Седьмая серия сериала Извне начинается с подготовки к вечеринке в общем доме на холме по случаю годичного пребывания Фатимы в местной дыре. Кругом развешивают поздравительные надписи, народ обсуждает, кто сколько самогона сумеет выжрать, прежде чем свалится с ног и уснёт. Фатима наряжается на торжественный вечер в кофту цвета детского поноса.
Все счастливы, за исключением Виктора. 40 лет консервированные персики жрал, а тут они внезапно кончились. Разве такое можно себе представить? Уму непостижимо. Пусть залезет в волшебное дупло и там поищет, может, белка на зиму пару банок утащила.
Ботаник оставляет на крылечке букет для ненаглядной бомжихи, обещавшей показать ему сиськи. Это же каким объёмом мозга нужно обладать, чтобы на что-то рассчитывать? В течение недели произошло несколько кровавых расправ над местными. Эти случаи должна обсуждать вся деревня. Виктор во дворе шесть могил приготовил. А тут какой-то очкарик продолжает верить в непреодолимую силу любви, способную сломить невидимую преграду между бомжами и деревенщинами.
Бойд находит свой дебильный колокольчик и опять трезвонит им вдоль улицы, чтобы местные слабоумные и слепые не проморгали наступление ночи. Горбатого могила исправит, а этого негра ничто не спасёт.
Табита баюкает мелкого сказкой про колобка и серого волка. Не терпится ей взяться за лопату и приложить по голове мужа, точнее, продолжить рыть яму к центру Земли.
Наркоман увлекается порчей бумаги. Своими покеболами все листы изрисовал, испортил даже учение Мао, тем самым смертельно обидев Кенни. Китаец матерится. Джейд в ответ грозится изрисовать стены. Нечего было наркомана в дом селить.
Кхатри пристаёт к шерифу с важной новостью, не терпящей отлагательства до утра. Стивенс смиряется и впускает на ночлег священного болтуна. Болтун сразу же замечает вещи на столе, собираемые в дальний поход. Бойд и тут даёт слабину. Он рассказывает, что давно собирается в поход с целью найти аварийный выход, метнуться до ближайшего супермаркета и вернуться с банкой персиков для Виктора. Негру невдомёк, что выход обычно располагается там же, где и вход. Получается, ему незачем ломиться в лес и искать там кротовую нору. Достаточно прогуляться вдоль дороги, найти точку входа, замыкающую на себя пространство, а после уже решить всей деревней, что с ней сделать.
Джим рисует проект спутниковой тарелки. Нацелит его в небо и будут по древнему телику триколор смотреть. Главное, чтобы Донна дала добро на установку антенны.
Вечеринка в разгаре. Самогон льётся рекой, дым стоит коромыслом, у пианино выпадают клавиши. Эллис нажрался до такой степени, что спотыкается о невидимые преграды. Фатима сосётся взасос с какой-то девкой, ещё немного и в трусы друг к другу полезут. Донна дарит ей ловец снов, чтобы снилась только эротика. Если верить лысому мужику, то благодаря Фатиме в общаге водится травка. Получается, что местные почти год, как сидят на наркотиках. Общага в полной безопасности. Зря Табита переживает за дочку. У Донны всё под контролем. В случае чего она пересидит в кустах.
Проповедник решает вывернуть душу наизнанку и показывает содержимое сумки, принесённой в участок. Бойд настораживается при виде окровавленной рубашки. Священник начинает издалека. Перед приездом в это место у него был свой приход, не наркоманский, с верующими. На службу к нему иногда захаживал скромный малец. Как-то раз пацан настойчиво стал проситься на ночёвку. Кхатри, не будь дураком, угостил мальца шоколадкой и отправил домой. Всякое может случиться. Ночь поспит, наутро с заявлением в участок отправится, скажет, святой отец надругался. Послал пацана и забыл, только на пути домой о нём вспомнил, решил проведать. А там беда. Мамка в истерике по улице носится. Пьяный батя в доме пытается поднять сына с пола. Пацан не поднимается. Мёртвый, по ходу. Или с батей нажрался и потух. Тут уж святой отец не выдержал, замесил алконавта. Потом сам с бутылкой водки отправился топиться. Но его боженька остановил гласом с небес. "Стой!" - кричит ему. - "Ты нужен в другом месте! Поезжай и сам всё увидишь!" Пришлось ехать. Так Кхатри попал в деревню дураков.
Бойд узнаёт, что Сара жива. Он заводится от этой новости и наводит пистолет на священника. Стивенс резонно замечает, что Кхатри убеждал его казнить Фрэнка, а после сам спрятал Сару, совершившую серьёзное преступление. Проповедник начинает бубнить про важность шизанутой, будто только благодаря ей все деревенщины сумеют выбраться из этого места. Ну да. Важность Сары заключается лишь в том, что у неё имеется телепатическая связь с кем-то. И что даёт ей эта связь? Причиняет боль, сводит с ума, заставляет убивать людей. И всё. Но для Кхатри этого достаточно. Будет теперь новому Богу молиться. Сначала ему овец в жертву приносить начнёт, потом людей, только так и спасутся.
