Найти в Дзене
Литературный салон "Авиатор"

Чудеса залетной жизни. Мистика

Оглавление

Исканян Жорж

Самолет в грозу. Картинка из Яндекса
Самолет в грозу. Картинка из Яндекса

Введение

Летала в нашей диспетчерской группе (в службе бортпроводников Домодедово их было четыре, по 200 человек в каждой) бригадиром Иришка Ионова. Стройная, симпатичная, как куколка, французского типа. Жила она в гражданском браке с командиром Ил-62, Северцовым. Он был намного старше ее, всегда с лицом бордового цвета, намекавшем о его земной слабости. Пилотом он был от Бога, за что, в конце концов, получил звание "Заслуженного пилота СССР". У Иришки была непростая судьба, о которой бортпроводники рассказывали друг другу, как легенду.

Любовь и утраты

Роман с вертолетчиком

По молодости влюбилась она в вертолётчик и, плюнув на московские удовольствия, поехала за ним на Север. Любила она его до безумия и позднее, увидев его фотографию, я понял, было за что! Высокий, стройный, чертовски обоятельный, с обворожительной и располагающей к себе улыбкой. В нем чувствовалась широта души, доброта и большая мужская сила. Жили они душа в душу. В Москве купили кооперативную квартиру, машину ( вертолетчики на северах получали не хило). Но в один момент все рухнуло. Муж Иришки (они уже были женаты) разбился в авиакатастрофе. Свет померк в ее глазах. Жить дальше, без него, смысла не было. Наглоталась таблеток снотворного, но, к счастью, ее спасли.

Новая жизнь в Аэрофлоте

Чтобы ничто не напоминало ей о муже, она уехала с этого проклятого (а совсем недавно, самого прекрасного) Севера в Москву, дав себе клятву, никогда больше не выходить замуж. Узнав, случайно, что в Домодедодово набирают бортпроводников, она решила, это то, что нужно. Такая работа затягивает, как водоворот, время летит пулей, а время, как известно, лучший доктор. И Аэрофлот ее вылечил! Она опять расцвела, как роза. Она почувствовала, что жизнь снова прекрасна, что на нее заглядываются очень эффектные мужчины, не говоря уже о летчиках и проводниках. Но привсей своей общительности, чувстве юмора и обаятельности, Ирина была неприступной и держала всех на определенной дистанции. Ее уважали и даже побаивались, т. к. малейшая пошлость или хамство присекались ею жестко и незамедлительно. Для меня до сих пор остается загадкой, что она нашла в Северцове? Может ей не хватало отеческой заботы и любви, а тут сразу "три в одном флаконе", летчик, любовник и отец. Иришка пользовалась самой дорогой косметикой, тщательно заботясь о своей внешности, "хабер" (продукты, остающиеся после полета) никогда не брала, хотя вне базы с удовольствием умирала питание, взятое с борта. В свою бригаду она подобрала девчонок и ребят стройных, аккуратных и симпатичных, как с обложки журнала "Гражданская авиация". В Петропавловске на Камчатке, в комнате отдыха экипажей, в аэропорту, висела фотография (может и сейчас еще висит) экипажа самолета Ил-62, выполнившего первый рейс на Камчатку. На снимке, на фоне вулкана и самолета, командир Северцев со своим экипажем и рядом бригада бортпроводников во главе со своим бригадиром, Ионовой Ириной. Все улыбаются и никто из них не знает, что кому предначертано в этой жизни.

Ирина мне нравилась и ей было со мной интересно, я это чувствовал и хотя ловеласом я был матерым, у меня даже мыслей не было приставать к ней или намекать на что то. Роман у нас все таки закрутился, причем весьма необычный, но об этом в другой раз, а сейчас я хотел рассказать о другом, весьма необычном и интересном.

Мистические происшествия на борту

Первая встреча с мистикой

Перед самым нашим романом, у Иришки на работе, случилась серия каких то мистических, необычных происшествий, о которых она со мной делилась, а я ее успокаивал, как мог.

