Когда говорят о готовности ребенка к школе, чаще всего думают об умении читать, считать и писать. А ведь это не самое главное и даже не обязательное. Если напрямую спросить завуча начальной школы или учителя младших классов, должен ли уметь читать и писать ребенок, поступающий в первый класс, то честный ответ будет «Нет». Этому должны научить в школе. Более того, обучение чтению раньше 6 лет может даже навредить ребенку. Но есть ряд обязательных навыков и умений, без освоения которых учиться в школе ребенку будет очень непросто. Сегодня мы поговорим о нейропсихологической готовности ребенка к школе. Разберемся, что она включает и на что важно обратить внимание, принимая решение «пора или не пора в школу». Нейропсихологический подход строится на знаниях о том, как развиваются высшие психические функции человека или, простыми словами, как созревает головной мозг. С точки зрения нейропсихологического подхода к первому классу определенного уровня развития должны достичь энергетические воз
Готовность к школе: нейропсихологический подход
26 февраля26 фев
4
2 мин