вещи. И тут в кармане зазвонил телефон. Посмотрев на экран, я зло скривилась. Тебе еще, какого чёрта нужно? Но поговорить всё же придётся. Мало ли, может с детьми что-то.
- Слушаю, - процедила я, поднеся телефон к уху.
- Вы там, что снова учудили? – Сашка рявкнул так, что у меня зазвенело в голове.
Донесла, значит, покойница… Карга старая… Дохлуха полуииспанская…
- Спроси, что они делать собираются! – раздался приглушённый голос Ромки.
- А вам какое дело? – возмущённо протянула я. – Что хотим, то и чудим! Своими делами занимайтесь!
- Таня, я ведь по-хорошему с тобой пока говорю… - угрожающе протянул бывший муж. – Просто скажи, что вы сделали!
- Саш, ну слушай, что я тебе скажу, - тихо сказала я, вполне примирительным тоном. – Тут такое дело…
- Какое? – он замолчал в ожидании моего рассказа. В трубке слышалось шуршание, видимо рядом тянул ухо Ромка.
- Гуляй вальсом, вместе со своим братиком кобелём! – гаркнула я в трубку и отключила телефон. Меня просто трясло от злости. – Ты посмотри! Отчёт тебе может ещё дать?! Гад испанский!
В Яшкиной спальне зазвонил телефон и, зарычав, я бросилась туда. Отключив аппарат подруги, немного успокоилась, но это длилось недолго. Семейка бывших родственничков ведь не оставят нас в покое. Нужно сваливать как можно скорее.
Уже через пару часов мы были на пути в аэропорт, попутно сдав в ломбард некоторые украшения, подаренные нам в лучшие времена семейной жизни.
Добравшись до аэропорта Каламаты в южной части полуострова Пелопоннесе, мы отправились в Лаконию. Там поселились поблизости от пещер Диру, где по преданиям и находился вход в Аид. Ни я, ни затейница Янина Сергеевна не знали, что делать дальше. Но порывшись в интернете, я нашла информацию.
- Яшка, туда водят экскурсии! Завтра утром поплывём в эти пещеры! – я посмотрела на тёмное грозовое небо. В душе зашевелилось дурное предчувствие. – Но я всё равно не понимаю, как нам попасть в подземный мир! Для этого нужно умереть, наверное!
- Возьмём с собой шлем. Может он как-то поспособствует! – Яшка рылась в чемодане, выуживая оттуда вещь за вещью. – Ты заметила, что в аэропорту его словно не заметили… Реально странная штука…
- Что ты делаешь? – я хмуро наблюдала за ней. – Только не говори, что собираешься отправляться на экскурсию в своём красном платье. Это ведь нелепо!
- Не переживай, не собираюсь… - Янина Сергеевна достала из чемодана какую-то баночку. – Маску для лица я искала! Такие приключения впереди, нужно себя в порядок привести!
Приближалась ночь, а вместе с ней и гроза. Раскаты грома становились всё ближе, а вскоре за окном мигнула первая молния. Мы отправили детям смс, что отправились на отдых и нас не нужно тревожить, после чего снова отключили телефоны. Звонки со шквалом вопросов нам были не нужны.
Я не заметила, как уснула, уставшая от дороги и тяжёлых мыслей. Янина Сергеевна посапывала на соседней кровати, обрядившись в свою любимую ночнуху. Это было растянутое нечто, давно потерявшее цвет, с кучей пятен. Сию «красоту» подруга напяливала исключительно, когда делала ночные маски для лица.
Меня разбудил раскат грома, и я чуть не закричала, увидев в сполохе молнии лежащую в позе коряги Яшку. На её лице была та фигня из розовой баночки, которую она так долго искала в чемодане. Субстанция тоже была розового цвета, что заставляло сомневаться в полезности её ингредиентов.
- Боже… - я села в кровати, чувствуя, как сердце бьётся о рёбра. – Я когда-нибудь заикой останусь…
Но оказалось, что Яшкина «барби-морда» это цветочки по сравнению с тем, что случилось потом. Окно с грохотом распахнулось, лёгкие шторы взмыли вверх, и холодные струи дождя полились прямо на меня. Вскочив на ноги, я бросилась было закрывать окно, но застыла от ужаса. На меня надвигалась фигура в белых развевающихся одеждах.
- Яшка-а-а! – заголосила я, пятясь назад. – Проснись!
Янина Сергеевна подскочила, будто пружина. Вытаращив глаза она вцепилась в меня своими ручонками и начала тихонько подвывать.
Тем временем в окно плавно влетела женщина. Она была статная, высокого роста, с роскошными вьющимися волосами и большими голубыми глазами. На её голове сияла роскошная диадема.
- Смертные, укравшие божественную вещь! – гневно произнесла незнакомка, глядя на нас полным ярости взглядом. – Да как вы посмели?!
- Мы отдадим! Вот! – Янина Сергеевна схватила шлем и грохнулась с ним прямо под ноги незнакомки. – Забирайте! Совершенно случайно к нам вещица прилепилась!
Женщина взмахнула рукой, и шлем взмыл вверх. Она прижала его к округлому бедру и её глаза загорелись жутким огнём.
- Я – верховная богиня Гера, наказываю вас испытаниями, за сей тяжкий грех! Чтобы искупить его, испытания должны быть пройдены от начала и до конца! Или смерть и вечные муки! Да будет так!
Яркий свет ослепил меня. А потом я потеряла сознание.
Шум моря проникал в мою голову вместе с шелестом листьев. Приоткрыв глаза, я снова зажмурилась от солнечных лучей, пробивающихся сквозь крону большого дерева. Отвернувшись, я снова приподняла веки и увидела Яшкину розовую мордель. Она таращила на меня свои круглые глаза с таким видом, будто ей что-то прищемили.
- Ну что, гетера, договорилась с Аидом? – прошипела я, с трудом поднимаясь на колени.
- Я что, виновата, что вместо него баба пришла? – обиженно проворчала Янина Сергеевна. – Я вообще с женщинами общий язык никогда находить не умела. А что она там за испытания буровила?
- Не знаю… Но мы в полной заднице… - с придыханием произнесла я, глядя как на волнах покачивается древний корабль. – Яшка, я тебя убью…