Для многих россиян УАЗ — это не просто автомобиль, это символ. Символ проходимости, неприхотливости и, чего греха таить, некоторой ностальгии. В эпоху всеобщей глобализации и доминирования иностранных брендов УАЗ, казалось бы, остался последним оплотом настоящего брутального внедорожника по доступной цене. Но так ли это на самом деле? Вокруг УАЗа постоянно кипят страсти. С одной стороны, модельный ряд ругают за устаревший дизайн, низкий уровень комфорта и общую «грубость». С другой — хвалят за ремонтопригодность, проходимость и демократичную стоимость (что в последнее время тоже большой вопрос). И вот тут-то и начинается «песня» о недовольстве и непонимании того, что выпускает завод. Почему, имея такой потенциал, УАЗ стоит на месте, практически не меняясь десятилетиями? Да, сейчас за УАЗ крепко схватились, под руководством "Соллерса" внедряется множество изменений, но всего этого мало. Ответ на этот вопрос можно поискать в истории. Интересно, что в Китае, ставшем одной из ведущих автом
В продажу поступил правильный "УАЗик" - потомок УАЗ-469: 2.0 л, 8АКПП, рама, мосты
26 февраля26 фев
51 тыс
4 мин