Ботаник поднимается наверх и подзывает к окну бомжиху. Звать её Жасмин. Выясняется, что они давно между собой общаются. Ботанику одиноко, он себе ищет любовь, а тут симпатичная девка под окном скучает, одинокая, охочая до любви. И крови. Так и познакомились. Жасмин заявляет, что больше не придёт, потому что хочет секса, а очкарик её внутрь не пускает. У ботаника появляется шанс лишиться девственности и ради этого шанса он начинает выдирать гвозди, чтобы открыть окно. Очкарик просит бомжиху не звать своих друзей на огонёк. Жасмин обещает, скрестив пальцы за спиной. Попросил бы у неё нотариально заверенный документ что ли.
Какая же вечеринка обходится без пьяной драки? Эллис залил глаза картофельной водкой по самые веки, теперь ищет, об кого почесать кулаки. Жертва находится быстро. Пожилой пердун кадрит девку размером эрудиции. Непонятные слова выбешивают пьяного мажора, поэтому Эллис начинает прыгать в сторону лысеющего интеллектуала. Пенсионер умело отражает атаки острым языком, окончательно выводя из себя кучерявую обезьяну. Бабский заслон вовремя унимает мужицкую прыть. Эллис быстро сдувается в женских объятиях и уходит на боковую. Профессор пускает вдогонку остроту про мамку. За это он получает сильный удар в челюсть от Донны. Шутки про мамок в общаге строго порицаются.
Ботаник не в силах больше терпеть. Штаны спереди лопаются. Бомжиха забирается в открытое окно, чтобы унять любовную лихорадку жаркими поцелуями и крепкими объятиями. Девственнику до того невтерпёж, что он не обращает внимания на вонючий рот Жасмин. Бомжиха не рассчитывала на секс, поэтому забыла перед свиданием пожевать навозу с мятой, сменить трусы прошлогодние и подмыться в сточной канаве. Очкарику главное, что баба тёплая и сиськи упругие. Правда, радуется он этому недолго. Жасмин в порыве страсти откусывает любимому язык и расцарапывает спину, потом трахает его до смерти. Оператор, робко покашливая, оставляет влюбленных наедине.
Джейд страдает. Лежит в обнимку с блокнотом и прокрастинирует. От грустных дум его отвлекает Кенни приглашением на ужин. Джейд посылает его на три буквы. В комнату вбегает разъярённая китаянка и посылает уже Джейда, только на китайском. Наркоман сдаётся и спускается к ужину. Иначе в этот раз по макушке прилетит не венчиком, а чугунной сковородой.
Вечеринка затухает. Фатима находит Труди, сидящую в гордом одиночестве, и принимается её подбадривать. Одарив раскосую комплиментами, именинница решает избавиться от позорной кофты поносного жёлтого цвета, чем окончательно завоёвывает сердце дурочки. Труди с дебильной улыбкой спешит поделиться радостью со своей пуховой любовницей - Мередит.
Джулию накрывает парами самогона из стакана и она неловко подкатывает к Фатиме. Заходит с козырей, предлагая оставить друг на друге засосы в интимных местах. Неожиданно пары самогона выветриваются. Джулия убегает, сверкая босыми пятками и голой жопой. Фатима крепко задумывается.
Кхатри уговаривает Бойда отправиться втроём (священник, шериф, шизанутая) в лес на поиски ответов. Как известно, ответы кроятся в мухоморах и только Сара знает, где растут самые сочные мухоморы. Ей суфлёр в ухо дорогу подскажет, на руку маршрут выведет, поэтому без психички никак не обойтись.
Металл из проводов вытянули цыгане. Переплавили его на золото. Электричество передаётся магическим образом. Однако, Табита с Джимом верят, будто провод, уходящий под землю, выведет их из этого лабиринта, словно нить Ариадны. Вот они и вгрызаются в землю лопатами, нарушая прочность фундамента.
Ботаник, затраханный до смерти, лежит в углу ванной. Удовлетворённая Жасмин безуспешно пытается вытереть пятнышко крови на воротнике платья. У неё ничего не выходит. Но Жасмин не расстраивается. Сейчас окошко переведёт в режим проветривания и позовёт друзей с улицы. Они, правда, самогонку не пьют, все закодированные, поэтому ненавидят тех, кто может пропустить стаканчик, другой. Чуете, чем пахнет?
