Приветствую всех любителей Мира Ведьмака!
Продолжаем обзор игры «The Witcher 3: Wild Hunt», с предыдущими публикациями по этой теме можно ознакомиться в подборке «The Witcher 3: Wild Hunt».
*******
«Всегда приходит время платить по векселям»
Поговорка мафиози
Найти человека в большом городе очень непросто. Особенно, если он, окружённый многочисленной охраной, специально скрывается где-то в укромном месте. В таком случае любой охотник знает: чем больше загонщиков, тем быстрее выкуришь из логова и поймаешь зверя. Заманчиво воспользоваться предложением Тесака, который уже самостоятельно начал охоту на Ублюдка Младшего. Однако в открытой клановой войне, как в любой другой, существует реальная возможность неожиданной смерти. Мертвые, как известно, говорить не могут, а вопросы к Киприану Вилли у Геральта имеются. Действовать следовало быстро, но осторожно, не привлекая к себе излишнего внимания.
(Если прибегнуть к помощи Тесака, то похождение этой части квеста несколько упростится: ведьмаку в бою с людьми Киприана окажут помощь головорезы Тесака. Но в этом случае пропадёт возможность поиграть в гвинт и поучаствовать в боях на арене подпольных заведений Ублюдка Младшего.
Даже в этом случае ребята Карла (до определённого момента) будут дисциплинированно дожидаться команды "Фас" неподалёку от заведений Ублюдка. И если ваши намерения изменились, спокойно идите в одиночку по своему плану).
Следуя наводке Дийкстры, ведьмак прямиком направился в Обрезки, в находящееся там подпольное казино.
Охранников на входе можно банально подкупить или, используя знак Аксий (не менее второго уровня) нейтрализовать, и те беспрепятственно пропустят ведьмака.
Оказавшись внутри, в разговоре с дилером за барной стойкой он прикинулся азартным игроком, никак не проявляя повышенного интереса к особе хозяина заведения.
В игорном зале на втором этаже за свободными столиками можно сыграть несколько партий и выиграть пару сотен крон (для любителей гвинта этот вариант прохождения квеста - настоящая находка: здесь имеется три игрока с разными колодами). В общении с соперниками на их провокационные вопросы реагировать спокойно, вести себя корректно и не поминать имени Ублюдка Младшего.
После второй победы подряд к Геральту подошёл дилер и сделал предложение, от которого "невозможно отказаться". Он настойчиво попросил подняться на третий этаж, в комнату, где якобы можно сыграть на очень большие ставки. Даже догадываясь, что это ловушка, ведьмак не стал отказываться.
Поняв, что слишком удачливых игроков отсюда живыми не выпускают и, не смотря на осторожность, драки не избежать, он проследовал в указанную комнату. Наверху дилер «открыл свои карты» и приказал находящимся в комнате трём головорезам покончить с везунчиком, а сам удалился. В этом и состоит выгода в случае принятия такого предложения: три противника в небольшой тесной комнате лучше, чем сразу полтора десятка, которые будут атаковать со всех сторон сразу.
Разобравшись с троицей, можно поговорить со связанным избитым низушком в комнате.
Рико - шпион Короля Нищих, внедрённый в банду Киприана Вилли, сообщит Геральту информацию о связи Ублюдка Младшего с реданцами. Похоже, это очень заинтересует Сигизмунда Дийкстру, который подозревал Младшего в нечестной игре за спиной своих партнёров.
Освободив от пут Рико, придётся пробиваться из казино с боем, положив всех бандитов, попавшихся на пути.
Таким образом, несмотря все меры предосторожности, по-тихому осмотреться и добыть информацию в казино не получилось. И пока весть о разгроме заведения не разнеслась по округе, следует, не мешкая, отправляться на арену.
Попасть туда возможно через вход, находящийся в северной части Обрезков между лечебницей и городской стеной. Он, естественно, охраняется. Если Геральт предварительно успел разжиться пропуском на арену, оформленным на имя некоего Ждана, то пройти в канализацию возможно без проблем. Это свидетельство нужно забрать из кармана подвыпившего бойца, которого вырубят собутыльники у входа корчмы, что напротив школы Марабеллы.
Если пропуска нет, тогда чтобы не поднимать шума, ведьмак может применить знак Аксий или сунуть на лапу охраннику 100 крон.
Темные, освещённые мерцающим светом факелов коридоры подземелья полны бандитов, людей Младшего и зрителей, пришедших сделать ставки на бойцов. Пробиться здесь силовым наскоком будет непросто (даже при поддержке парней Тесака, в случае выбора силового варианта) и, скорее всего Ублюдок, почуяв «запах палёного» успеет скрыться в любом из боковых ходов канализации.
