Найти в Дзене
Стелла Кьярри

Неожиданность

10 глава романа "Измени меня" На работе все как обычно. Тихо и спокойно. — Аделина Викторовна, ты чего какая хмурая? — голос Павлика заставляет вздрогнуть, отчего рука дергается, и вода льется помимо горшка с цветком. — Откуда знаешь? Я задом к лесу стою, — бурчу. — И вообще, ты меня напугал. — Ой, ой, ой. Какие мы пугливые, — садится на подоконник, стряхивая воду из горшка на пол. — У нас на окнах не сидят и не мусорят, — включаю режим училки. — Хватит занудствовать. Так что там у тебя? Слышал, в отеле живешь? Закатываю глаза. Быстро по Университету разносят сплетни. — Кто сказал? — Не помню... Кто-то из студентов тебя видел вчера. — Может быть, я навещала двоюродную бабушку, которая приехала погостить? — У тебя нет бабушки! — делает сочувствующее лицо. — Мне-то ты можешь доверять. — Слушай, Паш… мы с тобой не подружки, чтобы о личном… — Значит, все-таки правда… С Игорем что-то? Разошлись? Насовсем?! Бросаю на него предупреждающий взгляд. Про мою частную жизнь на работе стараюсь не тр

10 глава романа "Измени меня"

На работе все как обычно. Тихо и спокойно.

— Аделина Викторовна, ты чего какая хмурая? — голос Павлика заставляет вздрогнуть, отчего рука дергается, и вода льется помимо горшка с цветком.

— Откуда знаешь? Я задом к лесу стою, — бурчу. — И вообще, ты меня напугал.

— Ой, ой, ой. Какие мы пугливые, — садится на подоконник, стряхивая воду из горшка на пол.

— У нас на окнах не сидят и не мусорят, — включаю режим училки.

— Хватит занудствовать. Так что там у тебя? Слышал, в отеле живешь?

Закатываю глаза. Быстро по Университету разносят сплетни.

— Кто сказал?

— Не помню... Кто-то из студентов тебя видел вчера.

— Может быть, я навещала двоюродную бабушку, которая приехала погостить?

— У тебя нет бабушки! — делает сочувствующее лицо. — Мне-то ты можешь доверять.

— Слушай, Паш… мы с тобой не подружки, чтобы о личном…

— Значит, все-таки правда… С Игорем что-то? Разошлись? Насовсем?!

Бросаю на него предупреждающий взгляд. Про мою частную жизнь на работе стараюсь не трепаться, но Игоря знают многие. И понятно почему: за восемь лет он стал своего рода моей неотъемлемой частью. А для студентов-парней и некоторых коллег, типа Паши, активно интересующихся молоденькой преподавательницей иностранных языков и культуры, я уже давно замужем. Чтобы не искушать и не давать лишних поводов.

— Ладно, — поднимает руки. — Я просто спросил. Но если нужна моя помощь…

— Нужна. Держи язык за зубами и помоги парты отодвинуть.

Павлик переходит на отвлеченные темы, щедро растрачивая свою мужскую силу на хозяйственные нужды.

— Ты, конечно, знаешь, что завтра на конференции представят нового ректора? — вдруг спрашивает, поглядывая через парту.

— Слышала про сбор преподавателей, но подробностей не знаю, — делаю равнодушное лицо.

— Ой, Аделина… Ты у нас белая ворона! Столько лет работаешь, а все держишься в стороне от самого интересного.

— Почему же? Мне очень интересно вести работу со студентами. У меня хватает дел…

— Ну вот как с тобой сплетничать?! — закатывает глаза.

— Никак.

— Я его видел сегодня… — переходит на шепот.

— И что? Они все одинаковые, — вспоминаю Геннадия Серафимовича: небольшой животик, лысина и массивные очки.

Павлик начинает смеяться.

