Найти в Дзене

Шакал и Анимата. Глава 1.

Вся прошлая жизнь, все планы на эту самую жизнь... Всё, всё прахом из-за одной конкретной мрази и того, что магические гены от моей матери всё-таки прорезались с отсрочкой в 10 лет... - Чего бурчишь там себе под нос, приехали. Давай выходи, шмотки твои я тащить не обязан, если что. - Ты как всегда галантен, - обреченно произнесла я. - Я тоже не особо рада происходящему, если ты забыл. - Рада — не рада, мне от этого не легче. Зло фыркнув куда-то в мой адрес, парень направился к выходу из повозки, усердно меня не замечая. Что же, за последнюю неделю я уже привыкла к этому его поведению, да и обращать внимание на подобные мелочи некогда — у самой проблем хватает. - Позвольте я помогу, - послышался справа от меня приятный мужской голос. Принадлежал он, впрочем, не менее приятному молодому человеку, который изящно и не напрягаясь подхватил ну просто непозволительно неподъемный для меня чемодан. - Ваш спутник, как я погляжу, не блещет никакими джентльменскими качествами. Я смущенно улыбнулас

Вся прошлая жизнь, все планы на эту самую жизнь... Всё, всё прахом из-за одной конкретной мрази и того, что магические гены от моей матери всё-таки прорезались с отсрочкой в 10 лет...

- Чего бурчишь там себе под нос, приехали. Давай выходи, шмотки твои я тащить не обязан, если что.

- Ты как всегда галантен, - обреченно произнесла я. - Я тоже не особо рада происходящему, если ты забыл.

- Рада — не рада, мне от этого не легче.

Зло фыркнув куда-то в мой адрес, парень направился к выходу из повозки, усердно меня не замечая. Что же, за последнюю неделю я уже привыкла к этому его поведению, да и обращать внимание на подобные мелочи некогда — у самой проблем хватает.

- Позвольте я помогу, - послышался справа от меня приятный мужской голос. Принадлежал он, впрочем, не менее приятному молодому человеку, который изящно и не напрягаясь подхватил ну просто непозволительно неподъемный для меня чемодан. - Ваш спутник, как я погляжу, не блещет никакими джентльменскими качествами.

Я смущенно улыбнулась и опустила глаза в пол от подобного внимания. Когда единственные мужчины вокруг тебя за последние дни — это твой отец и комок ненависти по имени Зак, давно скрывшийся в дверях, малейшее проявление дружеских чувств воспринимается очень остро.

- Могу узнать, как такая приятная особа попала в компанию подобного грубияна? - Мой внезапный спаситель начал постепенно продвигаться к выходу, и мне не оставалось выбора, кроме как последовать за ним. Только я было открыла рот для ответа, как столь приятную идиллию разрушили. Зак, кто же еще.

- Ты чего вокруг нее крутишься? - Он закрыл меня спиной и рывком отвоевал мой чемодан.

- Ну Вы же не проявили никакой галантности в отношении этой дамы, а столь хрупкие и прекрасные создания подобные тяжести таскать не должны. - Он вдруг подмигнул мне, и от этого на душе как-то приятно потеплело.

- Сама набрала барахла, пусть сама и тащит. Пошли, - Зак схватил меня за руку и поволок за собой, от чего я чуть не навернулась с последней оставшейся мне для преодоления ступеньки. - А то ишь, только оставь ее, уже с кем-то флиртует посреди бела дня.

Всё, что мне оставалось, — лишь смиренно последовать за своим бесцеремонным спутником. Чемодан же мой, что удивительно, Зак молча продолжал нести без попыток впихнуть мне его обратно, впрочем, идти было не так уж и далеко. Может, на эмоциях из-за чужого мужчины забыл про свое недовольство тяжестью моей поклажи, кто знает.

***

- Люсия Клошерр, значит... Клошерр, Клошерр... - Комендант общежития все тщетно пыталась найти мою фамилию в списках на заселение, и, судя по ее медленно меняющемуся лицу, не находила. - Да что же это такое, должна же быть, вот и приказ о зачислении...

- Могли записать по фамилии матери, если ее семья более знатная, чем у отца?

- Да, конечно, просто обычно семьи отцов были всегда приоритетнее, но сейчас уже другие времена, верно? - Она смущенно улыбнулась и выдохнула с явным облегчением после фразы Зака. - Какая фамилия у Вашей матушки?

- Хикс.

Ранее дружелюбное лицо вдруг сменилось на пренебрежительное.

- Ах да, это ты, получается, тот самый выродок Марианн, о котором все болтают. Не думала, что у чего-то подобного вообще могут проявиться силы. - Она брезгливо осмотрела меня с ног до головы и переключилась на Зака. - А это что такое?

- Твой худший кошмар, если еще раз так на меня посмотришь. Выдавай комнату, и мы пойдем.

- Здесь распишитесь. - Она чуть ли не бросила бланк на заселение и демонстративно отвернулась, ища ключ.

