Найти в Дзене
Darkside.ru

Пол Маккартни раскрыл интересную деталь о песне «Blackbird»

Продюсер и музыкант Эндрю Уотт рассказал о встрече с Полом Маккартни и узнал интересные подробности о классической песне The Beatles «Blackbird».

Несмотря на то, что Уотт сравнительно молод, он уже успел поработать с известными рокерами. В частности, он продюсировал два последних альбома Оззи Осборна — «Ordinary Man» и «Patient Number 9», а также пластинку The Rolling Stones «Hackney Diamonds».

Однако одной из его самых больших мечт была встреча с Полом Маккартни, которую он в конце концов осуществил. В недавнем интервью Говарду Стерну Эндрю Уотт рассказал о том, как это произошло. Встреча стала реальной благодаря менеджеру Пола — Скотту Роджеру. Эндрю сообщил, что они договорились о том, что «битл» зайдёт к нему на чай. Но вскоре после этого продюсер понял, что возникла проблема.

«Я думал: "Скоро встреча с Полом Маккартни", поэтому не мог заснуть накануне, и буквально начал дремать на встрече. А посреди ночи я думал: "Чёрт возьми, у меня нет левосторонних гитар. У меня есть гитары для правшей". Я левша, но играю на обычной гитаре.
"Мы собираемся пить чай, но что будет, если он захочет сыграть аккорд или показать мне что-нибудь? Пол Маккартни захочет сыграть на гитаре для меня, но ничего не получится"».

К счастью, он смог решить эту проблему:

«Мы начали гуглить и нашли компанию, которая сдавала их в аренду, так что их привезли ко мне домой».

Он также рассказал, что во время их встречи Пол поделился одним особым звуковым секретом, скрывающимся за культовой песней The Beatles «Blackbird» из «White Album»:

«Мы начали говорить о "Blackbird", потому что это одна из моих любимых песен, и её очень интересно играть. В ней очень специфическая партия для правой руки. Я спросил его, правильно ли я её понял. А он мне показывал, как играть.
Маккартни сказал: "Знаешь, самая важная часть этой песни — постукивать ногой, когда играешь". А я говорю: "Я думал, это метроном". Маккартни ответил: "У нас не было метрономов. Это я стучу ногой".
Так что в студии у них был микрофон для его ноги. Получение этих маленьких кусочков информации из первоисточника — вот причина, по которой я существую. Это придаёт смысл жизни».