Найти в Дзене

Пленники кукловода

Туман, словно шепот призраков, обволакивал крыши Монмартра. Лиса сжала в руке черную визитку с кровавым оттиском — приглашение от Лу, подруги Дмитрия из времен, когда он еще не носил солнцезащитные очки, а она не была вампиром.
— Ты уверен, что ей можно доверять? — спросила Лиса, наблюдая, как Дмитрий поправляет галстук.
— Лу… сложная, — он улыбнулся, вспоминая что-то. — Но мы всегда были с ней в хороших отношениях. Лиса помнила, как Лу подставила Дмитрия, подбросив ему «подарочек» в виде обескровленной девушки. А вот сам вампир этого не помнил, потому что действие происходило в другой реальности. В последнее время Лиса вообще очень часто путала то, что Дмитрий должен знать по их приключениям в этом мире, и что происходило в другой временной ветке, где он погиб. Она часто невпопад приводила примеры из жизни, а потом оказывалось, что вампир вообще не в курсе произошедшего. Сейчас ведьма смотрела в заговоренное зеркало, и пыталась понять, подходит ей это зеленое платье, или лучше следова

Туман, словно шепот призраков, обволакивал крыши Монмартра. Лиса сжала в руке черную визитку с кровавым оттиском — приглашение от Лу, подруги Дмитрия из времен, когда он еще не носил солнцезащитные очки, а она не была вампиром.
— Ты уверен, что ей можно доверять? — спросила Лиса, наблюдая, как Дмитрий поправляет галстук.
— Лу… сложная, — он улыбнулся, вспоминая что-то. — Но мы всегда были с ней в хороших отношениях.

Лиса помнила, как Лу подставила Дмитрия, подбросив ему «подарочек» в виде обескровленной девушки. А вот сам вампир этого не помнил, потому что действие происходило в другой реальности.

В последнее время Лиса вообще очень часто путала то, что Дмитрий должен знать по их приключениям в этом мире, и что происходило в другой временной ветке, где он погиб. Она часто невпопад приводила примеры из жизни, а потом оказывалось, что вампир вообще не в курсе произошедшего.

Сейчас ведьма смотрела в заговоренное зеркало, и пыталась понять, подходит ей это зеленое платье, или лучше следовало надеть красное, как у Джулии Робертс в фильме «Красотка.

- Выглядишь прекрасно, - Дмитрий поцеловал ее руку и улыбнулся. – Будешь самой красивой на балу.

***
Лу встретила их у входа, одетая в платье из мерцающей паутины, светлые волосы были убраны в высокий пучок, а ее лицо скрывала маска в виде летучей мыши.
— Какие милые беглецы, — вампирша обняла Дмитрия, быстро окинув Лису взглядом. — Обещаю, ОБСП здесь не пахнет. Так я рада вас видеть! Давно пора было посетить наши тусовки! А вы все время отказывались.

-2

Она говорила быстро, и движения у нее были какие-то резкие, дерганные. Лиса же помнила Лауру другой. С кошачьими повадками, слегка растягивающую слова. Но что-то изменилось.

- Идемте же! – Лу махнула рукой и повела гостей вверх по лестнице в заброшенный театр, залы и коридоры которого в этот вечер наполнились разными сверхъестественными гостями.

Огромный зал театра, который внутри явно был больше, чем здание снаружи, дышал магией. Вампиры в камзолах прошлых веков танцевали с оборотнями в звериных масках, а ведьма с волосами цвета осеннего клёна — Крессильда — продавала зелья, стоя в углу возле мраморной статуи.
— Слышала, ты часто используешь шарики из разрыв-травы? — Крессильда протянула Лисe сушеный корень. — Добавь в них белладонну, удивишься, каким действенным станет твое оружие.

- Что она даст? Это опасно? – чаще всего Лиса пыталась оглушить врага, а не убить, а старая ведьма явно не внушала доверия.

- Оглушит так сильно, что враг еще долго в себя не сможет прийти, а пары заставят его ловить галлюцинации еще минут десять.

Лиса убрала в свой кисет предложенный корень и поблагодарила женщину. Вряд ли когда-нибудь она применит белладонну, но старой ведьме об этом лучше не знать. Мало ли, как она может отреагировать. Врагов наживать девушке совсем не хотелось.

Рядом фыркнул оборотень с шрамом, проходящим через все лицо — Леон.
— Эй, агент ОБСП, — он подмигнул. — Ты здесь чтобы арестовать всех? Начни с Лу — она точно в чём-то виновата.
Лу замерла, её пальцы нервно сжали край платья.

- Не смешно, Лео, - фыркнула вампирша. – И Лиса уже не работает на ОБСП, так ведь?

- Да, с ОБСП покончено, - ответила девушка, а про себя подумала: «к сожалению».

