Найти в Дзене

Инструмент запуска интеграций по расписанию в Пинкит

Часто мы сталкиваемся с кейсами клиентов, которые требуют каких-то периодических действий. Например, необходимо получать изменения в данных не постоянно, а раз в неделю или ночью. Сложность такого подхода в том, что использовать API-запрос не получится, так как для него имеется ограничение на количество сущностей в ответе. Расскажем в статье о техническом решении на этот случай. Разберемся на примере кейса одного из наших заказчиков. Каждую неделю ему нужно готовить отчет для аппаратного совещания по итогам рабочей недели. Для этого заказчик генерирует документы с данными по результатам выполнения задач, которые записываются в специальное поле смарт-процесса. Подробнее кейс описан по ссылке. Технически, генерация отчета нужна не каждый день, а только раз в неделю. Также в это время нужно очищать поля смарт-процессов и перезаписывать их новыми актуальными значениями. Решить эту задачу можно, настроив в Пинкит интеграции с Битрис24, которые будут записывать итоги задач в смарт-процессы,
Оглавление

Часто мы сталкиваемся с кейсами клиентов, которые требуют каких-то периодических действий. Например, необходимо получать изменения в данных не постоянно, а раз в неделю или ночью. Сложность такого подхода в том, что использовать API-запрос не получится, так как для него имеется ограничение на количество сущностей в ответе. Расскажем в статье о техническом решении на этот случай.

1. Запуск интеграций по таймеру. В каких случаях использовать?

Проблема

Разберемся на примере кейса одного из наших заказчиков. Каждую неделю ему нужно готовить отчет для аппаратного совещания по итогам рабочей недели. Для этого заказчик генерирует документы с данными по результатам выполнения задач, которые записываются в специальное поле смарт-процесса. Подробнее кейс описан по ссылке.

Технически, генерация отчета нужна не каждый день, а только раз в неделю. Также в это время нужно очищать поля смарт-процессов и перезаписывать их новыми актуальными значениями.

Решить эту задачу можно, настроив в Пинкит интеграции с Битрис24, которые будут записывать итоги задач в смарт-процессы, автоматически запускать бизнес-процесс для генерации документов и затем обновлять смарт-процессы.

Но нам нужно запускать некоторые из этих интеграций не с указанной на шаге 5 периодичностью, а конкретно в 18 часов вечера воскресенья.

Можно было настроить дополнительный API-запрос, но сложность в том, что API-запрос получает в ответе по 50 сущностей и не более за раз. Нам это не подходило, так как нужно было получать циклично все обновлённые данные и формировать из них один массив.

Таким образом, для обработки запроса клиента нам понадобилась дополнительная техническая интеграция, чтобы обрабатывать некоторый объем данных, предположим, все сделки одной воронки, но сделок может быть значительно больше, чем 50.

Решение

Мы нашли такой вариант решения. Добавили с помощью Пинкитбилдер авторизацию для Пинкит, тип авторизации - обмен логина и пароля на API-ключ:

-2

И добавили также в билдере новое действие для шага 3 - запрос на запуск интеграции.

-3

Таким образом, при отработке запроса клиента мы можем добавить технические интеграции. Каждая техническая интеграция запускает другую нужную интеграцию по заданному расписанию. Для этого мы настраиваем инструмент Расписание интеграций в разделе Инструменты личного кабинета Пинкит.

-4

Далее покажем на конкретном примере настройку инструмента.

2. Настройка инструмента "Расписание интеграций"

Первая интеграция Пинкит записывает результаты задачи в специальное пользовательское поле смарт-процесса. Следующий шаг - генерация документов с помощью ранее настроенного шаблона бизнес-процесса.

Запускать интеграцию для генерации документов нужно интеграцией с инструментом расписания на шаге 2. Настраиваем ее следующим образом.

2.1. Шаг 1: Откуда

Пинкит пропускает этот шаг, поэтому настроить его можно произвольно.

-5

2.2. Шаг 2: Инструменты

Добавляем проверку, что интеграция запущена инструментом. Для этого указываем поле source.startedFromInstument. Условие - существует, действие - продолжить, если проверка пройдена.

-6

2.3. Шаг 3: Куда

Выбираем сервис Пинкит с авторизацией login-pass. Действие - запуск интеграции:

-7

2.4. Шаг 4: Сопоставление данных

Сопоставляем ID интеграции, указываем, что она активна. Можем указать дату начала получения данных дополнительным сопоставлением.

-8

Таким образом, сначала настраивается интеграция. Важно учитывать, что у интеграции, запускаемой этим инструментом, не приходят данные, которые указываются на шаге 1 во время запуска и что она должна быть всегда активна.

2.5. Запускаем интеграцию

-9

Далее мы добавляем расписание запуска в сам инструмент расписания интеграций.

-10

3. Итог

Таким образом, с помощью специального инструмента автозапуска интеграций по установленному расписанию можно обойти ограничения на количество сущностей в ответе на стандартный API-запрос.

Благодаря такому решению мы можем реализовать более узкие запросы клиентов, например, запуск генерации документов из бизнес-процесса раз в неделю.

Остались вопросы? Спросите у нас в Телеграм или WhatsApp.
Если вам нужна интеграция с сервисом, которого в Пинкит нет, или приватное событие/действие, через Пинкитбилдер вы можете самостоятельно добавить авторизацию, необходимые события и действия без разработки. Протестируйте Пинкит, зарегистрировавшись в личном кабинете по ссылке: https://lk.pinkit.io/register.
Алексей Окара, продакт-менеджер Пинкит
-11

#пинол #пинкит #pinall #pinkit #bitrix24 #битрикс24 #amo #amocrm #амо #амоцрм #crm #црм #црмсистема #црм_система #внедрениецрм #интеграция #миграция #обмен