Найти в Дзене
Авто махинатор

"Движок этих японцев ходит без капиталки и подвеска надежная": показываю 5 японских авто с левым рулем за 500 тысяч рублей

Вот мы и докатились до того момента, когда 500 тысяч рублей за подержанный автомобиль - это очень мало. Если раньше в ценовом диапазоне от 300 до 500 тысяч рублей было множество достаточно неплохих автомобилей, то сейчас о таком диапазоне и говорить нечего. Можно попробовать поговорить об автомобилях за 500 тысяч рублей. И разговор у нас будет достаточно печальный. Нет, классный подержанный автомобиль за 500 тысяч вы не купите. Запомните, закрепите. Так уже не будет. Максимум на что можно надеяться - это... ну нормальный, приличный автомобиль, который будет возить вас из точки А в точку В, без излишеств, достаточно надежный и обслуживание средне по цене. В общем, это еще не дно, но уже близко. Скоро эти авто будут на дне рынка, а пока, на момент февраля 2025 года, их можно рассмотреть к покупке. Как обычно, я за японские автомобили ибо только они сейчас дают максимум за свой ценовой минимум. Но сюрприз: это будут леворульные японцы. Это уже большой плюс за эти деньги. Меня расположение
Оглавление

Вот мы и докатились до того момента, когда 500 тысяч рублей за подержанный автомобиль - это очень мало. Если раньше в ценовом диапазоне от 300 до 500 тысяч рублей было множество достаточно неплохих автомобилей, то сейчас о таком диапазоне и говорить нечего. Можно попробовать поговорить об автомобилях за 500 тысяч рублей.

И разговор у нас будет достаточно печальный. Нет, классный подержанный автомобиль за 500 тысяч вы не купите. Запомните, закрепите. Так уже не будет. Максимум на что можно надеяться - это... ну нормальный, приличный автомобиль, который будет возить вас из точки А в точку В, без излишеств, достаточно надежный и обслуживание средне по цене.

В общем, это еще не дно, но уже близко. Скоро эти авто будут на дне рынка, а пока, на момент февраля 2025 года, их можно рассмотреть к покупке. Как обычно, я за японские автомобили ибо только они сейчас дают максимум за свой ценовой минимум. Но сюрприз: это будут леворульные японцы. Это уже большой плюс за эти деньги. Меня расположение руля не волнует, но заметил, что вас это сильно заботит.

Еле насобирал вам 5 нормальных автомобилей с левым рулем и в еще неплохом состоянии

Toyota Corolla 2000-2007

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Прежде всего, стоит рассмотреть Тойоту. Я фанат этой марки и не скрываю это ибо есть опыт. Эти автомобили крайне надежны, просты и адекватны в обслуживании. Конечно, Тойоты после 2000 года - это не совсем те самые "вечные" автомобили, но еще сойдет. Как эта Королла 9 поколения: простой седан, ничего лишнего, симпатичный на внешность, достаточно комфортный. Королла хороша тем, что от нее знаешь, что ожидать.

За 500 тысяч это будут автомобили с 2000 по 2007 год. Сильно на год не смотрите, а смотрите на состояние, историю обслуживания. Есть вероятность купить не у перекупщика, а у реального владельца, что плюс. Обслуживание недорогое: есть оригинальные запчасти, есть контрактные и чисто китайские запчасти. Отмечу, что китайские запчасти достаточно неплохого качества именно на этот кузов Короллы.

Nissan Note 2005-2008

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Попробуем взглянуть не только на седаны. Ниссан - марка неоднозначная, но Note первого поколения вышел достаточно неплохим и предсказуемым. Эти автомобили - самые "свежие" в списке, если тут вообще это слово применимо. Однако, автомобиль проверен временем: достаточно надежен, прост в обслуживании и без каких-то особых проблем.

Владельцы отмечают слабоватую ходовку - ничего удивительного, это городской автомобиль. Вариатор тоже не добавляет плюсов этому автомобилю, но в целом с ним все неплохо. К плюсам можно отнести неплохой двигатель, вместительность салона ( не багажника ), маневренность, недорогое обслуживание. За наш бюджет есть очень неплохие варианты.

Nissan Almera Classic 2006-2012

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Без этого автомобиля не обходится ни один список недорогих авто. Справедливо: он действительно очень неплох за свои деньги. Могу подтвердить это лично ибо на моих глазах такой эксплуатируется и проблем не доставляет вообще. Максимально беспроблемный седан. Но без минусов, конечно, не обходится: он тесноват, выше 130 км/час разгонятся не рекомендую, как и у всех Ниссанов страдают колесные арки в плане коррозии.

Многие отмечают слабую ходовку как минус, но не совсем справедливо: она для хороших дорог и на них все с ней хорошо, а на наших дорогах чего вы ждете от нее? Это бюджетный автомобиль с бюджетной подвеской. Обслуживание недорогое, двигатель надежный, трансмиссия - тоже. Все бюджетно, но неплохо. На моих глазах он спокойно заводился в -38 мороза, когда все соседские автомобили так не смогли.

Toyota Avensis 2000-2003

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Снова Тойота. Посмотрим, что есть из универсалов. Под наш бюджет с левым рулем идеально подходит Авенсис 1 поколения. Это, по сути, Toyota Caldina, но для Европы. Этих денег хватит даже на рестайлинг. Разницы особо нет, но хоть какой-то плюс. Тут все знакомо: это Тойота, а значит, что сильно не подведет, запчасти на любой кошелек, максимальная простота, но вполне качественные материалы.

Как и любая Тойота, Авенсис не торопится ржаветь и стареть. Эти автомобили реально старые, но при нормальном обслуживании на свой возраст не выглядят вообще нисколько. Есть шанс найти вариант не от перекупщика, а от реального владельца с нормальным обслуживанием. Как универсал с левым рулем за 500 тысяч - отлично.

Mitsubishi Pajero Pinin 2000-2005

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Закончим очень неоднозначным автомобилем. Вдруг кто-нибудь рассматривает внедорожник за эти деньги? Рассматривать внедорожник за 500 тысяч рублей я вам вообще не рекомендую, но вдруг. Опыт по полноразмерному Pajero у меня есть и он негативный. Автомобили крайне своеобразные во всем, но неплохие, если следить за ними.

Проблема Pinin в том, что их очень не любят у нас обслуживать. Это проблема всех Mitsubishi. Автомобили "выжимают" до последнего, а потом жалуются, что Mitsubishi плохие. Тут также: найдете хороший вариант, который обслуживали нормально - это будет просто отличный автомобиль, вы будете реально получать удовольствие от Митсу. Найдете плохой ( что более вероятно ) - будете плеваться.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Я бы смотрел на праворульные варианты - они в более лучшем состоянии, но у нас тут только о левом руле. Искать надо автомобили от реальных владельцев с долгим сроком эксплуатации. Хорошо, если будет хоть какая-нибудь история обслуживания. Особое внимание к топливной системе - она капризная и если она обслуживалась вовремя - большой плюс. Если хоть какой-то намек на перекупщика - проходите мимо.

Однозначно могу порекомендовать любую Тойоту и Ниссан Альмеру. Остальные тоже можно рассмотреть, но очень внимательно. Даже удивительно, как же подорожали подержанные автомобили: не так давно все они стоили в районе 300 тысяч рублей и в куда более хорошем состоянии. Теперь же, за эти деньги нужно перебирать кучу непонятно чего, чтобы найти нормальный вариант.

Не только у нас заводы закрывают: брошенный завод в Китае

Этому разводу сто лет в обед, но не него ведутся

Подписывайтесь и ставьте лайк. Почитайте другие публикации на канале.