Реклама чаще всего раздражает. Особенно за свои же деньги. Вот так купишь билет в кино, попкорн и колу, сядешь в кинозале и смотришь рекламу всего подряд. Иногда бывает, весь попкорн съешь, пока кино начнется. В индийском городе Бангалор затянувшаяся реклама настолько достала 30-летнего зрителя, что он решил подать в суд. Перед началом фильма ему пришлось целых 25 минут смотреть рекламу не только предстоящих фильмов, но различных товаров, в том числе мобильных телефонов и автомобилей. Не на шутку разозлившись, мужчина обратился в суд и в иске указал, что кинотеатры ставят доходы от рекламы выше интересов своих клиентов и заставляют их смотреть рекламу против их воли. Довольно интересная мысль, учитывая, что за билет уже уплачена реальная денежная сумма, которая не предусматривает само собой обязанность смотреть рекламу. Любопытно, что киносеть, возражая против иска, указало, что была обязана показывать социальную рекламу. Но суд установил, что основной рекламный блок был представлен
В Индии удалось засудить киносеть за долгую рекламу перед киносеансом
26 февраля26 фев
6
1 мин