Найти в Дзене
Мама в кедах

Как развидеть школьные оценки

Открыла электронный дневник. Посмотрела. Глаза протерла. Нет, не мерещится. Закрыла дневник. - Маааш! - Чего? - Чего у тебя там историей сегодня? - А ничего. - А три оценки за урок за что? - 👀👀👀? ____ Рассказывала уже, что дочке вся учёба на уровне "ехала-болела". Вот и оценки также. Тем более, что с реальностью они связи не имеют. Ну проявились за один урок 4,3,5. При том, что проверочных не было, тетради на проверку не сдавали, а у доски вообще не принято отвечать. Зато на одну проблему меньше - точно в конце четверти не надо бегать с волосами назад из-за угрозы неаттестации. Так, кстати, уже бывало, ниже расскажу. "Некогда мне вам оценки за тест говорить, в электронном журнале посмотрите", - экономит время учитель биологии. И дети, конечно, всё увидят. Те, у которых приложение установлено, а не кнопочный телефон. Последних в классе у дочки пятеро. А первая категория, что со смартфонами, увидит через 2-3 недели, когда уже забыли, какие там заслуги должны были оценить.
Оглавление

Открыла электронный дневник. Посмотрела. Глаза протерла. Нет, не мерещится. Закрыла дневник.

- Маааш!

- Чего?

- Чего у тебя там историей сегодня?

- А ничего.

- А три оценки за урок за что?

- 👀👀👀?

____

Рассказывала уже, что дочке вся учёба на уровне "ехала-болела". Вот и оценки также. Тем более, что с реальностью они связи не имеют.

Ну проявились за один урок 4,3,5. При том, что проверочных не было, тетради на проверку не сдавали, а у доски вообще не принято отвечать.

Зато на одну проблему меньше - точно в конце четверти не надо бегать с волосами назад из-за угрозы неаттестации. Так, кстати, уже бывало, ниже расскажу.

Секретная информация

"Некогда мне вам оценки за тест говорить, в электронном журнале посмотрите", - экономит время учитель биологии. И дети, конечно, всё увидят. Те, у которых приложение установлено, а не кнопочный телефон. Последних в классе у дочки пятеро. А первая категория, что со смартфонами, увидит через 2-3 недели, когда уже забыли, какие там заслуги должны были оценить.

Просто красивое

В новом учебном году класс дочки взяла новый учитель английского. Молодая, только зелёная, только после института. Прямо видно, что старается. Всё вовремя всегда заполнено: и дз, и оценки. Сплошь 4-5, в том числе у логопедических детей. Да и "здоровые" как не умели читать/говорить, так и не умеют. Моя вона читает и говорит, в темпе и уверенно. Только бред полный: ни произношения, ни грамматики. Может, за уверенность в голосе оценки приличные? Или она на фоне остальных норм выглядит? Не знаю.

Вот придёт ВПР и будем "праздновать". По английскому детей, кажется, даже готовят...

Брось всё, иди рисуй

Самая показательная история с рисованием была. Уроки шли, журнал пустовал. Неделю, месяц, полтора. А потом хоба, конец четверти, а у детей оценок нет.

"Срочно всем принести по два рисунка, а то не аттестую!".

Щас вот, подорваться теперь дружно, когда подгорать начало. Нет, конечно: ребёнок уроки в течение четверти посещал, как-то на уроках работал, домашку делал, наверное. Если не делал - велкам расставить двойки своевременно, ну или о "долгах" оповестить не на последней учебной неделе.

Я ко псам тогда отправила. Дочка болела как раз - появилась возможность вскрыть проблемы с математикой и их ликвидировать. Это важнее.

Тогда ещё прикол был, что ради количества оценок и аттестации шкраб нарисовала 3 в день, когда ребёнка не было по болезни. Это стало худшей оценкой в четверти. Про это отдельно писала и к той статье комментарии просто прекрасны. Они лучше, чем сама заметка.

Конец четверти и они забегали. Очень смешно, если б не про школу
Мама в кедах22 октября 2024

Математическая точность

По математике тоже не всегда оценок хватает и появляются они в электронном журнале "потом" и оптом. Но там не просто учитель, а целый директор. Умная, между прочим, женщина. Когда что-то проявляется, то обязательно так, чтоб средний балл был непоколебим.

Краснокнижные Учителя

Грешить буду, если скажу, что всё плохо. В школе у дочки 3 педагога выставляют всё очень оперативно, они же успевают дз во время урока в элжур занести и даже оценки за урок в бумажный дневник поставить. И именно у этих учителей оценки коррелируют с уровнем знаний/стараний.

Блин, вот смотрю на оценки в эл.дневник, выводы какие-то про успеваемость дочки пытаюсь сделать. А там не успеваемость, а сплошная видимость успеваемости и имитация деятельности.

Статья написана для того, чтоб в очередной раз убедить себя в том, что оценки значат ничего. Были б знания, а остальное приложится.

Спасибо, что дочитали!

А вашим детям оценки ставят адекватно знаниям?