Найти в Дзене
ProAvto

В России начали продавать кроссоверы Toyota C-HR в новом кузове. Сколько они стоят?

Кроссовер Toyota C-HR автомобилистам России хорошо знаком, кроссовер рассчитан на молодую аудиторию автомобилистов. В России Toyota C-HR продавался с 2016 года по 2022 год, за это время кроссовер пережил один рестайлинг. Хитом продаж Toyota C-HR в России никогда не был, автомобилисты охотнее покупали Rav4, но периодически Toyota C-HR на дорогах попадается. Toyota официально покинула рынок России ещё в 2022 году, но спустя три года после ухода, новенькие автомобили японского концерна в России по-прежнему продают и появляются даже новинки, их завозят в Россию неофициально, через "серый" импорт. Одна из новинок для нашего рынка это кроссовер Toyota C-HR второго поколения. Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях, автор ничего не продаёт и не покупает. Toyota C-HR в новом кузове дебютировала в Японии, Европе и на ряде других рынков ещё в 2023 году. Со сменой поколений кроссовер преобразился и стал выглядеть более молодёжно. Кроссовер базируется на платформе G

Кроссовер Toyota C-HR автомобилистам России хорошо знаком, кроссовер рассчитан на молодую аудиторию автомобилистов. В России Toyota C-HR продавался с 2016 года по 2022 год, за это время кроссовер пережил один рестайлинг. Хитом продаж Toyota C-HR в России никогда не был, автомобилисты охотнее покупали Rav4, но периодически Toyota C-HR на дорогах попадается. Toyota официально покинула рынок России ещё в 2022 году, но спустя три года после ухода, новенькие автомобили японского концерна в России по-прежнему продают и появляются даже новинки, их завозят в Россию неофициально, через "серый" импорт. Одна из новинок для нашего рынка это кроссовер Toyota C-HR второго поколения.

Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях, автор ничего не продаёт и не покупает.

Toyota C-HR в новом кузове дебютировала в Японии, Европе и на ряде других рынков ещё в 2023 году. Со сменой поколений кроссовер преобразился и стал выглядеть более молодёжно. Кроссовер базируется на платформе GA-C. Габариты у Toyota C-HR и колёсная база плюс-минус как у кроссовера первого поколения, который ранее продавался в России официально. Габариты Toyota C-HR второго поколения 4362 x 1830 x 1558 мм, колёсная база равна 2640 мм.

-2

В передней части Toyota C-HR С-образные фары головного освещения, совмещённые с ходовыми огнями, противоуманки и массивная радиаторная решётка. В некоторых версиях есть омыватель фар. На арках и по низу дверей чёрные молдинги, не окрашенные в цвет кузова. На пятой двери спойлер. Задние фонари выполнены в стиле светодиодных линий. Наружные ручки выдвижные. Колёсные диски литые, они могут быть 17,18 или 20, в зависимости от комплектации.

-3

Отделка сидений может быть тканевой, комбинированной или из искусственной кожи. Передние сиденья имеют ярковыраженну боковую поддержку. В начальных комплектациях регулировка сидений механическая, в более богатых комплектациях, у сиденья водителя есть электропривод. Во всех комплектациях есть подогрев передних сидений. Руль мультимедийный, с кожаной отделкой, регулируется по высоте и вылету, в некоторых версиях есть подогрев. Между передними сиденьями у Toyota C-HR расположена консоль, с подлокотником и подстаканниками.

-4

Щиток приборов у Toyota C-HR цифровой, боковые воздуховоды круглой формы. По центру панели приборов мультимедийный экран, диагональ экрана 8, в хороших комплектациях установлена премиальная акустика. Климат-контроль двухзонный. Под блоком климата находятся разъёмы для зарядки, в некоторых версиях у C-HR есть беспроводная зарядка.

-5

На втором ряду у Toyota C-HR места немного и особо там обозревать нечего. Подлокотника и центральных воздуховодов нет, есть разъём для зарядки и три подголовника. При необходимости спинку второго ряда можно сложить в пропорции 60/40.

Помимо опций, про которые я сказал выше, в оснащение Toyota C-HR могут входить фронтальные и боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, шторки безопасности занавесочного типа, системы электронной стабилизации и курсовой устойчивости, датчики давления в шинах, датчики парковки, камеры кругового обзора, система адаптивного освещения, адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная система помощи при парковки, система контроля слепых зон, система контроля полосы, система контроля усталости водителя, подогрев и электрорегулировка зеркал, подогрев форсунок омывателей, атмосферная подсветка салона.

-6

Багажник небольшой, его объём всего 350-447 литров, в зависимости от версии, в хороших комплектациях C-HR оснащается электроприводом пятой двери.

В передней подвеске у C-HR классический Макферсон, задняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние дисковые. Стояночный тормоз электромеханический, с функцией Auto Hold. Заявленный дорожный просвет всего 154 мм. Привод передний или полный.

В России новую Toyota C-HR продают в трёх гибридных версиях:

-7
  • Передний привод, параллельный гибрид, 1.8 л, 98 л.с. (2ZR-FXE), плюс электромотор 70кВт;
  • Передний привод, параллельный подзаряжаемый гибрид, 2.0 л, 152 л.с. (M20A-FXS), плюс электромотор 120кВт;
  • Полный привод, параллельный гибрид, 2.0 л, 152 л.с. (M20A-FXS), плюс два электромотора на передней оси 83 кВт, на задней 30 кВт.
-8

Сколько стоит Toyota C-HR в новом кузове в России? Кроссоверов в России продаётся достаточно много, найти их можно в автосалонах или на популярных сайтах с объявлениями, цены начинаются с отметки 4 690 000 руб. и доходят до 6 210 000 руб., некоторые кроссоверы в наличии, а некоторые предлагают привезти под заказ.

В заключение, вот только покупать Toyota C-HR за эти деньги смысла нет, так как машина для России эксклюзивная, такой и останется, гарантии нет, с запчастями могут возникнуть проблемы. Да и за 4,7 млн.руб. и уж тем более за 6,2 млн.руб. можно купить более оснащённый и просторный автомобиль, более высокого класса.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно