Всем здравствуйте, вы на канале Атмосфера Жизни, меня зовут Лиза, и сегодня я выпустила десятую, юбилейную главу моего рассказа о переезде и жизни в Дубае. Так получилось, что она чуть ли не самая основная из того, что я писала до этого. В ней описываются события, которые навсегда изменили нашу жизнь в сторону Дубая. В предыдущей главе, я рассказала, как что-то перекрыло нам дорогу к заветной мечте на пути в Тайланд. Сегодня расскажу, что было дальше.
Эту главу я писала не одна, а с Колей. Без него я бы мало, что написала. Мы помним события, как бы, через раз, собирая цепочку, где каждый кладет свою деталь. Это невероятно сложная для меня глава, не из-за того, что я мало чего помню, а из-за насыщенных тяжелых переживаний, которые живут во мне по сей день. Но я уверенна, мне удалось соединить все детали правильно и максимально точно передать все события, что были тогда.
В транзитной зоне или как мы пытались улететь.
Буквально сразу нам сообщили, что ворота закрылись. Но поскольку до вылета оставался целый час, нам трудно было поверить, что ворота, действительно, закрылись. Нас просто отправили "куда-то" разбираться с нашей ситуацией.
Мы забрали свои вещи и ушли обратно, "куковать" в транзитную зону из которой, казалось, никуда не выбраться. Потому что они никуда не пускали. Время было 6 часов утра. Мы попали в какое-то маленькое помещение со стульями и лежаками, где постоянно кто-то ходит, как в проходном дворе. Это он и был, при этом зона была ограждена, а на входе стоял охранник с металлоискателем возле рамки-металлодетектора. Картинка была та еще.
Кстати, с того момента, я не делала ни одной фотографии или видео. Нам совершенно было не до этого. Более того, продолжительный период после, мне тоже было не до съемок, так что постараюсь заполнять ближайшие статьи картинками, максимально приближенными к ситуации.
Фото ниже - из последних на тот день.
Этот уголок транзитной зоны был для тех, чья стыковка на рейс длинная и еще рано идти к воротам или для тех, кто, по каким-то причинам, застрял в транзите. А причин у них много. Глядя на количество людей, было понятно - это место, из которого просто так не выбраться.
Мы пришли туда и просто сели, пытаясь отойти от шока. Нам нужно было время, что бы осознать, что случилось. Мы не были спокойны. Мы были обезумевшие от происходящего. Мы снова попали в ситуацию, где внешние силы нас "прижали" и мы опять не улетели по своим билетам. Но здесь ситуация была вдвойне хуже предыдущей. Мы не просто снова не улетели и потеряли деньги, мы еще находились в западне, когда нам надо как-то выбраться без потерь. А вокруг нас были сумасшедшие индусы, от всех них веяло недружелюбностью, надмением и полным безразличием. К тому же, наше сознание было затуманено, т.к. это было раннее утро, при котором мы вообще не спали.
Посидев чуток, стало понятно, что бы ни было - надо выбираться отсюда. В этом помещении было несколько стоек с сотрудниками аэропорта, которые, наверно, находились там, что бы как-то помогать пассажирам. Но наше общение с ними было таким же безполезным. Коля настаивал на том, что нас задержали без причины и это вина аэропорта. Требовал пустить нас на наш самолет, потому что было рано для его отлета. Требовал представителя авиакомпании, на что ему отвечали: никого из них, пока, на месте нет. Тогда он просто стал требовать купить нам новый билет. Но, понятно, что дело до нас им не было, они постоянно просили подождать и пропустить тех, кто в очереди за нами. Им, наверно, было нужнее.
В какой-то момент, этими урывочными разговорами, нам было сказано, что в транзитной зоне мы имеем право находиться до 3-х дней, после чего, обязаны куда-то деться. И что, если мы хотим выбраться, нам надо купить билет на самолет, тогда мы пройдем дальше. Что бы пройти дальше, у нас не должно быть дрона. Что бы мы увезли дрон с собой, надо положить его в багаж. Багаж уже прошел регистрацию, и его мы не увидим, пока не купим билет и тоже её не пройдем. А выйти в город нельзя, визы у нас нет.
