Найти в Дзене
Мамин адвокат

Свежая победа

"Когда я писала заявление, что он меня душил, участковый заметил старые синяки - от прошлого раза. Даже участковый спросил - почему вы терпели? Я не знаю, Ольга, почему я терпела". ** Вчера завершилось дело. Два, сска, года, я билась за это решение суда. Чтобы не дать подонку☝️бесконтрольного доступа к ребенку. Пока моя доверительница от него не сбежала с младенцем, ее законное животное (иностранец, делающмй карьеру в Москве, потому что здесь круто, в отличие от его грязной родины) попрекал жену-москвичку: мы с тобой из разных социальных слоев. И это не то, что мы с вами подумали, а образованная москвичка, по его варварскому разумению, не дотягивает до социального уровня уроженца трущоб. Вы спросите пресловутое "зачем терпела". Брак длился два года. Давайте не будем делать вид, что мы все способны уйти от мужа с младенцем в руках, в послеродовом бандаже, толкая ногами коляску. Особенно когда у твоих родителей живут дементные бабушка с дедушкой, и обнаружить им всем страшную прав

"Когда я писала заявление, что он меня душил, участковый заметил старые синяки - от прошлого раза. Даже участковый спросил - почему вы терпели? Я не знаю, Ольга, почему я терпела".

**

Вчера завершилось дело. Два, сска, года, я билась за это решение суда. Чтобы не дать подонку☝️бесконтрольного доступа к ребенку.

Пока моя доверительница от него не сбежала с младенцем, ее законное животное (иностранец, делающмй карьеру в Москве, потому что здесь круто, в отличие от его грязной родины) попрекал жену-москвичку: мы с тобой из разных социальных слоев. И это не то, что мы с вами подумали, а образованная москвичка, по его варварскому разумению, не дотягивает до социального уровня уроженца трущоб.

Вы спросите пресловутое "зачем терпела".

Брак длился два года. Давайте не будем делать вид, что мы все способны уйти от мужа с младенцем в руках, в послеродовом бандаже, толкая ногами коляску. Особенно когда у твоих родителей живут дементные бабушка с дедушкой, и обнаружить им всем страшную правду о своей семейной жизни - это риск 4х инфарктов

Так и получается иногда, что единственный защитник у женщины - ее юрист.

Ещё животное изрекало: вы, б.., годитесь только для одного. Беременную и недавно родившую жену гнобить легко.

В совокупе со всем услышанным мне было достаточно.

Я вдохновила себя песней "Священная война" (без шуток, какие тут могут быть шутки) и обещала себе, что фашистская нечисть пожалеет о дне, когда связался с русскими ведьмами.

Пока шло дело о ребенке, параллельно нам удалось привлечь мерзавца за побои, и это огромная работа и огромная победа моей доверительницы и моего коллеги. За домашнее насилие привлечь очень тяжело - почти не бывает доказательств.

Но эта битва была переломной. Когда вина домашнего тирана подтверждена судом, дальше легче.

Проигрывая бой за боем, наш варвар менял мнооого адвокатов, и очень удачно - каждый следующий был ещё хуже.

Движимый глупостью юристов, наш сатрап требовал, чтобы дочку 3 лет суд оставил жить с ним. Однако даже время на общение с ней он получил ещё меньше, чем было разрешено, пока шел суд.

Ну и естественно, всю борьбу можно было прекратить ещё два года назад, если отказаться от раздела имущества. На этих условияхо он бы отвалил от ребенка, что отличает его от животного в пользу животного.

Но такая победа не нужна МНЕ. Это не победа. Бить надо туда, где больно. Я убедила маму ребенка не отказываться от раздела, и некоторое количество миллионов она получает, несмотря на сопротивление Отеллы и глупость встречного иска.

Впереди ещё апелляция, но юристы кочевника постарались так, что наша победа - лишь дело времени.

Продолжение есть.