— Тогда не буду тебя разочаровывать, завтра сама убедишься, что он лысый и пухлый. Кстати, я что вспомнил… подойди к Альбине в деканат. Она тебе скажет, что нужно делать, чтобы получить место в «общаге». Не забывай, наш родимый ВУЗ поддерживает молодых и перспективных… Там, конечно, очередь… Но ты скажи, что от Павлика, подмигни ей, и она поспособствует. Я сам недавно переехал! Красота! А главное, к работе близко. Можно пешком дойти.

Общага… звучит ужасно.

— Я плохо уживаюсь с соседями, — произношу вслух.

— А сейчас ты, можно подумать, живешь одна?

— Ну…

— Не глупи. Это лучше, чем в отеле. Кухня, ванная, комната… Хочешь, я тебе свои хоромы покажу? — вытаскивает телефон и демонстрирует экран. На фото уютная однушка со свежим ремонтом и мебелью из популярного мебельного магазина.

— Эм… Ну, круто… А почему кровать одна? Кто-то спит на кухне?

— Кто?

— Не знаю, с кем ты живешь?..

— С хомяком.

— А сосед?

— Соседка живет в соседней квартире и спит на своей постели, — Пашка смеется.

— Повезло.

— И тебе также повезет, иди к Альбине. Не забудь про меня сказать. Может быть, именно ты станешь моей новой соседкой, — выталкивает за дверь. — Сейчас же отправляйся, пока она не ушла. Нет, вместе пойдем. Ты же особа нерешительная. Так и будешь тянуть, пока все комнаты не заселят.

Коллега тащит меня за руку к деканату и заталкивает в кабинет. Хорошо, что у меня есть к Альбине несколько вопросов по поводу студентов, а то бы стояла красная как рак, под руку с Павликом.

— Зачастил, Смирнов… — откладывает чашку с кофе и смотрит на нас поверх очков.

— Я не за себя просить пришел, — хохочет. — Нашей богине культуры заморской жить негде.

Едва сдерживаюсь, чтобы не пнуть его как следует. Ну, просила же: не болтать!

— Паш, спасибо. Я сама справлюсь. Язык имеется. Иди. Обратную дорогу найду.

Улыбка до ушей сжимается в тонкую линию.

— Ладно, за дверью подожду.

— Садись, Ольховская, — строгая женщина средних лет кивает на стул.

— Альбина Александровна, у меня есть вопрос относительно вот этих студентов, — начинаю разговор. Уши пылают. Чувствую, что завтра все будут обсуждать мое расставание с Игорем.

Перебрав все вопросы, собираюсь откланяться. Но меня не отпускают.

— Так, значит, ты на очередь хочешь записаться? — сканирует меня оценивающим взглядом. — У нас только угловые остались… и то, наверное, на днях заселили последнюю свободную… — чешет лоб. — Уточню. Мест мало, желающих много. Селим тех, кому реально надо… Тебе разве жить негде? — Выжидающе смотрит. Но я не собираюсь ей ничего рассказывать.

Слышу, как кто-то заходит в деканат. Альбина меняется в лице, а я сижу спиной ко входу и не могу повернуться.

— Я пойду, пожалуй. Забудьте. Мне необязательно… Эту… Коммуналку. Или как ее?

— Общежитие, — поправляет, смотря мимо меня и улыбаясь.

— Точно.

— Аделина Викторовна, я поняла и сделаю все возможное. Завтра утром зайдите ко мне, — расплывается в еще более широкой улыбке. Интересно, что послужило такому перепаду настроения? Кто пришел? Впрочем, узнаю сейчас.

— Спасибо, правда не стоит… — поднимаюсь со стула, резко поворачиваясь, и почти врезаюсь носом в высокого брюнета. — Простите, — поднимаю глаза и едва сдерживаю удивленный возглас. Что ему надо в моем деканате?!

Рабочая этика гласит: держи язык за зубами, а лицо кирпичом. Особенно когда видишь того, кто два дня назад делал тебе массаж стоп, пытаясь склонить к случайной связи.

— До свидания, Альбина Александровна, — расплываюсь в дежурной улыбке и, не смотря на Вадима, пулей выскакиваю в коридор.

