Найти в Дзене
Мир Двадцати

Призови своё мифическое существо!

Добрый здрасьте! Двадцать вторая статья!

Сегодня я расскажу чуть подробнее о некоторых способах призыва.

Общие правила призывателей:

Призыватель не может приручить или вызвать существо, чья магическая сила превышает его собственную.

Призыватель не сможет улучшать своего питомца, если сила существа после станет больше силы его владельца.

Если кто-то получает предмет призыва в подарок, отнимает его в бою или забирает у призывателя, существо, которого он призывает, возвращается в первую форму для улучшения.

Призыватели врат

Для призыва они открывают магичесие врата с помощью драгоценных мифических ключей.

Внешне ключи подобны тем, что открывают огромные двери замков, врат и потайных проходов. Все они скрыты в разных уголках мира. Создаются ключи из золота, серебра, хрусталя и фарфора и обладают способностью открыть солнечные, лунные, звёздные, небесные врата в миры Иверн и Хатта.

Половина ключей каждого вида призывает декоративных питомцев, которые хоть и милы, но не обладают никакой другой ценностью. Все ключи можно трижды улучшить, повышая ранг открываемых врат и выпускаемых из них существ. Для этого используются те же металлы, из которых создан сам ключ.

Каждого вида ключей существует ограниченное количество. Однако поговаривают, что существует ещё несколько тайных и утраченных экземпляров. Они обладают особой, более могущественной силой, чем все остальные.

А о самом таинственном и невероятном ключе, который сделан из всех четырёх материалов и считается самым могущественным, ходят лишь легенды и слухи. Этот ключ способен вызвать короля или королеву самих небес.

Призыватели душ

С помощью бриллиантовых зеркал заклинатели временно вызывают души демонических и божественных существ. А более мощные души ангелов, бесов, архангелов, демонов и даже самих богов и дьяволов из миров Амго и Эйфи. Эти загадочные зеркала разбросаны по всему миру и спрятаны в тайники.

Душа, призванная заклинателем, не обладает всей силой её владельца, а лишь частью. Чем больше магической силы у призывателя, тем более могущественную душу он может вызвать. Душа остаётся в мире до тех пор, пока заклинатель не вызовет её обратно или пока у него не иссякнет мана.

Чтобы призвать душу, заклинатель должен быть сильнее её владельца. Если же он хочет вызвать более одной души одновременно, то его сила должна превосходить мощь обоих владельцев душ вместе взятых. Чем больше у заклинателя маны, тем больше и сильнее душ он сможет призвать. Однако хранить такие предметы призыва возможно в любом количестве.

Все зеркала созданы из бриллиантового обода и кристаллического стекла. Существует два вида ободов: из чёрного и белого бриллиантов. Со стёклами же всё сложнее. Во-первых, они различаются по цвету: синие, красные, фиолетовые, жёлтые. Во-вторых, по оттенку: светлые и тёмные: розовые и красные, синие и голубые.

Пока я не определился, что от чего будет зависеть в этих зеркалах, но вот мои мысли на этот счёт:

1) От обода зависит, когда возможно использовать зеркало: днём или ночью.

2) Цвет стекла зависит от души, которую призывает зеркало, и её способностей.

3) Оттенок определяет, чью душу вы призываете: света или тьмы.

Ходят легенды о зеркалах, сочетающих в себе несколько разных стёкол. Говорят, что существуют Турмалиновые и Сапфировые зеркала из всех тёмных или светлых стёкол сразу.

-5

Но самое таинственное и могущественное зеркало в мире — Танзанитовое. Его никто никогда не видел и не находил, но говорят, что его обод сделан сразу из обоих бриллиантов, а стекло — из всех видов и оттенков кристаллов. Его сила особенно невообразима.

Каждое зеркало возможно улучшить трижды, вставив в обод кристаллы, из которых сделано его стекло. Эти улучшения позволяют уменьшить потребление маны игрока при призыве душ. С прокаченным зеркалом ты сможешь призывать более сильные души и дольше удерживать их в этом мире.

"Я создам множество различных вариантов и комбинаций для этих зеркал. Каждое со своими особенностями и индивидуальностями".

Призыватели природы

Они используют шкатулки для призыва, которые изготавливают сами. Также можно найти их в мире или отобрать у другого игрока.

Эти призыватели владеют разными духами природы из мира Овас. Они управляют силами грозы, ураганов, дождей, жары, холода и т. д. Выглядят соответвующе. В виде молнии, маленького урагана, капли, льдинки, огонька и т. д.

Некоторые виды шкатулок и материалы для их изготовления: бирюзовая, мифриловая, янтарная, жемчужная, цитриновая, аквамариновая, гелеодоровая.

Каждая шкатулка улучшается с помощью вырезания на ней новых узоров. Чем мощнее узоры, тем больше магической силы имеет шкатулка. Соответственно, она вмещает сильнейших духов и большее их количество. Но в одной шкатулке селятся духи только схожих стихий.

Когда призыватель дорастёт до определённого уровня, овладеет достаточным мастерством изготовления, найдёт подходящий инструмент и материалы высшего качества. В определённое время года и погоду, в тайных местах, где расположены древние мастерские, он сможет изготовить редчайшие шкатулки из двух, трёх и более разных материалов сразу. В таких шкатулках возможно поселить духов нескольких разных стихий и объединять их способности.

Говорят, есть одна шкатулка, древнейшая и самая могущественная. Сделанна из множества материалов одновременно и с невероятными узорами, которые никто не сможет повторить. Легенды гласят, её создали сами божества флоры и фауны, в ней живут духи всех стихий и природ.

Призыватели азарта

Они используют для призыва различные фигурки, жетоны и карты существ, а также игральные кубики с разным количеством сторон и граней.

Когда призыватель побеждает существо в бою, он заключает с ним контракт. В знак согласия оно дарит ему частичку себя, например, волос или чешуйку. Используя этот дар, игрок создаёт карту, жетон или фигурку существа из подходящих материалов.

Важно, чтобы материалы были совместимы по магической силе с тем, что было даровано, и с самим существом. Если фигурка или карта будут сделаны из слишком слабых материалов, они не смогут вместить магическую мощь существа и сразу же сломаются.

Каждый призыватель имеет свою уникальную игральную кость, которая отличается количеством граней, сторон и точек на каждой из них. Эти точки могут быть положительного или отрицательного воздействия.

-10

Перед каждым призывом или боем игрок бросает свою кость. В зависимости от выпавшего количества точек и их цвета, его магическая сила на время призыва увеличивается или уменьшается, а также открываются новые или блокируются старые способности призываемых им существ.

-11

Чем лучше материалы, из которых изготовлена кость, тем больше сторон и граней на ней возможно создать. Также от материала зависит количество сторон с положительным результатом. Призыватель может создать кость с нуля, а может найти или отобрать в бою и улучшить её с помощью различных предметов и материалов.

На этом мы завершаем нашу сегодняшнюю встречу. Помните, я всегда открыт для ваших мнений и предложений. Не стесняйтесь оставлять комментарии или обращаться ко мне лично.

Доброго досвидания, с наилучшими пожеланиями ваш LofD!

Шедеврум: https://shedevrum.ai/@light0fdarknesss

Тг: https://t.me/Light0fDarknesss

Вк: https://vk.com/light0fdarknesss

Вк сообщество: https://vk.com/worldoftwenty

Mail: light0fdarkness@mail.ru