Найти в Дзене
ВсеПроАвто.

"Новая восьмерка",которая могла бы снова повторить успех первенца.

Приветствую всех читателей! Небезралично рассказать про один интересный проект Автоваза середины 2000-х годов, который мог бы иметь достаточный успех, если бы не всякие "но" .. В середине 2000-х,образовался совместный проект Автоваза и Канадской компании Magna International, которая занималась выпуском автомобильных компонетов. Для создания семейства автомобилей С-класса. Предполагалось создание десяти моделей, в числе которых 4-дверный седан,5-дверный хэтчбек, универсал, кроссовер-как основные модели. 3-дверный вариант предполагался, как возрождение "восьмерки" в новом кузове и поколении, как и в 1984 году она открыла новое семейство Лада Спутник/Самара, которые затем были очень популярны долгое время. Выпуск данного с семейства планировался на 2009 год, но в силу мирового экономичесого кризиса 2008 года, все планы по выпуску пришлось заморозить, при этом какие хорошие то наработки легли позднее в конструкцию Весты в 2015 году. И поэтому, чтобы не "заморачиваттся" на " изобретен

Приветствую всех читателей!

Небезралично рассказать про один интересный проект Автоваза середины 2000-х годов, который мог бы иметь достаточный успех, если бы не всякие "но" ..

В середине 2000-х,образовался совместный проект Автоваза и Канадской компании Magna International, которая занималась выпуском автомобильных компонетов. Для создания семейства автомобилей С-класса. Предполагалось создание десяти моделей, в числе которых 4-дверный седан,5-дверный хэтчбек, универсал, кроссовер-как основные модели. 3-дверный вариант предполагался, как возрождение "восьмерки" в новом кузове и поколении, как и в 1984 году она открыла новое семейство Лада Спутник/Самара, которые затем были очень популярны долгое время.

Лада проект-С. Фото:Лада
Лада проект-С. Фото:Лада

Выпуск данного с семейства планировался на 2009 год, но в силу мирового экономичесого кризиса 2008 года, все планы по выпуску пришлось заморозить, при этом какие хорошие то наработки легли позднее в конструкцию Весты в 2015 году.

И поэтому, чтобы не "заморачиваттся" на " изобретении велосипеда", в 2009 году Автоваз подписал соглашение о сотрудничестве с Рено, которая приорела 25% акций Лада. Рено предоставил свои платформы B0, знакомые нам по Логанам и прочим модификациям на их базе, которые были смонтированы на главной нитке конвейера Автоваза в 2012-м году.

-2

И у нас стали производить соответственно Логаны, Ларгусы, а позднее на базе Рено Сандеро-перелицованный Лада Хрей.

И уже, как бы подготовленные дизайнерские находки автоваза в виде того же 3 дверного купе, в стиле восьмерки, просто, "закинули"на полку.

А, в итоге, интересный получился автомобиль, внешне, который вполне бы мог стать достойной заменой устаревшей" восьмерке" и другим моделям того семейства. Очень смелый дизайн, линии, облик, который перекликается с той самой всем знакомой "восьмеркой", только в новом обличие и конструкции.

-3

И, обидно, что ее не смогли запустить в производство, "тупо" перейдя на сборку "чужих" авто, как какой то сборочный завод по сборке иномарок, продолжая выпускать свом "устаревшие" модели..