Найти в Дзене
Сбер

Выезд к клиенту — работа менеджера выездного сервиса

Если вы задумываетесь о работе в банке, но вас смущают стереотипы о «монотонной рутине», то вакансия менеджера выездного сервиса в Сбере изменит ваше мнение. Это возможность создавать высококлассный клиентский сервис, общаться с новыми людьми и прокачивать навыки, чтобы стать экспертом в финансовых вопросах. Сотрудники выездного сервиса — это не просто курьеры, каждый день они выполняют важную работу, которая способствует формированию доверия у клиентов. Менеджеры не просто доставляют банковские продукты, а становятся частью большой команды, которая каждый день делает жизнь людей проще и удобнее.
Сбер стал первой компанией, в которой менеджеры выездного сервиса не только доставляют карты, но и помогают в подключении актуальных продуктов Сбера. Они приезжают в удобные для клиента локации, помогают разобраться в предложениях от Сбера и подбирают из них самое подходящее. Предлагаем клиентам 70+ продуктов: Работа менеджера выездного сервиса — это постоянная динамика. Идеально для тех, к
Оглавление

Если вы задумываетесь о работе в банке, но вас смущают стереотипы о «монотонной рутине», то вакансия менеджера выездного сервиса в Сбере изменит ваше мнение.

Менеджеры выездного сервиса — это лицо банка

Это возможность создавать высококлассный клиентский сервис, общаться с новыми людьми и прокачивать навыки, чтобы стать экспертом в финансовых вопросах.

Сотрудники выездного сервиса — это не просто курьеры, каждый день они выполняют важную работу, которая способствует формированию доверия у клиентов.

Менеджеры не просто доставляют банковские продукты, а становятся частью большой команды, которая каждый день делает жизнь людей проще и удобнее.

Сбер стал первой компанией, в которой менеджеры выездного сервиса не только доставляют карты, но и помогают в подключении актуальных продуктов Сбера.

Они приезжают в удобные для клиента локации, помогают разобраться в предложениях от Сбера и подбирают из них самое подходящее.

Предлагаем клиентам 70+ продуктов:

  • Карты
  • Кредиты на любые цели
  • Сим-карты
  • Страховые продукты и многое другое
-2

Говорим «нет» рутине и сидячей работе

Работа менеджера выездного сервиса — это постоянная динамика. Идеально для тех, кто любит постоянное движение и общение. Каждый день — новый опыт!

Каждая встреча занимает 15-20 минут. За это время специалист успевает не только предоставить нужную услугу, но и сэкономить время клиента. Он доставляет продукт и предлагает клиенту подключить только те сервисы, которые действительно важны.

Чтобы быстро отвечать на вопросы, у сотрудников есть специальные планшеты с приложением, в котором есть абсолютно всё для обслуживания клиента. Оформить ипотеку, взять кредит или заказать карту — всё это можно сделать прямо на встрече. А ещё легко настроить Сбербанк Онлайн, чтобы клиент мог держать финансы под контролем.

Работа выездного менеджера — отличный шанс раскрыть свой потенциал.

Что требуется?

  • Коммуникабельность, чтобы строить доверительные отношения с клиентами и подбирать лучшие продукты.
  • Структурированность, чтобы успеть решить все вопросы за время встречи.
  • Активный образ жизни, чтобы поддерживать энергию и мобильность на встречах.

Советы от сотрудников

Сотрудники выездного сервиса Сбера знают, что важно не только выполнить свою работу, но и создать душевную атмосферу для клиента. Это помогает установить доверие и расположить человека к себе, что в дальнейшем способствует успешному взаимодействию.

✅Проявляйте искренний интерес к клиенту

Например, если у клиента есть домашнее животное, спросите о его породе или здоровье питомца. Это поможет клиенту расслабиться и настроиться на позитивное общение.

✅Предлагайте полезные советы

Если заметили, что клиент сталкивается с трудностями, предложите простой совет по улучшению ситуации. Это покажет вашу заботу и готовность помочь.

✅Слушайте активно

Внимательно слушайте вопросы и комментарии клиента, задавайте уточняющие вопросы. Это поможет лучше понять его потребности и предложить оптимальные решения.

Выездной сервис — отличное место для старта карьеры!

Если у тебя нет опыта — не переживай. Сбер заботится о сотрудниках, поэтому предлагает полноценную программу обучения.

Каждому сотруднику доступна база знаний с бесплатными обучающими курсами.

Корпоративная культура: единство и свобода самовыражения

  • С первого дня сотрудники ощущают себя частью команды

Проводится «День новичка», где начинающие менеджеры выездного сервиса со всей России узнают о преимуществах работы в Сбере и получают приятные подарки.

  • Каждая команда создает особенные ритуалы

Челленджи и конкурсы, совместные выезды — все это помогает сплотиться и поддерживать драйв, а еще найти новых друзей и единомышленников.

  • Строгий дресс-код в компании — в прошлом!

Для нас важно, чтобы каждому сотруднику было комфортно на работе.

А чтобы работа еще больше была в радость, Сбер часто радует сотрудников мерчем.

Если вы ищете работу, которая сочетает драйв, общение с людьми и возможности для карьерного роста, то вакансия менеджера выездного сервиса в Сбере - идеальный выбор.

Не позволяйте предубеждениям остановить вас от начала новой, захватывающей карьеры. Присоединяйтесь к команде экспертов, которые не просто доставляют продукты, а делают подключение банковских продуктов доступнее для каждого.

Если заинтересовала вакансия или работа в Сбере, переходите на Карьерный портал и оставляйте свой отклик.