Чтобы не вызывать подозрений, нужно перед входом на арену поговорить с устроителем боёв Игорем по прозвищу Крюк, изъявив желание устроиться в охрану Ублюдка Младшего. И, понятное дело, никаких вопросов про самого босса.
Крюк решит испытать ведьмака в деле, в бою на арене. Вернее, в боях, ибо их будет пять. Один за другим, без перерыва на обед. Потому советую подготовиться к сольному походу на арену заранее: полный запас эликсиров и бомб лишним не будет.
Первым противником будет боец по имени Густав Рёне. Для ведьмака это просто разминка. По окончании поединка можно его убить или пощадить (во втором случае Густав останется на арене и будет сражаться на стороне Геральта в остальных боях, пока будет жив).
Вторым номером на арену выйдет пара островитян со Скеллиге. Будет чуть сложнее, но всё равно люди для ведьмака – слабые соперники. Он слишком быстр и ловок для них.
Поэтому третьим противником выпустят виверну, а потом двух эндриаг.
В заключительном, пятом бою против ведьмака будет биться огромный медведь Борис, по-видимому, любимец местных зрителей. Медведь, конечно, силён, но это скажется лишь на продолжительности боя.
Геральт выдержал испытание. Победил всех противников.
Под аплодисменты и крики ликующей толпы на верхнем смотровом балконе появился сам Ублюдок Младший. Цель ведьмака совсем рядом, осталось лишь «руку протянуть».
Но в этот момент на арене поднялась шумиха, в канализацию проникли люди Тесака и началась заваруха. Узнав это, Вилли спешно покинул арену, приказав расправиться с краснолюдами и убить Геральта.
"Ну, что за самодеятельность, говорил же, без сигнала не лезть!.. Дилетанты хреновы! Провалили операцию!"
Таким образом, несмотря на осторожность, внедриться в охрану Младшего не получилось. Головорезы Тесака своими действиями смешали все карты Геральту.
Придётся выбираться из подземелий, положив всех вставших на пути к выходу. Убив Игоря Крюка, ведьмак найдёт в его кармане ключ от шкатулки, в которой имеется интересная записка о ящике с ценностями, спрятанном в тайнике. Чтобы найти его, нужно идти вниз по коридору, ведущему с верхнего уровня к арене. В одном из тоннелей, используя ведьмачье чутьё, найти царапины на полу вдоль одной из стен. Это обнаружит замаскированную дверь. Настенный факел, чтобы открыть её, находится на стене, справа от неё. В стене откроется проём – вход в потайную комнату.
В сундуке, найденном в ней, лежит письмо, из которого станет понятно, что за покушением на членов «Большой четвёрки» организованным Ублюдком Младшим, стоит реданский король Радовид.
Эта информация, несомненно, очень заинтересует Дийкстру, однако Геральт не помчался к нему тотчас. Добытые сведения пока никак не помогли ведьмаку в поисках Лютика. Необходим личный разговор с Младшим на эту тему. Ублюдку удалось ускользнуть, но ещё оставалась надежда накрыть его в своём доме на Храмовом Острове.
Выбравшись из канализации в город, Геральт пересёк площадь Золотого Города, по мосту Грегора перебрался на Храмовый Остров и, свернув направо в проулок сразу за воротами квартала оказался у дома Младшего.
К сожалению, громилы Тесака опередили его. У дверей стояли на охране два вооружённых краснолюда, а внутри дома всё было перевёрнуто вверх дном. Обыскав три этажа, ведьмак не нашёл ничего полезного, только трупы охраны Ублюдка. Сам Киприан успел скрыться и, по-видимому, затаился в укромном месте, о котором упоминалось в письме, найденном на арене. Вопрос: где находится это место.
Для результативного продолжения поисков Геральт вернулся в бани к Сигизмунду Дийкстре и рассказал о том, что удалось узнать.
Новости о подковёрных играх Младшего Сиги принял достаточно спокойно. Но, прекрасно зная Дийкстру, ведьмак понял, что теперь у Киприана очень большие неприятности. Бывший шеф реданской разведки устранял неугодных людей и за меньшие грехи. Однако, в любом случае, Ублюдка сначала следовало найти. Для этого Дийкстра посоветовал Геральту связаться с Верноном Роше, который, по его сведениям, находится со своим отрядом Синих Полосок в какой-то пещере неподалёку от Оксенфурта.
«Наверняка бывший шпион имеет сведения о Радовиде, полученные от своих осведомителей, – размышлял Геральт, выезжая на тракт через Южные ворота, – Дийкстра, видимо, давно подозревая Младшего, собирал информацию, используя в качестве агентов людей Короля Нищих. И теперь, получив прямые доказательства измены, Сиги не будет церемониться. Единство «Большой четвёрки» рушится на глазах, создавая угрозу его честолюбивым планам... Следует поспешить, ибо, похоже, что дни Ублюдка уже сочтены.»
(продолжение следует)