Найти в Дзене
VK Play

«Намерения были хорошими»: экс-основатель Bioware — о концовке Mass Effect 3

Грег Зещук уверен, что студия не могла сделать игру идеальной Бывший основатель Bioware высказал свое мнение о скандальной ситуации вокруг концовки Mass Effect 3. На релизе экшена в 2012 году геймеры критиковали решение разработчиков с несколькими вариантами эпилога в виде «светофора». Главный герой выбирал одну из доступных концовок, которые никак не зависели от решений геймеров, а различали их по цветам: красному, синему и зеленому. Выборы по ходу всей игры и в предыдущих частях серии ни на что не влияли. Фанаты RPG таким решением были недовольны. Грег Зещук уверен, что авторы трилогии про Шепарда не могли сделать игру идеальной. Я думаю, что намерения были хорошими. Нельзя все сделать идеально, когда у фанатов высокие ожидания. Mass Effect любят миллионы. На момент релиза 3 части я работал над Star Wars: The Old Republic и был в стороне от ситуации, но мне было жаль всю команду. Грег Зещук, бывший основатель Bioware Бывший глава Bioware считает, что геймеры имели полное право на нег

Грег Зещук уверен, что студия не могла сделать игру идеальной

«Намерения были хорошими»: экс-основатель Bioware — о концовке Mass Effect 3
«Намерения были хорошими»: экс-основатель Bioware — о концовке Mass Effect 3

Бывший основатель Bioware высказал свое мнение о скандальной ситуации вокруг концовки Mass Effect 3. На релизе экшена в 2012 году геймеры критиковали решение разработчиков с несколькими вариантами эпилога в виде «светофора».

Главный герой выбирал одну из доступных концовок, которые никак не зависели от решений геймеров, а различали их по цветам: красному, синему и зеленому. Выборы по ходу всей игры и в предыдущих частях серии ни на что не влияли. Фанаты RPG таким решением были недовольны. Грег Зещук уверен, что авторы трилогии про Шепарда не могли сделать игру идеальной.

Я думаю, что намерения были хорошими. Нельзя все сделать идеально, когда у фанатов высокие ожидания. Mass Effect любят миллионы. На момент релиза 3 части я работал над Star Wars: The Old Republic и был в стороне от ситуации, но мне было жаль всю команду.
Грег Зещук, бывший основатель Bioware

Бывший глава Bioware считает, что геймеры имели полное право на негодование. Но также Грег Зещук предлагает посмотреть на ситуацию с другой стороны. Electronic Arts всегда требует выпускать игры к определенному сроку, и разработчики не могли отложить релиз Mass Effect 3, чтобы все доделать.

Нужно понимать, что на тебя давит огромная корпорация, которая требует выпускать игры к определенному сроку. Когда я управлял студией вместе с Рэем Музикой, то мы могли отложить релиз, если игра еще не была готова.
Грег Зещук, бывший основатель Bioware

Грег Зещук подытожил, что лучший сценарий для студии — выпускать игру, которая еще никому не известна. Тогда разработчики не сталкиваются с завышенными ожиданиями фанатов и могут создать потрясающий продукт.

Последней игрой Bioware стала Dragon Age: The Veilguard. Низкие продажи экшена привели к массовым сокращениям студии и уходу ветеранов компании. Сейчас Bioware полностью сфокусирована на создании Mass Effect 5.

По теме:

The Veilguard не получит DLC — BioWare уже ушла делать Mass Effect 5
«Я буду скучать по работе»: Bioware покинул еще один ветеран студии
Insider Gaming: в BioWare ждут новую волну сокращений сотрудников