Оглядываюсь по сторонам. Павлика не видно, значит, не дождался. Впрочем, оно и к лучшему. Надо бежать, пока снова не наткнулась на Вадима. Буду надеяться, что он не успел меня разглядеть. Ага.

Заканчиваю рабочие дела и еду смотреть варианты жилплощади. Еще одна студенческая мудрость гласит: на деканат надейся, а сам не плошай. Так и я совершенно не рассчитываю на казенную квартиру. Уж лучше самой о себе позаботиться.

Мне показывают три студии неподалеку. Одна вполне ничего. Конечно, по сравнению с этим, квартира Волжанина кажется мне дворцом. Но… туда я точно возвращаться не собираюсь.

— Что нужно, чтобы заехать сюда в ближайшее время? — интересуюсь у риелтора.

— Аванс за три месяца вперед и агентский процент.

— Понятно. Когда можно заехать?

— Так, — смотрит в планшет. — Съемщики съезжают через пять дней. Плюс двое суток на генеральную уборку и мелкий ремонт.

— Ого.

— Возможно, раньше, но обещать не буду. Сами понимаете, у нас договор. Мы ответственно подходим к делу.

— Да, конечно… Я обдумаю и приму решение.

— Думайте, но лучше не откладывать. Район популярный, могут занять.

— Тогда завтра вечером привезу деньги.

— Хорошо. Я поставлю бронь. Но только на сутки.

— Спасибо вам большое.

Воодушевленная, завожу мотор. С жильем вроде бы решено. Теперь нужно забрать вещи у Игоря. И судя по моим подсчетам у него сегодня плановое совещание до полуночи. Или ночное рандеву с новой пассией.

При мысли о том, как Игорь развлекается на своем рабочем месте, мое настроение окончательно портится. Но я все-таки еду туда, где несколько лет делила с ним крышу над головой.

В окнах нет света. Надеюсь, он не привел новую любовницу домой, иначе я за себя не ручаюсь.

Отпираю дверь своим ключом. Прислушиваюсь.

— Есть кто-нибудь?! — на всякий случай решаю привлечь внимание. Тишина. Отлично.

Просачиваюсь в спальню и начинаю закидывать вещи в чемодан. За один раз я точно все не увезу. Да и в отеле нет столько места. Поэтому беру лишь самое необходимое и несколько комплектов одежды на ближайшие дни. Раздумываю, стоя у шкафа, а затем забираю платье из новой коллекции. Я не собиралась носить его на работу, но…

Сегодняшняя встреча с Вадимом выбила меня из колеи. Наряжаться из-за него я, конечно, не планирую… И вообще, вряд ли снова встречу его в университете. Скорее всего, он пришел случайно… а может быть, там учится его сестра или жена. Та самая длинноногая девица, которая заявилась с бутылкой. Надо разузнать. А, ладно! Какое мне дело?!

Пока вполголоса спорю сама с собой, незаметно набиваю чемоданчик одеждой. Первая партия готова. Вздыхаю, оглядывая гардероб. Вещей не уменьшилось. За второй, вероятно, придется вызывать газель и грузчика.

Мне везет по полной! Лифт отключен — на техническом обслуживании. И когда успели? Час назад все работало! К счастью, у Игоря пятый этаж. Вот только на лестничной клетке полный мрак. Тянусь за фонариком на телефоне, едва удерживаясь на ногах.

— Черт! — спотыкаюсь обо что-то. — За какие блага мы платили столько денег, если даже лампочка между этажами не горит?! Это же возмутительно! И как я дотащу в темноте этот огромный чемодан?! — сокрушаюсь на весь подъезд.

Слышу сзади шорох. Может быть, кто-то из соседей хорошо воспитан и поможет мне донести чемодан? Оборачиваюсь, чтобы поздороваться и уступить дорогу идущему… Но вместо этого чувствую резкую боль в затылке, и в глазах темнеет.

"Измени меня"
"Измени меня"

Ох, что же будет дальше?! Узнаем в продолжении 18+ здесь