Я и сама, знаете ли, не особо хочу быть здесь. Но выбора у меня нет, резко проявившиеся силы сами определили мою дальнейшую судьбу. Хотела бы я действительно быть обычным человеком, как надеялась мама...

- Пошли, - вывел меня из раздумий нетерпеливый голос, затем меня опять схватили за руку и потянули куда-то вглубь коридора общежития. Напоследок я обернулась, заметив, как комендант с явным неприятием ставит печать на заполненном Заком бланке, попутно читая подпись.

- Шакал-фамильяр? Отличная парочка: зверь-отщепенец и человеческий выродок, кто же еще с такими свяжется. - Она забросила листок куда-то вглубь ящиков и демонстративно стала вытирать руки, глядя прямо мне в глаза.

- Иди давай, - Меня дернули чуть сильнее обычного. Я перевела взгляд на своего спутника и с удивлением заметила, что, кроме раздражения, на его лице было что-то, очень похожее на глубокую печаль. Я никогда не видела Зака таким, и что-то во всем его виде заставило меня заткнуться на недовольном полузвуке от подобного обращения и просто молча следовать за ним.

Пока мы добирались до комнаты, я все рассматривала местную обстановку. Стены, пол, потолок — всё было каменное, но, несмотря на это, выглядело не как помещение старого замка, а скорее просто дань местным магическим традициям — слишком всё было аккуратным и как-то вычурно старинным, словно на исторической реконструкции. Да и огонь от факелов был слишком уж ровный и не шел волной от малейшего дуновения ветра. А этого, поверьте, здесь было достаточно, я вся продрогла, пока мы шли.

- Здесь, - Зак остановился, сверяясь с картой, а я так засмотрелась вокруг, как не заметила сего факта и благополучно врезалась в своего шакала. Он на это лишь недовольно фыркнул и начал искать выданный нам ключ в многочисленных карманах своей куртки.

Попытка открыть дверь, однако же, успехом не увенчалась. С нескрываемым раздражением от этой ситуации Зак всучил мне ключ, а сам от злости пнул стену напротив.

- Бесит, бесит, как же бесит, - шипел он раздраженно. - Чертова девка со своим контрактом. Открывай, чего стоишь, ты же Хозяин, фамильярам самолично открывать замки в хозяйские покои не положено. Бесит. - Еще один удар.

Я неуверенно повернула ключ в замке. Удивительно, но на этот раз он дался легко, и дверь приветливо распахнулась передо мной; где-то в комнате автоматически зажглась люстра, мягко освещая помещение. Я вошла, Зак - следом, чуть ли не пинком заталкивая чемодан в комнату. Что-то в помещении меня насторожило.

- Эмм, а нам точно сюда? Тут всего одна кровать…

- Чертова баба… - ругнулся парень куда-то в пустоту. - Не одна. Ты заявлена со своим фамильяром, и вот моя койка.

Я проследила за направлением руки шакала… Господи, хоть бы это была чья-то глупая шутка. В дальнем углу стоял приличных таких размеров ящик, набитый соломой и чем-то, похожим на вату; укрыто всё данное непотребство было небольшим шерстяным одеяльцем.

- Надо пойти, сказать, разобраться…

- Не смей. - Прервали меня на полуслове. - Нас с тобой и так терпеть не могут, что вместе, что по отдельности. Молчи в тряпочку и учись, не делай мое пребывание с тобой еще большей каторгой. Не на полу и ладно, мне не впервой. Шмотки свои лучше разбери.

С этими словами он завалился на свой лежак и, свернувшись клубочком, демонстративно отвернулся, всем своим видом показывая, что больше общаться, по крайней мере сегодня, он со мной не намерен. А я слишком устала, чтобы спорить и, кое-как волоком дотащив злосчастный чемоданище до кровати, наконец впервые за долгое время прилегла. После долгих часов тряски в подобии поезда, затем - еще часов двух в огромной и очень болтающейся магической, словно средневековой, повозке и долгих блужданий по территориям университета и общежития, жесткий колючий матрас показался просто райским блаженством. Поудобнее устроившись, я решила осмотреть комнату, в которой мне придется жить… Нет, не жить, придется существовать, даже сосуществовать, причем вынужденно, с очень своенравным шакалом. Впрочем, я прекрасно его понимаю, была бы возможность всё отменить - сделала бы это не задумываясь.

А комнатка была, ну, мягко говоря, скромной. Небольших размеров, аккуратно прибранная, но все равно выглядящая какой-то ветхой. Из мебели - деревянная кровать, «ложе» Зака, небольшая тумбочка и стол с табуреткой. За небольшой дверью напротив стола, видимо, находился санузел. Что же, все не так уж и плохо, как могло бы быть. Чемодан я решила не разбирать. Успеется еще, сейчас же я совершенно не в состоянии на какую-либо физическую работу. Но одну вещь я сделать все же смогу…

Удостоверившись, что шакал точно спит, я аккуратно накрыла его своим одеялом и, надеясь, что с утра он будет не слишком на меня за это зол, легла на самый краешек своей постели, забывшись вскоре тяжелым сном.