Phantom VI стал последним Rolls-Royce, доступным в виде шасси для заказа эксклюзивного кузова на «стороне». Беда заключалась в том, что индустрия менялась и времена кузовных ателье, готовых реализовать любую фантазию обеспеченного заказчика, уходили в прошлое. Из 374 Rolls-Royce Phantom VI, выпущенных между 1968 и 1991 годами, только два были оснащены действительно индивидуальными кузовами, оба «руками» знаменитого дизайнера Пьетро Фруа из Турина. И если на постройку двухдверного кабриолета для европейского дипломата ушло два года, то представленный на фотографиях четырехдверный (!) кабриолет превратился в настоящий долгострой. В Rolls-Royce к проекту отнеслись прохладно: крупное шасси Phantom VI для кабриолета подходило плохо, поскольку удаление крыши катастрофически снижало жесткость кузова. Тем не менее, находясь в перманентном состоянии нехватки свободных средств, британцы продали Фруа шасси под индивидуальные проекты. Документацию Rolls-Royce предоставили, естественно, на английск
Rolls-Royce Phantom VI All-Weather Cabriolet 1971 - Долгострой
26 февраля26 фев
4154
2 мин