Мы поняли так: Индия запрещает провозить дроны в ручной клади, а требует класть их в багаж. Откуда мы могли это знать - мне неизвестно, потому что у нас не было мысли о том, что мы как-то соприкоснемся с Индией, мы в нее вообще не ехали. Транзитная зона - она на то и транзитная, что ты не въезжать в страну, а быстренько пересаживаешься с одного самолета на другой. Сейчас же, мы ощущали себя так, как будто нас на чем-то поймали и мы очень хорошо чувствовали, что мы именно в Индии, а не в транзитной зоне.
На чем нас поймали? Если бы мы ехали в Индию, то конечно, прочитали бы все, что нужно знать об этой стране. Но нас больше волновал Дубай, где дроны запрещены к использованию, а значит и к ввозу, о чем сама Emirates предупреждает во всех аэропортах мира. Но как ни странно, Дубай ни на влете, ни на вылете претензии к нам не предъявлял.. Мы смотрели и про Тайланд - там все нормально с этим. А причем здесь Индия? Где вы видели, что бы в транзитной зоне на пересадке проверяли ручную кладь и заставляли снимать штаны? И как можно не попасть на пересадочный рейс из-за этого?
Но дрона они, действительно, не видели. Мы просто просили выдать нам наш багаж, потому что ситуация была абсурдная, мы где-то здесь, наш багаж где-то там и ни туда, ни сюда нам нельзя. Тем невероятной и возмутительной была эта ситуация, ведь они нашли только пульт, а факта дрона у них не было, но на рейс нас все равно не пустили. И отдавать багаж нам категорически отказывались.
Попытки выбраться из Дели.
В какой-то момент, стало ясно, что билет мы покупаем себе сами. Первое время, у нас была решимость купить другие билеты в Бангкок. Мы стали очень быстро искать их на самые ближайшие часы, но проблемы, с которыми мы столкнулись, были такими:
- На ближайшие часы, билетов было мало и цены, обычно, на них заламывают.
- 90% вылетов в Бангкок были через другие города Индии.
- Билеты таяли на глазах, а нам никак не удавалось их купить.
- И наконец, у нас катастрофически заканчивались деньги.
Первый час, внутреннего пыла хватало, что бы намереваться улететь туда, куда мы летели. Интернет в аэропорту был самый плохой, который можно только придумать. Он еле грузил, и как будто, имел лимит на подключение чуть ли не 5 минут, потому что как только мы находили билеты и переходили к оплате, у нас тут же сбрасывалась сеть. Сбрасывалась она и до оплаты, этот момент было не предсказать.
Ситуация выходила из под контроля и выглядела безумной: мы билеты видим, переходим к оплате (загружаясь не меньше минуты) и билетов вдруг не оказывалось. И так несколько раз. Самостоятельно билеты нам купить не удавалось.
На наше благо, этого интернета хватало на месседжеры. К тому моменту, в Дубае уже было рабочее утро и мы смогли дописаться до А. (коллега Коли, о котором я писала в седьмой главе) с просьбой посмотреть наличие билетов, которые мы пытались купить. Интернет у А., скорее всего, был намного адекватнее, и он отписался нам, что на этот рейс билетов, действительно, нет.
Что ж, поиски мы не бросали и хватали другие билеты. Ценовые ставки, надо сказать, повышались, но мы были полны решимости выбраться из Дели именно в Бангкок. Мы уже стали брать те билеты, которые стоили почти всех оставшихся денег. И у нас снова сбрасывалась сеть на моменте ввода карты. Тогда нам пришлось уже просить А. купить билеты, скинув ему данные нашей киргизской карты. Но с его стороны оплата тоже не проходила.
В итоге, так и не сумев купить билеты самостоятельно, мы обратились на те самые стойки и просили уже их нам помочь с покупкой. На что получали ответ: это не наши проблемы. Вот, прямо так. У них был интернет, были возможности, но не было до нас дела. При этом, каждый час к нам подходили эти люди и спрашивали: вы уже купили билеты? Мы объясняли, что не можем это сделать, и они молча уходили до следующего раза.
