Весной 2024 года владелец Audi обратился в один из бобруйских автосервисов, но остался недоволен качеством оказанных услуг. Мужчина хотел решить вопрос мирно, однако на СТО навстречу не пошли, и дело закончилось судом. Подробности истории рассказал «Вечерний Бобруйск». Все фото в материале носят иллюстративный характер, архив av.by Причиной обращения на сервис послужили технические неполадки авто: отсутствовала динамика разгона и езды, а на приборной панели высвечивались ошибки. В соответствии с заключённым договором сотрудники мастерской должны были провести компьютерную диагностику «Ауди» и устранить выявленные неисправности. Почти спустя месяц автолюбитель забрал иномарку и заплатил за услуги автосервиса около 3 000 руб. Водителю передали заказ-наряд, в нём сообщалось, что специалисты провели компьютерную диагностику, съём и установку турбины, заменили масло в ДВС, масляный и воздушный фильтры. Все работы имели гарантийный срок, также в договоре содержалась информация о том, в течен
Бобруйчанин отдал 3 000 руб. на ремонт авто на СТО. Теперь мастерская должна ему втрое больше
26 февраля26 фев
434
1 мин