Странный инцидент в туалете

Прилетели они из Хабаровска в Домодедово. Пассажиры уже вышли из самолета, уже уборщицы зашли, и девчонки, собирая полотенца из туалетов, обратили внимание, что один из хвостовых клозетов закрыт изнутри. Такое иногда бывало. На снижении или при посадке самолета некоторым пассажирам становилось плохо. Взрослые пассажиры могли сделать " привет из глубины души" в гигиенический пакет самостоятельно, а вот детишек быстро тащили в туалет и выбирались оттуда, когда пассажиров уже давно увели. Бывало, что поддатый мужичек, сделав свое нечистое дело, благополучно засыпал, сидя на толчке. Приходилось долго стучать в дверь, пытаясь разбудить храпуна, а если тот не просыпался, ребята проводники проворачивали ножом крестообразный винт, снаружи двери и, приведя бесштанника в чувство, выпроваживали с самолета. Вот и в тот раз Ирина стала настойчиво стучать в дверь с требованием выйти из туалета. В ответ - тишина. Может кто то пошутил, закрыв туалет снаружи? Она еще несколько раз настойчиво постучала, для чистоты совести. Тот же эффект. Тогда, плавно повернув винт ножом, Ира открыла дверь и остолбенела. Стоя коленями на крышке унитаза и немного свесившись головой вниз, с веревкой на шее, располагался самый настоящий "жмурик" (покойник), удавившийся морячек. От увиденного она чуть в обморок не свалилась, даже ущипнула себя, подумав, что может ей все это снится. Но нет, все это было наяву. И началось! Милиция, медицина, объяснительные записки от всей бригады. Хорошо еще, что у морячка в кармане записку нашли: В моей смерти прошу винить эту дешёвую паскуду, Лариску Истошину, изменницу и предательницу. Я буду являться тебе в страшных снах, пока не сдохнешь, сука! Но знай, что ты единственная и я тебя очень люблю. Твой Саня.

Девчонок мурыжили часа четыре. По дороге домой они возмущались, почему этот морячек не мог дотерпеть до Аэровокзала! Там в туалете более комфортнее и помещение светлое и не пахнет химжидкостью, как в самолетном клазете. Ирка две ночи спать спокойно не могла; матрос ее, наверное, с Лариской перепутал и являлся по ночам с букетом цветов и веревкой на шее.

Рейс во Владивосток был весьма кстати. Можно на море съездить, позагорать и покупаться...- в общем забыться, развеяться и отвлечься от прошлого рейса. Во Владике отдохнули по полной программе, как и хотели.

Повторение ситуации

На обратном пути Иришка уже улыбалась и шутила. Прилетели. Пассажиры ушли. Уборщицы на борту. И тут одна из них кричит: А чего это у вас туалет закрыт? Не работает или кому то плохо? У Иришки внутри что екнуло и стало нехорошо, возвращались воспоминания. Она сказала проводнику, чтобы тот взял нож, на всякий случай, и они пошли к хвостовому туалету. Туалет был тот же, по левому борту. Ирина стала себя успокаивать, она слышала, что снаряд в одну воронку два раза не падает, поэтому решительно подошла к двери клозета и стала настойчиво стучать. Тишина. Она кивнула парню, чтобы тот приступил к открыванию волшебной дверцы.