Ситуация рулила нами, а не мы ею. Целый час мы гонялись за билетами, сидя на кушетке, замерзая под гигантскими кондиционерами, полностью обалдевающие от происходящего. Все меньше и меньше шансов улететь в Бангкок, все меньше сил на попытки пробиться через невидимую стену. К тому же, мы боялись покупать билеты, потратить последние деньги, а нас опять не пустят с дроном, который мы были намерены увезти с собой.
Наше внутреннее состояние было на грани срыва. Нам приходилось перед покупкой рейсов через третьи страны, читать правила виз и провоза, а потом мы просто не могли купить эти билеты.
У Коли стали появляться мысли, что происходит что-то, что не пускает нас ехать дальше. Ему было страшно, что мы сейчас сломим судьбу и окажемся в еще больших проблемах, из которых вообще не выберемся.
В этот момент стали появляться мысли купить билеты обратно в Дубай, но я была категорически против и до слез просила добиться отлета в Бангкок.
А в Дубай, кстати говоря, билеты были очень доступные.
В конце концов, мы безумно устали и я просто легла спать на той кушетке. Мы боролись с Жизнью и никак иначе, а эту силу сломить невозможно. У нас просто закончились свои силы. Я провалилась в сон среди шумной толпы и бегающих вокруг людей, но мне это не помешало проспать больше часа.
Вторая половина того дня.
Проснувшись, я увидела, что кто-то уже ушел, а новые появились. Но люди в этой транзитной зоне не заканчивались никогда. Коля при этом не спал, а мирно сидел, глядя в телефон. Я заметила, что очень сильно замерзла под громадным кондиционером, который дул прямо на меня, но, к сожалению, лежать больше было негде.
Я смотрела на людей вокруг. Там был настоящий цирк.
Десятки сотрудников аэропорта ходили туда-сюда и всех их по 150 раз проверял металлоискателем охранник на входе в нашу зону. Между собой сотрудники-индусы хихикали, смотрели ролики, чуть ли не плясали, и выглядело это все по-идиотски.
Из пассажиров, застрявших как и мы, кто-то много разговаривал на тех самых стойках, пытаясь чего-то добиться. Кто-то просто сидел и занимался своими делами, кто-то уже купил поесть в единственном кафе на территории. Но при этом, вид у всех был озабочен. Меня успокаивало только одно - что мы не единственные в подобной ситуации. Со всеми остальными людьми, безмятежные и по-прежнему безразличные ко всему индусы, разговаривали так же безтолково, как и с нами. К ним все подходили много раз и уходили ни с чем.
Я тоже купила нам бутерброд и чай в этом кафе. На тот момент, мы были в аэропорту не менее 5 часов, и что делать было не ясно. Было ясно только то, что мы предоставлены сами себе, и все эти индусы даже не обращали на нас внимание.
Наконец, до нас дошел главный менеджер этой смены, который заведует и таможенниками, и теми, кто на стойках. Про него говорили давно, и давно нам его обещали, но часов 7 этот человек не появлялся. А когда он появился, лучше от этого не стало. Но в чем, собственно, дело?
Этот менеджер, одетый в костюм, как аэропортный босс, подошел к нам и спросил:
Есть ли у вас дрон?
Коля с самого начала держался версии, что дрона у нас нет, т.к. они его не нашли и в живую не видели (я вообще не понимаю как это было, но так и было). Он отвечал тому человеку:
У нас его нет.
На что тот говорил:
Я хочу вам помочь, скажите правду.
Коля упорно настаивал на том, что дрона у нас нет и жаловался на задержку без оснований. А так же на том, что они обязаны купить нам билет. Но менеджер только повторял свой вопрос насчет наличия и утверждал, что если Коля скажет правду, он нам поможет.
Я не знала, чего ждать от этого человека, но мы сидели запертые в этом аэропорту уже 8 часов и не видели никакого просвета. Я просто молча слушала, как Коля еще больше загоняет нас в тупик отрицанием наличия у нас этой вещи. Но вмешиваться ни во что не хотела. Он отрицал наличие дрона, что бы его не потерять, и я тоже не хотела его терять. Но тем не менее, понимала, что нам все равно придется проходить с ним через сканер, если мы хотим его увезти, так зачем сейчас продолжать держать эту ситуацию безвыходной?