Когда часы пробили полночь, свет в зале вдруг погас, а весь свет прожекторов упал на сцену. Занавес медленно раздвинулся, открывая сцену, уставленную куклами в человеческий рост.

Шестое чувство Лисы завопило, что так быть не должно. Никто не говорил о ночной программе, и эти куклы… они выглядели так пугающе. На сцену вышел высокий мужчина в черной маске и плаще цвета копоти. Его голову венчал цилиндр, а в руках мужчина держал двух марионеток, до ужаса похожих на Лису и Дмитрия.

- Добро пожаловать на мой карнавал! – голос громом разнесся по залу, и воцарилась тишина.

- Мне это не нравится, - шепнула Лиса Дмитрию на ухо.

- Мне тоже.

- Я рад, что вы наконец-то перестали скрываться и посетили это мероприятие, господа Огневы. Стоило больших усилий, чтобы заманить вас сюда. Мои слуги хорошо справились, не так ли? – кукловод зашевелил пальцами, и вдруг стоящие рядом Леон и Крессильда заломили руки Лисе и Дмитрию за спины.

Дмитрий задергался, попытался изо всех сил выбраться из хватки Леона, но она была будто стальная.

- Вы что творите? – удивилась Лиса, оборачиваясь.

Лица новых знакомых изменялись. Черты лица стали более грубыми, затем кожа стала деревенеть. И вот уже вместо Леона и Крессильды, ведьму и вампира держат самые настоящие деревянные куклы, только похожие на оборотня и старую ведьму.

- Мы не можем сопротивляться. Он использует наши волосы, чтобы управлять нами. Мы все его марионетки, - проскрипел, как не смазанная телега, Леон.

- Вы должны сжечь всех кукол. Тогда магия… - заскрипела Крессильда, но тут ее деревянный рот захлопнулся, и больше она не могла издать ни звука.

На негнущихся ногах к чете Огневых подошла Лаура. Она еще не изменилась, но ее движения стали больше напоминать марионетку, чем до этого.

- Простите, - прошептала она, вырывая по клоку волос сначала у Дмитрия, затем у Лисы.

- Лу, нет! – Дмитрий снова задергался в хватке. – Ты не должна это делать! Ты можешь бороться с этим!

- Не могу. Я принадлежу Лорансу.

Она дергано направилась к кукловоду. А Лиса экстренно пыталась вспомнить хоть один заговор, который мог бы ей помочь.

- Древа ветвь, огонь свечи,

Вспыхни ярко, плоть гори! – забормотала ведьма, надеясь, что не нанесет большого вреда новым друзьям. Если потребуется – подлечит их.

Ладонь Крессильды вспыхнула, и кукла выпустила Лису. Девушка быстро накинула свою шаль на полыхающую руку ведьмы, чтобы потушить огонь.

Лиса со всей своей вампирской скоростью бросилась наперерез Лауре, которая уже протягивала волосы Лорансу.

Истории о Кукловоде много лет бродили в ОБСП. Кто-то рассказывал, что слышал о таком маге, подчиняющем себе живых существ, используя их волосы. Лиса всегда думала, что это просто сказки. Но ошиблась. Сказки стали былью почему-то именно сегодня.

Ведьма не успевает. Кукловод вплетает в одну из кукол волосы Дмитрия, и вампир начинает меняться на глазах.

- Нет! – рычит Лиса, выбивая куклы из рук Лоуренса.

Они взмывают вверх, вместе с не вплетёнными Лисиными волосами. Дмитрий падает на пол, как подкошенный. А девушка хватает кукол и отбрасывает как можно дальше от Лоуренса.

- Мерзкая ведьма! Я бы убил тебя прямо на месте, но ты нужна мне, чтобы передать привет папочке, - маг начинает перебирать в воздухе пальцами, будто играя на пианино, и все гости, которые до этого стояли, будто загипнотизированные, медленно начинают двигаться на Лису.

Лаура же бежит за куклами, и , как послушная собачонка, собирается принести их хозяину.

Понимая, что не успеет опередить вампиршу, Лиса выхватывает из кисета сонную траву и подбрасывает ее в воздух:

- Пыльца феи, сон-трава,

У вас у всех слиплись глаза.

И в тяжелый, сон глубокий,

Посылаю, споки ноки!

Пыльца начала оседать на куклах и их хозяине. Лаура не добежала до Лоуренса всего каких-то два метра, упала на пол, растянулась на нем, и засопела, крепко уснув.

Кукловод пошатнулся, но устоял на ногах. Достал из кармана какой-то порошок и дунул Лисе в лицо.

Девушке показалось, что на мгновение что-то кольнуло глаз, а потом сердце. Ноги начали становиться ватными, но она не сдалась. Прыгнула к куклам, которые лежали возле Лу.

- Куклы тьмы, оковы нити

Огнем в пепел превратитесь.

