Найти в Дзене

ГАЗ выпустил самый провальный минивэн Соболь NN 4x4 для россиян, который уже всего по 1 причине отталкивает покупателей

Минивэны никогда не были особо популярными в России, хотя для большой семьи и для перевозок они просто незаменимы. Но у нас никогда особо не выпускала подобных автомобилей - конечно, не считая совсем неудачную «Лада Надежда». А сегодня к таким с некоторыми оговорками можно отнести новый «Соболь», который недавно стали выпускать с полным приводом. Я ознакомился с новинкой и готов рассказать вам, стоит ли её брать вообще. Оснащается минивэн дизельным двигателем объёмом 2,5 литра мощностью 150 лошадиных сил. Коробка передач здесь только 6-ступенчатая механическая. Никакого АКПП тебе, ни даже робота или, на худой конец, вариатора! Но сегодня мы уже так расслабились с этими китайцами, что уже далеко не каждый захочет ездить на механике! Полный привод здесь подключаемый и работает по системе Part-Time, а основной – задний, на котором вполне можно ездить по асфальту. Естественно, также есть блокировка дифференциала и понижайка. Да и клиренс "Соболя NN" – целых 220 мм. К тому же машина может о
Оглавление

Минивэны никогда не были особо популярными в России, хотя для большой семьи и для перевозок они просто незаменимы. Но у нас никогда особо не выпускала подобных автомобилей - конечно, не считая совсем неудачную «Лада Надежда».

А сегодня к таким с некоторыми оговорками можно отнести новый «Соболь», который недавно стали выпускать с полным приводом. Я ознакомился с новинкой и готов рассказать вам, стоит ли её брать вообще.

Выпускается пассажирская версия «Соболь NN 4х4» в Нижнем Новгороде на Горьковском автозаводе

Оснащается минивэн дизельным двигателем объёмом 2,5 литра мощностью 150 лошадиных сил. Коробка передач здесь только 6-ступенчатая механическая.

Никакого АКПП тебе, ни даже робота или, на худой конец, вариатора! Но сегодня мы уже так расслабились с этими китайцами, что уже далеко не каждый захочет ездить на механике!

-2

Полный привод здесь подключаемый и работает по системе Part-Time, а основной – задний, на котором вполне можно ездить по асфальту.

Естественно, также есть блокировка дифференциала и понижайка. Да и клиренс "Соболя NN" – целых 220 мм. К тому же машина может оставаться устойчивой, даже при наклоне на 40 градусов. Поэтому думаю с проходимостью здесь всё отлично. Можно и не сомневаться!

При этом передняя подвеска у фургона независимая, а задняя – рессорная.Тормоза по кругу дисковые, что считаю определенным плюсом к безопасности.
-3

Поскольку это минивэн - гораздо важнее, как здесь с комфортом

Автомобиль этот семиместный. Всё неплохо трансформируется, благодаря этому из второго и заднего ряда легко можно сделать спальные места.

-4

В машине оснастили мультирулем, современной мультимедиа с навигацией, круиз-контролем и множественными регулировками водительского кресла. Не так всё и плохо, но негусто по сегодняшним меркам.

Также есть кондиционер, два жидкостных и сухой отопители, обогрев боковых зеркал и лобового стекла, подогрев передних сидений. При посадке и высадке пассажиров активируется удобная автоматическая подножка.

-5

Будем честны, конечно, здесь всё зависит от стоимости автомобиля

А стоит новый Соболь» с полным приводом не менее 4 020 300 рублей (это с учётом различных акций и скидок). А без них – 4 867000 рублей!

Мне стало не по себе от таких цен, ведь это неоправданно дорого для такого минивэна! Да, конечно, он вместительный и очень проходимый - скорее всего даже с надёжностью все будет не так плохо.

К тому же производитель даёт гарантию на кузов целых 12 лет - уверяют, что авто гнить не будет, так как хорошо оцинковано и отлично обработано даже днище.
-6

Всё это, конечно, замечательно, но всё-таки комфорта здесь совсем минимум, безопасности никакой. Да и современных опций практически нет. Вот стоил бы Соболь NN 4х4 примерно, как новая «Веста», цены бы ему не было!

Для отдыха на природе точно бы брали, а так считаю, особого смысла в нём нет. Есть и получше варианты - причём не только на вторичном рынке. Поэтому, новинка окаэется самой провальной. Думаю, только организации закажут.

-7

Вот, к примеру, не так давно смотрел новый Haima 7X. Там и электроника, и безопасность, и комфорт – всё на высшем уровне. Да и выглядит автомобиль явно поинтереснее (и кажется надёжным). А стоит – всего от 3 600 000 рублей, что не так много по сравнению с моделью от ГАЗа.

Конечно, новых минивэнов больше практически и нет. Зато из семиместных можно вспомнить даже весьма неплохие и круто оснащённые кроссоверы Geely Okavango, Chery Tiggo 8 Pro Max, Oting Paladin, у Changan есть неплохой вариант.

Всё это стоит дешевле творения ГАЗа, но намного круче во всём. Да и среди подержанных всегда что-то можно выбрать.

А вы бы купили себе новый «Соболь NN 4х4»? Или китайцы лучше?

Благодарю за прочтение!

Сегодня же выйдет статья о новой российской марки Tenet, чтобы не пропустить обязательно подписывайтесь на канал!