4 марта Audi планирует представить новое «углеводородное» семейство A6 шестого поколения, что произойдет в дополнение к уже представленному электрическому A6 e-tron, премьера которого состоялась в прошлом году. Компания испытывает серьезные трудности на рынке, и ей приходится срочно пересматривать свою стратегию развития, что ставит под сомнение будущее её деятельности. Конкуренция с основными игроками — BMW и Mercedes-Benz — становится все более напряженной. В этой связи руководство Audi приняло решение сосредоточиться на лакшери-сегменте, где не столь критично наращивать объемы продаж и можно получить большую прибыль с каждой проданной единицы. Переход Audi к лакшери-сегменту будет постепенным и растянется на несколько лет, поэтому ближайшие новинки будут продолжать позиционироваться в премиум-категории, включая новый Audi A6. Недавно стало известно о том, что Audi отказалась от концепции дифференциации индексов новых моделей по типам силовых установок. Ранее планировалось, что все э