В нашей практике нередки случаи, когда по внешним признакам и даже по результатам первичной диагностики мы подозреваем одну неисправность, но по факту оказывается совсем другая. При этом случаи фатальных ошибок, т.е. когда можно было обойтись без переборки коробки и отделаться, например, только ремонтом гидроблока, крайне редки. Но случаев, когда "дело было не в бобине" частичным ремонтом действительно можно было обойтись, но коробку всё равно надо было перебирать именно сейчас, на нашей коллективной памяти единицы. Об одном из таких уникальных случаев – наш сегодняшний рассказ. К нам обратился Владелец а/м Chrysler 300C 2006 г.в. на пробеге 300+ тыс.км с жалобой на то, что коробка стала уходить в аварийный режим и ехать на одной передаче. Первичная диагностика выявила ошибку по зависанию электромагнитного клапана включения 3 передачи: По расшифровке эта ошибка механическая – заклинивание соленоида, отвечающего за переключение со 2-ой на 3-ю передачу. Однако переставление местами соле
"Дело было не в бобине", но в коробку залезли очень вовремя! Ремонт АКПП Mercedes 722.6 на Chrysler 300C.
26 февраля26 фев
711
3 мин