В настоящей статье рассмотрим основы основ, а именно, как вести складской учёт. Обсудим общую теорию с примерами из нашей системы МойБизнес2. Основой складского учёта, как ни странно, является Склад. Склад - это помещение, в котором находится тот или иной товар, где он хранится. В МойБизнес2 склад нужно создать в первую очередь. Об этом мы рассказали в одной из статей. Товар - это та единица, которая непосредственно хранится на складе в определенном количестве. В МойБизнес2 товары находятся в каталоге. Подробнее о том, как наполнять каталог в МойБизнес2 можно ознакомиться в нашей статье. Остаток - это количество товара, которое сейчас находится на складе. При создании склада крайне важно завести начальные остатки, поскольку пустым склад быть не должен. Резерв - это бронь товара на складе в конкретном количестве. Резервируют товар, например, если нужно под клиента отложить его, но в данный момент клиент забрать не может, тогда резерв удобен, чтобы случайно не продать товар другому покуп