Найти в Дзене
Forest life and travel

Нива-кемпер?

На мой взгляд, это довольно специфический формат. Сама идея - хорошая: сравнительно легкая и компактная машина + одетый на неё модуль, примерно похожий по туристическим возможностям на польский мини-караван Невядов. На таком можно было бы даже просто каждый день ездить на работу, благо размер как у обычной машины)) И, конечно, путешествовать. Но дальше есть несколько «Но». - Насколько удобно здесь за рулём проводить много времени? По-моему, эргономика здесь не сильно поменялась за десятилетия. - Здесь только механика, АКПП нет и не планируется. Для кого-то это важно. Раздатка так же гудит?) - Нива изначально с несущим кузовом. Мне было бы интересно посмотреть, как сюда внедрили раму/полураму на которой стоит надстройка? - Сколько весит обычная Нива и эта версия? У Нивы и так небольшой топливный бак, а на сколько теперь хватает бака? - Как с надежностью у такой машины для путешествий? Я давно не езжу на отечественных автомобилях, но если сейчас качество на уровне европейцев/япон

На мой взгляд, это довольно специфический формат.

Сама идея - хорошая: сравнительно легкая и компактная машина + одетый на неё модуль, примерно похожий по туристическим возможностям на польский мини-караван Невядов.

На таком можно было бы даже просто каждый день ездить на работу, благо размер как у обычной машины)) И, конечно, путешествовать.

Но дальше есть несколько «Но».

- Насколько удобно здесь за рулём проводить много времени? По-моему, эргономика здесь не сильно поменялась за десятилетия.

- Здесь только механика, АКПП нет и не планируется. Для кого-то это важно. Раздатка так же гудит?)

- Нива изначально с несущим кузовом. Мне было бы интересно посмотреть, как сюда внедрили раму/полураму на которой стоит надстройка?

- Сколько весит обычная Нива и эта версия? У Нивы и так небольшой топливный бак, а на сколько теперь хватает бака?

- Как с надежностью у такой машины для путешествий? Я давно не езжу на отечественных автомобилях, но если сейчас качество на уровне европейцев/японцев, тогда ок))

Есть ещё, конечно, такие «мелочи», что из кабины в салон не перелезть, что всё равно снаружи надо навешивать запаску, канистры и прочее, сколько воды едет, что это двухместный автомобиль..

А вот на какой машине такой модуль я жду, так это на пятидверном Джимни: рама - есть и усилена, надёжность понятна, задний свес можно и увеличить)) Думаю, австралийцы что-то та

кое точно придумают.