Ужасная находка

Парень плавно, до щелчка, повернул винт, плавно и осторожно стал открывать дверь, как буд то за ней находилась бомба. Показались черные брюки, форменная морская рубашка, а когда открылась вся картина, никто даже не вздрогнул, никто даже не вздрогнул, все окаменели и смотрели широко раскрытыми, застывшими глазами. Это уже походило на мистику. В туалете, точно в такой же позе, что и накануне, находился мореман, капитан третьего ранга, с вывалившимся языком и полузакрытыми глазами. Привет от Сани! И опять понеслось! Милиция, медицина, свидетели... Так как записки у моремана не нашли, бригаду мурыжили часов пять. Ирину мучали кошмары уже конкретно. В редкие часы сна ей снилось, что она летит куда то ночным рейсом и ее все время вызывают, сигналя кнопкой вызова проводников. Она, как обычно, берет фужер с водой, подходит к нужному креслу, над которымигорит сигнальная лампочка и с ужасом видит, что вызывали ее те два моремана " жмурика". Они выпивают воду и говорят доверительно: Мы хотим в туалет... Ириша просыпается в холодном поту.

Заключение

Через пару дней она звонит диспетчеру по планированию и просит поставить ее на Новосибирск. Рейс короткий, публика и туда и обратно приличная, молодые ученые, физики, доценты... Когда летели туда, она всматривалась в пассажиров, нет ли моряков среди них. Слава Богу не было. После двухчасовой стоянки в Новосибирске привезли пассажиров до Москвы. Военных и моряков не было. Был один капитан милиции, но это не в счет, не опасен, с женой. Правильно сделала, что сменила масть, - подумала Ирина, - кажется пронесло.

Приступили к снижению в Домодедово. Болтали, стараясь не вспоминать два проклятых рейса. И тут в буфет кухню влетела испуганная пассажирка с криком: Помогите, ради Бога скорее! Если опять туалет, я пойду и повешусь в туалете напротив, - сказала Ириша вставая. Но в этот раз им " повезло". Выйдя в салон, они увидели лежавшего на полу капитана милиции, жутко воюющего и с обильной пеной на губах, бьющегося в страшных судорогах. Его пытались утихомирить три пассажира, но он играючи сбрасывал их с себя. Дайте срочно нож, - кричали они. Ему необходимо вставить либо нож, либо ложку между зубами, чтобы освободить язык! Пятым номером в бригаде Ирины летел Коконов, по кличке Шелкопряд (кличку придумал Монеткин), здоровый и сильный малый. Он не церемонясь вставил менту промеж зубов свой разделочный нож ( пятый номер в бригаде отвечал за кухню) и стал с усилием разжимать зубы им зубы. Хватка у капитана была, как у гиены, 100 кг. на кв. см. Но нож у Шелкопряда был из каленой стали, поэтому зубы стали хоть и крошиться, но разжиматься. Наконец рот приоткрылся настолько, что Коконов смог ухватить язык капитана своими пальцами и вытащить его наружу. Со стороны могло показаться, что капитану загоняют в горло огромный тесак, а потом, чтобы тот не мучился пытаются придушить. Вся эта сцена сопровождалась громкими криками, страшными воплями, воем и жуткой борьбой, когда сброшенные эпилептиком пассажиры, опять набрасывались на мента. Рядом стояла бедная Ириша и плакала, причитая: Господи, ну за что мне это все!

Капитан стал потихоньку приходить в себя. Он уже был спокоен. Ничего, конечно, не помнил, да и помнить не хотел, если честно, но жена ему все рассказала. Все это время она молча наблюдала за происходящей битвой титанов, прижав руки к груди и что шепча. Для нее, судя по поведению, это было не впервой. Когда они выходили из самолета, мент спросил у Иришки: Это вы бригадир? Я буду подавать на Аэрофлот и на вас в суд за четыре сломанных зуба, садисты проклятые! И ушел.

Ирка, на следующий день, написала заявление на отпуск. И больше снаряды в ту же воронку не падали. Главное, вовремя сменить масть!

Предыдущая часть:

Продолжение:

Другие рассказы автора на канале:

Исканян Жорж | Литературный салон "Авиатор" | Дзен

Авиационные рассказы:

Авиация | Литературный салон "Авиатор" | Дзен

ВМФ рассказы:

ВМФ | Литературный салон "Авиатор" | Дзен

Юмор на канале:

Юмор | Литературный салон "Авиатор" | Дзен