Минивэны никогда не были особо популярными в России, хотя для большой семьи и для перевозок они просто незаменимы. Но у нас никогда особо не выпускала подобных автомобилей - конечно, не считая совсем неудачную «Лада Надежда». А сегодня к таким с некоторыми оговорками можно отнести новый «Соболь», который недавно стали выпускать с полным приводом. Я ознакомился с новинкой и готов рассказать вам, стоит ли её брать вообще. Оснащается минивэн дизельным двигателем объёмом 2,5 литра мощностью 150 лошадиных сил. Коробка передач здесь только 6-ступенчатая механическая. Никакого АКПП тебе, ни даже робота или, на худой конец, вариатора! Но сегодня мы уже так расслабились с этими китайцами, что уже далеко не каждый захочет ездить на механике! Полный привод здесь подключаемый и работает по системе Part-Time, а основной – задний, на котором вполне можно ездить по асфальту. Естественно, также есть блокировка дифференциала и понижайка. Да и клиренс "Соболя NN" – целых 220 мм. К тому же машина может о
ГАЗ выпустил самый провальный минивэн Соболь NN 4x4 для россиян, который уже всего по 1 причине отталкивает покупателей
26 февраля26 фев
2805
3 мин