Найти в Дзене
АВТОБЛОГЕР (AVTO-BLOGGER.RU)

Главная ошибка при замене свечей зажигания: совершает 90% водителей

Замена свечей зажигания, ну или просто их ревизия или чистка, рано или поздно нужно делать каждому автомобилю. Наверняка многие водители знают, как выкрутить свечи зажигания и установить новые. Однако многие водители совершают одну очень распространенную ошибку, при замене свечей зажигания. Которая впоследствии может привести к излишнему износу двигателя Сейчас большое количество автомобилей, имеет почти вертикальное расположение свечей зажигания сверху в головке блока. Так свечи устанавливаются на 16 клапанном двигателе (здесь эта ошибка наиболее распространена) Если сейчас верить исследованиям, то моторы с 4 клапанами на цилиндр, встречаются почти в 3 раза чаще, чем с двумя клапанами Однако и на 8 клапанном моторе, эта ошибка также встречается. Когда я работал на СТО, старший мастер нас за это очень сильно ругал. Так и говорил – «ты потом за мотор отвечать будешь» В чем тут суть – да все банально и просто. Это грязь и песок на клапанной крышке сверху.
Если снять пластиковую декорати

Замена свечей зажигания, ну или просто их ревизия или чистка, рано или поздно нужно делать каждому автомобилю. Наверняка многие водители знают, как выкрутить свечи зажигания и установить новые. Однако многие водители совершают одну очень распространенную ошибку, при замене свечей зажигания. Которая впоследствии может привести к излишнему износу двигателя

Сейчас большое количество автомобилей, имеет почти вертикальное расположение свечей зажигания сверху в головке блока. Так свечи устанавливаются на 16 клапанном двигателе (здесь эта ошибка наиболее распространена)

Если сейчас верить исследованиям, то моторы с 4 клапанами на цилиндр, встречаются почти в 3 раза чаще, чем с двумя клапанами

Однако и на 8 клапанном моторе, эта ошибка также встречается.

Когда я работал на СТО, старший мастер нас за это очень сильно ругал. Так и говорил – «ты потом за мотор отвечать будешь»

В чем тут суть – да все банально и просто. Это грязь и песок на клапанной крышке сверху.
Если снять пластиковую декоративную защиту, около катушек зажигания, можно увидеть прямо кучки песка и грязи

-2

Причем у нас большое количество водителей, никогда не моют и не чистят двигатель. Считая это не только пустой тратой времени, но и вредом. Хотя мое мнение, если делать с умом (не заливать водой и пеной «все» и «вся»), для мотора тут одна польза

Теперь про ошибку - представьте, откручиваете вы катушки зажигания. Вытаскиваете ее из свечного колодца рядом пыль и грязь, на которую вы внимания не обращаете. Выкручиваете свечи, вытаскиваете их.

И в любом случае попадет часть песка и грязи в цилиндры. Как говорится – «к бабке не ходи», сколько я таких водителей насмотрелся.

И потом у вас в цилиндрах получается примерно такая картина, посмотрел эндоскопом

-3

Песок и грязь, которые на поверхности поршня!

Вы скажите – ну и что тут такого, ну грязь и грязь, песок и песок.

А вы задавались вопросом, какая температура в цилиндрах при рабоче двигателя! Запросто может доходить до 1500 – 2000 градусов. При такой температуре, песок может расплавляться, превращаться чуть ли не в стекло.

И вот этот «песок» оседает на поршне, на кольцах (маслосъемных и компрессионных). И приводит к преждевременному износу поршневой группы.

Вы скажите – да ладно все улетает через клапана. Как показывает моя практика на СТО (и других мастеров), не все улетает и не все сгорает. А если попал песок в двигатель, он там и остается в виде нагаров, отложений и прочего, что еще больше изнашивает двигатель изнутри

Как делать замену правильно

На нормальных СТО, в обязательно порядке - когда свечи зажигания и катушки еще не сняты, убирают всю грязь с клапанной крышки. Обычно при помощи сжатого воздуха, все продувается

Бывают, конечно случаи когда мотор мягко сказать «заср#н», приходится мыть сверху. Но делать это обязательно.

Клапанная крышка, должна быть идеальной! Без всяких отложений около свечных колодцев

Как делать около дома? Сейчас продается огромное количество сжатого воздуха, для компьютеров, в баллончиках. Также есть различные мощные «ветродуйки» на аккумуляторах

-4

Да в крайнем случае можно продуть ручным (или ножным насосом).

Поверьте, это реально польза для вашего автомобиля. Поршневая, итак страдает от различного нагара, некачественного бензина, масла. А тут вы еще песочку добавляете.

Только после того, как очистили клапанную крышку сверху, можно выкручивать и менять свечи зажигания

СОВЕТУЮ ПОЧИТАТЬ: