Найти в Дзене
Максим Марков

Газ 24: собираю машину мечты. Половой вопрос и операция "Антихворь".

... Продолжение. Финальный этап сборки машины - покрытие пола салона. Этот вопрос для меня достаточно щепетильный, потому как с полами пришлось повозиться. Выглядело это так: Повторять процедуру не хочется в ближайшие лет ..дцать, поэтому нужно приложить усилия для сохранения железа. Пол снаружи и изнутри выкрашен распыляемым герметиком, сверху закрыт краской. Была мысль положить штатные резиновые коврики и больше ничего, чтобы все проветривалось и при необходимости сушилось. Но - все таки хочется комфорта. В штатном исполнении на панелях пола пришлепана виброизоляция, а сверху разложено резиновое покрытие. Полноценного ковра салона на всю ширину в 24 Волге нет. Вот так выглядит заводское покрытие, разложил для наглядности: Правого коврика на порог у меня совсем нет, не сохранился. Центральный кусок ковра на тоннеле КПП - в непотребном виде. Вот так выглядит пол. Краска с напыляемого герметика очень легко сцарапывается. Для пола и багажника купил комплект "шумки" подороже - STP.

... Продолжение.

Финальный этап сборки машины - покрытие пола салона. Этот вопрос для меня достаточно щепетильный, потому как с полами пришлось повозиться. Выглядело это так:

-2

Повторять процедуру не хочется в ближайшие лет ..дцать, поэтому нужно приложить усилия для сохранения железа. Пол снаружи и изнутри выкрашен распыляемым герметиком, сверху закрыт краской. Была мысль положить штатные резиновые коврики и больше ничего, чтобы все проветривалось и при необходимости сушилось. Но - все таки хочется комфорта. В штатном исполнении на панелях пола пришлепана виброизоляция, а сверху разложено резиновое покрытие. Полноценного ковра салона на всю ширину в 24 Волге нет. Вот так выглядит заводское покрытие, разложил для наглядности:

-3

Правого коврика на порог у меня совсем нет, не сохранился. Центральный кусок ковра на тоннеле КПП - в непотребном виде.

Вот так выглядит пол. Краска с напыляемого герметика очень легко сцарапывается.

-4

Для пола и багажника купил комплект "шумки" подороже - STP. Есть надежда, что будет работать более правильно и влагу в себе держать не должен.

Первый слой - виброизоляция. Материал грею на печке, укатываю очень плотно, чтобы никаких пузырей и отслоений.

Второй слой - шумоизоляция (accent premium 6).

Последним идет noiseblock. Забавный материал, понравился.

Да, добавил машине немного веса. С нее станется. Технологические отверстия прорезал в виброизоляции, в остальных слоях - только наметил. При необходимости доступ организовать - секундное дело.

Теперь нужно что-то решать с резиновым покрытием. Новые коврики продаются за какие-то нереальные деньги, 6.000 за пару резинок отдавать как-то бесчеловечно, тем более у меня только одной не хватает. Купил резиновую полосу (на самом деле какой-то мягкий пластик) шириной 300 мм, длиной 5. Вырезал по образцу нужную деталь.

Феном погрел, выгнул как мне нужно. Для красоты проклеил внешнюю часть карпетом (автомобильным).

-9

Открутил внутренние накладки порожков, поставил на место. Вполне устраивает.

Разложил ковры по местам, сиденья поставил. По левому и правому борту спереди в ногах сделал из ПНД-3мм панели декоративные.

Центральный ковер вырезал из куска ковролина с резиновым покрытием. Оверлок не делал, прошелся феном, чтобы не пушился материал. Возможно - это временное решение, но в целом неплохо. Остатков хватило на коврик в лоток между сидений.

Надо будет придумать еще ковры поверх штатных, чтобы более полно закрывали пол в ногах спереди. Но это просто, надо материал купить и выпилить. Все, салон собран на 99,9%.

Теперь внешняя часть. Сначала изготавливаю внутренние брызговики для передних крыльев - штатные не сохранились. Материал - ПНД, 3мм. Шаблон подгонял с помощью специальной линейки, удобно. По периметру - старый уплотнитель от дверей этой же машины. Плотного прилегания к крылу нет - но оно и не нужно, пусть продувается.

Хвостики внизу думал оставить - как мини-брызговики, но позже срезал, не нужны они.

Теперь - самая "грязная" часть, антикор. По большому счету, выкрашенный по моей технологии кузов можно и совсем не защищать снаружи, надолго хватит. Но -решил так. Внутрь порогов и лонжеронов - dinitrol ML и потом еще воск Mipa, подогретый до текучего состояния. С воском намучился - то в пистолете застынет, то в трубке.. Но продул все от носа до кормы жирным слоем.

На арки изнутри и днище - Dinitrol 478, а после подсыхания - в арки еще PRIM Антишум. Он коричневый, по цвету как раз подходит. Кромки арок тоже захватил.

Расклеиваю машину, пока не высох антикор - и готово.

Последним штришком остается пол багажника. Отмываю от слоев пыли, и далее - вибра - шумка.

Резиновый ковер багажника в непотребном состоянии, в хозмаге купил кусок ковра с резиновым основанием, вырезал по старому.

Неплохо выглядит. Ну и предметы, летающие по багажнику, не попортят краску.

-17

На этом со сборкой практически покончено. Остается допилить мелочи по слесарке, подвеску протянуть да проверить еще раз, ну и мотор настроить. Наверняка что-то вылезет в процессе, но то уже будет ремонт, там проще.

Продолжение следует...