Коля предложил им, что он пройдет с нашими чемоданами через тот же сканер и они убедятся, что ничего у нас нет. Менеджер согласился. Каким-то образом, мы переложили дрон в мою сумку и Коля пошел проверять чемоданы. Разумеется, дрона они не нашли, на что менеджер нам сказал:
Если у вас его нет, то что ж вы так кипятитесь? Смело покупайте билет и валите отсюда.
Когда мы объяснили, что билеты нам не купить, он отправил нас на те самые стойки со словами: Может, они вам помогут.
Небольшой просвет.
Небольшой просвет был в том, что мы встретили людей, с которыми смогли поговорить и уже не были тотально одинокими.
Мы снова пошли к этим стойкам, что бы продолжить этот безконечный разговор на тему: какие к нам претензии, что нам делать и как купить билет. В этот раз, на соседней стойке стоял мужчина, который так же долго и безполезно спорил с сотрудниками. Он услышал нашу русскую речь и заговорил с нами, спросив, какие у нас проблемы.
Он сказал, что его не пустили в страну из-за просроченной визы, которую он сам недоглядел. Что он украинец и живет в Америке, а в Индию летает часто на духовные практики и исцеление. В этот раз, он летел в центр местной медицины и медитаций, за который уже заплатил огромные деньги (по нашим меркам, не его), но его в страну не пустили, и так же не могут помочь купить билеты или хоть как-то предоставить нормальные условия пребывания.
Надо сказать, мужчина был украинец и разговаривал с нами по-русски и по-дружески, что лишний раз подтверждает то, что люди, которые не жили на Украине к началу 2022 года, имеют другое представление о ситуации и отношение к русским. И таких людей мы встретили немало за эти 3 года.
Мы же, объяснили ему свою ситуацию, но рассказ по версии Коли был таким, что дрона у нас нет, а найдя пульт, они не пустили нас на рейс. Мужчина нас выслушал, согласился с полным бардаком и предложил помочь с переводом при разговоре за стойкой.
Тогда, вообще, трудно было понять, кто знал про наличие у нас дрона, кто не знал. Я так и не помню, видели они его или нет, но помню, что относительно его провоза нам был выдвинут ультиматум. Тем временем, ни один человек не мог добиться от нас признания. Так что, у этих людей были сомнения. То, что его не видел никто, скорее всего, так и было. Но на каком основании нас все же не пропустили, не понятно. Уровень бардака там зашкаливал.
Украинец поговорил с сотрудниками о нашей ситуации, там ему ответили, что: они сами опоздали на рейс и должны сами купить себе билеты. А то, что не получается - не наши проблемы.
У мужчины, к слову, были похожие проблемы выбраться из аэропорта Дели обратно домой. Правда, насколько я помню, ему было трудно заказать билет у своих авиакомпаний. Как-то Коля ушел на очередные разборки с таможенниками, а я сидела и слышала, как этот мужчина, жуя такой же бутерброд из кафе, долго слушал по телефону англоязычную речь, на что ответил:
Не-не, мне только бизнес!
В общем, уровень проблем у всех разный)) А застрять в аэропорту Индии, видимо, может каждый.
Еще одна встреча.
Дальше, в наш зал "униженных и оскорбленных" попала русская девушка из Казахстана. Она спокойно сидела с ноубуком и ни с кем разборки не вела. Услышав нашу речь, она тоже спросила, какие у нас проблемы. Но поскольку, когда она со мной заговорила, я была одна, я рассказала ей всю нашу историю как есть.
Сама же она сидела в аэропорту на 8-часовой пересадке и ждала своего парня, который где-то гуляет по Дели. Ему визу дали, а ей отказали, на что парень решил: что ж я теперь Дели не посмотрю? И ушел в одиночестве.
Девушка сказала мне, что в Индии, вообще, очень строго с дронами, потому что у них очень высокий уровень терро-опасности. У них было уже очень много случаев, когда граждане соседних государств устраивали массовые проблемы в индийских городах. И что даже, когда подаешь на визу, там есть пространный пункт: "если вы гражданин Афганистана или Пакистана, с вами разговор отдельный".