От тоски по просроченным сладостям Виктора отвлекает громкий стук в дверь. Наивный зритель предположит, что это бомжи пришли поздравить победителя голодных игр. Но бомжам правила этикета не позволяют барабанить в дверь. Они, как правило, нерешительно переминаются снаружи, дожидаясь, пока радушные хозяева сами проявят гостеприимство. Джулия ищет уединения. Поэтому приходит к Виктору. Ничего не спрашивайте. Логика и сюжет в этом сериале параллельны друг другу, нигде не соприкасаясь. Джулия засыпает Виктора вопросами, забыв о том, что они никогда не были друзьями. Виктор, в отличие от Джулии, хорошо это помнит, поэтому храбро молчит на каждый вопрос. Нужно было его попросить нарисовать ответы цветными мелками, похвалив при этом предыдущие работы, тогда Витя сразу бы уселся за мольберт из туалетной бумаги.
Джейд сидит за пустым столом и возится с блокнотом, разглядывает покеболы. На ужин кипяток. Китайцы караулят у плиты, чтобы вода не выкипела. Наркоман обнаруживает слипшиеся страницы, поддевает ножом и достаёт полароидный снимок. На снимке запечатлён владелец блокнота. Сзади него маленький Виктор ищет свои любимые персики. Спасибо за напоминание, товарищ режиссёр, а то мы уже начали забывать про этого дебила.
Труди решает познакомить с Фатимой свою лучшую подругу - Мередит. По пути её отвлекает громкий смех. В спальне бомжиха угорает над смешным анекдотом, рассказанным её другом. Труди вливается в тусовку и занимает место в центре круга. Самый накуренный бомж по прозвищу Улыбака устраивает наивной азиатке осмотр ротовой полости на предмет увеличенных миндалин. Операция по их удалению проходит успешно, несмотря на скоропостижную кончину пациентки.
Вечеринка внизу затухла окончательно. Народ сидит на ступеньках, пьёт коктейли из картохи. В этот момент на обиженного деда начинает сверху капать кровь. Он задирает голову вверх и видит бомжа, пускающего слюну. Улыбака решает внести оживление. Ему это удаётся. Народ сразу подрывается с громкими воплями и начинает игру в догонялки с бомжами. Бомжи поддаются, передвигаясь с черепашьей скоростью.
Эллис просыпается. Но не от звука собственного пердежа, а от громких криков снизу. Ему приходится покинуть уютную кровать.
Люди носятся по дому, забыв в какой стороне находится выход. Вежливые бомжи вызываются помочь. С ними никто не желает разговаривать.
Донна руководит эвакуацией, всерьёз намереваясь вывезти всех жителей общаги в маленьком микроавтобусе. Это как пытаться усадить всех пассажиров Титаника в одну шлюпку. Сразу видно смелого и умного руководителя.
Только Виктор не паникует. Заранее могилки соседям по дому выкопал, канат для отхода приготовил, в чемодан чистые трусы уложил, персики последние доел. Теперь его ничто не удерживает. Внизу пацан в белом дожидается, покажет маршрут отхода. Донне стоит поучиться у Виктора.
Эллис бредёт по пустому дому, разыскивая Фатиму. В спальне он натыкается на труп в жёлтой кофте, принимает его за любимую и подходит посмотреть поближе. Разглядев жертву советской медицины, как следует, Эллис продолжает поиски. Сзади подкрадывается глава поискового отряда, сообщив одним только взглядом, что в доме искать бесполезно. Эллис решительно выносит окно пуфиком и сигает вниз со второго этажа. Фатима прибегает на шум. Вместе они уединяются в прихожей, отгородившись от любопытных бомжей оберегом.
Виктор засовывает Джулию в волшебное дупло. Было бы прикольно, если бы она свалилась с двухметровой высоты у него за спиной, переломав себе ноги, или телепортировалась в бетон, как это произойдёт с другим персонажем в дальнейшем. Но нет же. Дупло волшебное, работает по указке сценаристов, поэтому Джулия перемещается в безопасный погреб с подсветкой, чтобы пересидеть там до утра. Сам Виктор уходит в гости к пацану в белом. Тот обещал персиками угостить.
Донна привозит несколько человек к полицейскому участку. Услышав автомобильный клаксон снаружи, Бойд с Кхатри выбегают на улицу. Донна быстро выгружает выживших и уводит их в участок, шериф отправляется следом, лишь один Кхатри остаётся подышать свежим ночным воздухом. Сценаристы решают слить священника наиглупейшим образом, поэтому задерживают его на улице без видимых причин. Также они телепортируют бомжей к месту событий, потому что по-другому те не смогли бы добраться быстрее. Бомжи еле ходят в кадре, а тут только машина приехала, как на горизонте сразу же показываются трое бомжей. Ещё одна бомжиха выходит из-за камеры и наносит смертельную пощёчину священнику. Стивенс затаскивает проповедника в дом, читает ему молитву и наблюдает за скоропостижной кончиной. Смерть Кхатри настолько глупая и высосанная из пальца, что не вызывает никакого сопереживания. Одним болтуном стало меньше. Почаще бы их выпиливали из сюжета, чтобы не раздражали пустой болтовнёй. На этом всё. Ждём следующую серию.