Найти в Дзене
Авто Дом 24

Porsche 718 Cayman Electric 2026 года, заменит двигатель внутреннего сгорания 718 Cayman

Где-то этим летом серия 718 с двигателем внутреннего сгорания будет снята с производства в пользу полностью электрических преемников. Фотографы-шпионы изначально заметили 718 Boxster Electric под камуфляжем, хотя Porsche в последнее время более интенсивно тестирует своего брата с кузовом купе. Последнее появление 718 Cayman Electric произошло в Швеции. Здесь можно увидеть прототипы с металлическим верхом, испытывающиеся вместе с 718 Boxster Electric. Внутренне именуемый 983, этот спортивный автомобиль с нулевым уровнем выбросов заимствует многие внешние стилистические черты у обновленного Taycan и серии 911. Мы также можем увидеть в этом авто немного концепции Mission R. Ожидается, что он будет представлен позже в этом году, 718 Boxster Electric разделяет эстетику средней части внутреннего сгорания 718 Boxster. Присмотритесь повнимательнее, и заметите немного более длинный автомобиль, который щеголяет стеклянной подъемной дверью, дополненной вертикальным третьим стоп-сигналом, похожим

Где-то этим летом серия 718 с двигателем внутреннего сгорания будет снята с производства в пользу полностью электрических преемников. Фотографы-шпионы изначально заметили 718 Boxster Electric под камуфляжем, хотя Porsche в последнее время более интенсивно тестирует своего брата с кузовом купе.

-2

Последнее появление 718 Cayman Electric произошло в Швеции. Здесь можно увидеть прототипы с металлическим верхом, испытывающиеся вместе с 718 Boxster Electric. Внутренне именуемый 983, этот спортивный автомобиль с нулевым уровнем выбросов заимствует многие внешние стилистические черты у обновленного Taycan и серии 911. Мы также можем увидеть в этом авто немного концепции Mission R. Ожидается, что он будет представлен позже в этом году, 718 Boxster Electric разделяет эстетику средней части внутреннего сгорания 718 Boxster. Присмотритесь повнимательнее, и заметите немного более длинный автомобиль, который щеголяет стеклянной подъемной дверью, дополненной вертикальным третьим стоп-сигналом, похожим на 911.

Порт зарядки, похоже, расположен чуть ниже небольшого заднего активного спойлера. Volkswagen Group дала понять, что NACS будет в меню с 2025 года, а это означает, что электрические 718 для рынка присоединятся к системе зарядки. Первоначально предполагалось, что в основе 718 Electric лежит SSP, но предположительно он использует слегка модифицированную версию Premium Platform Electric. Разработанная Audi и Porsche, эта платформа в настоящее время лежит в основе A6 e-tron, Q6 e-tron и Macan Electric. Поскольку внутренний Porsche Macan возвращается из-за неудовлетворительного спроса на Macan Electric, можно только надеяться, что Porsche также выдвинет аргументы в пользу нового внутреннего сгорания 718.

-3

Что касается того, как PPE отличается в этом применении, слухи говорят о том, что любимый сын Цуффенхаузена выбрал Т-образную батарею. Учитывая низкую посадку, этот слух, похоже, выдерживает критику. С другой стороны, эта компоновка определенно означает, что Porsche пошла на компромисс с запасом хода. Сбросить несколько килограммов здесь и там с помощью углеродного волокна не совсем возможно. Все потому что слоты 718 ниже 911 в линейке немецкого производителя. По правде говоря, даже 911 поколения 992 в основном алюминиевый. У концепции Mission R также была Т-образная батарея, заполняющая пространство за сиденьями и центральным туннелем. Из указанного 82-киловаттного блока Misson R выдает стабильные 671 лошадиную силу.

Включение квалификационного режима разблокирует 1073 лошадиные силы, разделенные между 429-сильным передним двигателем и 644-сильным задним двигателем. Хотя 82 кВт-ч кажутся достижимыми в 718 Cayman Electric и 718 Boxster Electric, более 1000 лошадиных сил могут быть немного оптимистичными. Как бы то ни было, Porsche требуется дать обеим моделям немного больше стандартной мощности. Все, чтобы компенсировать вес батареи. Самый базовый из Cayman, доступных сегодня, использует 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый оппозитный двигатель. Его мощность 300 лошадиных сил и 380 ньютон-метров. Выше по спектру, атмосферный шестицилиндровый мотор GT4 RS. Он раскручивается до 9000 оборотов в минуту, развивая мощность в 493 лошадиные силы и крутящий момент в 450 Ньютон-метров.

-4

Ссылка на сайт

Porsche
227,3 тыс интересуются