Тогда мне стало многое понятно. И я даже, как-то поняла их сторону.
Индия - настолько неблагополучная страна, что стоило бы их даже пожалеть. Это, конечно, не меняет мою ситуацию, не отменяет мой шок и стресс, но в тот момент, многое встало на свои места. Они не просто чокнутые люди, у них есть причины.
Дело плавно двигалось к финалу.
Но весь финал я в эту главу не умещу.
На тот момент, мы сидели в аэропорту уже около 10 часов, и это выходило за все грани нормального. Голова активно работала над тем, как же увезти дрон, и я могла только призывать к Высшим Силам (буквально). Я не видела никакого выхода, но я была настроена уехать без потерь. Я то и дело повторяла про себя:
без потерь, без потерь, без потерь...
А куда бы мы ни ехали, они могли быть.
Люди уже расходились, и я понимала, что все это должно скорее закончиться. Лежа на кушетке, я задумалась об одном интересном факте...
Интереснейший факт.
Поскольку в моем рассказе будет довольно много мистики, начнем с простого, и прямо сейчас. Как раз, время подошло.
Свой духовный путь неведанного и непознанного я начинала в 18 лет с тех простых вещей, которые лежали на поверхности, но при этом я их изучала с больше эзотерической точки зрения.
Как, например, затмения.
Затмения в астрологии влияют на события глобальные, а на личность может повлиять только, если есть указания в натальной карте. Но все это меня не очень интересует, потому что астрологией, как наукой, я не сильно увлекалась. Но моя подруга-астролог сказала бы именно так.
Я же, как эзотерик, скажу, что затмение с давних времен считалось чем-то мистическим, и энергию, которая идет на нашу планету в момент затмения, маги используют для усиления воздействия при обрядах и ритуалах (как светлых, так не светлых). Но главное, что энергия есть.
Я обрядами и ритуалами не увлекаюсь, я больше тот человек, который синхронизируется с энергопотоками и замечает то, что не заметили бы другие.
И я знаю про каждое надвигающееся затмение, часто слежу за его проявлениями, стараюсь корректировать судьбу в эти дни, но в этот раз затмение вмешалось в мою жизнь напрямую. Потому что день, когда мы не смогли улететь, был именно день солнечного затмения.
Совпадение? Нет. Тем более, в жизни такого человека, как я.
Но если вы сомневаетесь, в процессе моего рассказа вы увидите вещи, которые заставят вас задуматься:
А действительно ли это все совпадение?
Коля пришел ко мне с очередной разборки с определенными мыслями. Оценив ситуацию, он уже больше не мог бороться с происходящим. Единственный вариант купить нам билет и выбраться оттуда, остался М. Поскольку, на тот момент, он был единственный, кто располагал свободными деньгами и иностранной картой. Но Коля не мог себе позволить попросить его купить нам билеты в Тайланд.
Его мысли были такими:
Что сталкиваясь с непреодолимыми трудностями, не только за эти последние 10 часов, но и за последнюю неделю в целом, ему стало страшно: а не придумает ли жизнь что-то еще, что бы остановить его от этой поездки?
Он понял, что уровень подготовленности к жизни настолько низок, что нет возможности предсказать трудности и разрешить их. А обучение жизнью происходит слишком дорого. Он испугался сломить судьбу, уехать на последние деньги туда, куда жизнь не пускает, и в итоге, оказаться без возможностей и поддержки в чужой стране. Если взглянуть назад на все события, жизнь отчетливо забирала у нас именно деньги. И именно сейчас, мы платим за это деньгами, но не известно, чем бы заплатили потом.
В такой ситуации, эти мысли неизбежно возникли бы у каждого из нас. На тот момент, я уже тоже была почти готова к тому решению, к которому приходил и он...
Продолжение в следующей главе...
Начало рассказа здесь
В основном, мы снимаем видео о путешествиях, которые вы можете найти на этом канале Дзен, а так же на:
YouTube https://www.youtube.com/channel/UCEwsBNHn6W7wyrEKKv4tEmA
RuTube https://rutube.ru/channel/39493937/
Там много видео про Дубай, Бали и другие страны. Будем рады новым подписчикам!