Прочь контроль, в свободе счастье

Уничтожим мы ненастье! – в этот раз заговор вышел слабенький на рифмы, но в одурманенную магом голову ничего другого приходить не хотело.

Куклы Дмитрия и Лисы вспыхнули. Где-то неподалеку на полу зашевелился вампир. А вот Лиса все еще продолжала ощущать себя неповоротливым бревном.

Она посмотрела на свои ноги и с ужасом поняла – те становятся деревянными.

- Что это за отрава? Чем ты в меня дунул? – с ужасом спросила девушка у мага.

- Зачем тебе это знать, куколка? – усмехнулся Лоуренс, подходя ближе. – Ты уничтожила ваши куклы, но ничего страшного, я сделаю новые. Мне только нужны волосы.

И он, наклонившись, вырвал у Лисы три волоска. Потом подошел к Дмитрию, и проделал с ним тоже самое.

Непослушными руками девушка залезла в кисет, достала корешок белладоны и добавила его в шарик с разрыв-травой. Не на что особо не надеясь, она бросила шарик в Кукловода.

Раздался громкий взрыв, и дым окутал мужчину с ног до головы. Он рухнул на землю, как подкошенный. В это же время Дмитрий наконец-то пришел в себя.

- Найди все куклы, и сожги их, - пробормотала Лиса, чувствуя, как становится непослушным язык.

- Что с тобой? Лиса? Лиса! – Дмитрий потряс ее за плечи, но девушка только глазами хлопала.

Дмитрий не видел того, что видела она. Он видел все такую же девушку. А ведьме казалось, что она полностью превратилась в деревянный манекен.

Вампир бросился к бесчувственному Кукловоду. Прошерстил все его карманы, отыскивая кукол. Не имя при себе способностей к колдовству, вампир просто сжег их все зажигалкой. Не забыл и про волосы, которые Лоуренс успел вырвать.

Пока Кукловод лежал в бреду, улыбаясь своим галлюцинациям, Дмитрий привел в чувства всех, кто был в зале. И только Лиса продолжала лежать каменным изваянием.

Вампир не знал, как ей помочь, и что делать с Лоуренсом. Отпускать его было нельзя. А убить – не позволял дух ОБСП, который за столько времени плотно засел у Дмитрия в груди.

И тогда решение пришло само собой.

- Соломон, это Дмитрий. Здесь такое дело… нужны твои люди, - ему пришлось набрать своему бывшему начальнику, а теперь уже даже тестю. Он пересказал, что произошло, и ждал ответа.

- Франция – не наша территория. Здесь, наверняка, есть свой отдел. Надо бы выяснить.

- Нет времени. Этот колдун опасен. Он едва не превратил нас всех в оживших кукол. А с Лисой вообще сейчас творится непойми что.

- С ней все будет хорошо, действие скоро пройдет, - вдруг встряла в разговор ведьма Крессильда. – Просто вдохнула порошок баобаба. Ей кажется, что она вся из дерева.

- Ты понимаешь, что мне придется открывать нелегальный портал. Нас потом санкциями замучают.

- Он хотел передать привет через нас тебе. Может ты знаешь, некоего Лоуренса, - фыркнул Дмитрий, который чхать хотел на санкции и страх бывшего начальника.

Соломон замолчал, видимо, вспоминая давних знакомых врагов.

- Хотел, значит, лично передаст, - наконец согласился мужчина. – Пришлю к вам Сергея и Асю. Заберут. Скинь координаты.

***

Портал открылся через пять минут, и из него вышли сотрудники ОБСП. Оборотень Сергей и ведьма Ася. Они оглядели поле боя, обнялись с Дмитрием и Лисой, та к этому времени уже успела прийти в себя, как и сказала Крессильда.

- К сожалению, не можем с вами здесь долго оставаться, а очень бы хотелось. Я ни разу в Париже не была, - вздохнула с грустью Ася, надевая наручники на еще не очухавшегося Кукловода. – Неизвестно, буду ли вообще.

- Ничего, мы попросим наших друзей в следующий раз ловить преступников недалеко от Эйфелевой башни, чтобы ты смогла посмотреть город, - усмехнулся Сергей. – Ладно, были рады повидаться. Надеюсь, увидимся еще.

Он стиснул еще раз в крепких объятиях ведьму и вампира, и, подхватив Лоуренса, зашел с ним в портал. Ася помахала на прощание рукой и забежала следом.

- Спасибо, - Лу, до этого прятавшаяся в тени, подошла к ним. – Я надеялась, что вам удастся нас вытащить.

- Могла бы хоть намекнуть, что нас ждет, - фыркнул Дмитрий.

Лиса же стояла и все еще не могла поверить, что не превращалась в куклу. Мозг отказывался это признавать, и продолжал демонстрировать все еще ее деревянную руку.

-3
А вот еще один довольно большой рассказ. Совсем скоро начну выкладывать "Академию героев", о которой говорила ранее. А пока ОБСП =)