Найти в Дзене
Авто Дом 24

Кастомный BMW R 850 R превращает то, что когда-то было уродливым, в уникальное совершенство

Франция — это место искусства и культуры, поэтому неудивительно, что некоторые из лучших в Европе мастерских по изготовлению кастомных мотоциклов находятся именно там. Среди нескольких примеров, на которые мы могли бы указать, есть Sur Les Chapeaux De Roues (SLCDR), работающий в Британи. Мастерской руководят Мануэль и Янн, талантливый дуэт, чьи проекты рассматривались ни один раз. Они всегда стремятся сохранять свежесть от задумки к делу, никогда не придерживаясь одного жанра или стиля. Это делает просмотр их портфолио чрезвычайно захватывающим опытом, и нет двух одинаковых мотоциклов, за исключением того, что все они выглядят на миллион долларов. Сейчас такой байк, как BMW R 850 R, в стандартной комплектации совсем не ошеломляет, но Мануэль и его товарищ по команде превратили этот конкретный экземпляр в зрелище, которое стоит увидеть. Все началось с варианта линейки Motorrad 1996 года, который имел 32 000 километров на одометре или просто неспешную утреннюю прогулку по меркам BMW. Эт

Франция — это место искусства и культуры, поэтому неудивительно, что некоторые из лучших в Европе мастерских по изготовлению кастомных мотоциклов находятся именно там.

-2

Среди нескольких примеров, на которые мы могли бы указать, есть Sur Les Chapeaux De Roues (SLCDR), работающий в Британи. Мастерской руководят Мануэль и Янн, талантливый дуэт, чьи проекты рассматривались ни один раз. Они всегда стремятся сохранять свежесть от задумки к делу, никогда не придерживаясь одного жанра или стиля. Это делает просмотр их портфолио чрезвычайно захватывающим опытом, и нет двух одинаковых мотоциклов, за исключением того, что все они выглядят на миллион долларов. Сейчас такой байк, как BMW R 850 R, в стандартной комплектации совсем не ошеломляет, но Мануэль и его товарищ по команде превратили этот конкретный экземпляр в зрелище, которое стоит увидеть.

Все началось с варианта линейки Motorrad 1996 года, который имел 32 000 километров на одометре или просто неспешную утреннюю прогулку по меркам BMW. Это все прекрасно и здорово, но требуется настоящая креативность и мастерство, чтобы R 850 R выглядел хотя бы отдаленно привлекательным. SLCDR заставили это казаться легким, даже взяв на себя дополнительный вызов, чтобы заставить их мыслить нестандартно. А именно, они решили сохранить и обойти стандартную подвеску Beemer, безусловно, один из его самых неприглядных аспектов. Вооруженные ясным видением и волнением от попытки попробовать что-то новое, ребята не теряли времени, копаясь. За исключением топливного бака, весь заводской кузов был быстро снят вместе с колесами, подрамником и сиденьем.

-3

SLCDR, стремясь первыми обратиться к сектору неподрессоренных колес, заполучили спицованные обода модели GS и обули их в шины Avon перед установкой. Тормоза также были переделаны для улучшения тормозной способности с обеих сторон. Однако Мануэль и Янн еще не закончили с отделом управления. У них также были большие планы на подвеску мотоцикла. Теперь видим высококачественные YSS, заменяющие стандартные детали спереди и сзади, с регулируемым задним амортизатором, соединенным с трубчатым подрамником, созданным с нуля. Указанная рама имеет решетчатую конструкцию, которая выглядит как часть, а в ее задней части находится встроенный светодиодный фонарь. Немного ниже можно увидеть изготовленный на заказ держатель номерного знака, аккуратно соединенный с трубкой подрамника.

Задняя часть завершается очень красивым седлом, обитым черной кожей, а под ним незаметно размещен большой электронный блок. Вместе с заводским топливным баком эти детали придают R 850 R действительно привлекательный силуэт сверху. Но что действительно затмевает все, так это косметическая работа, выполненная спереди.

-4

SLCDR придумали мускулистый набор крышек вилки, чтобы придать этому баварцу по-настоящему грозный вид, также включив в свой дизайн масляный радиатор. Вся конструкция была собрана с использованием 20 отдельных кусков стали, а новая светодиодная фара была бесшовно интегрирована в нее около верха. Учитывая все обстоятельства, мы бы сказали, что это должно быть настоящей выдающейся особенностью всего проекта. Однако наши главные герои еще не закончили, установив небольшое, но эффективное переднее крыло, чтобы завершить все в этой области. Далее эксклюзивное волшебство продолжается с рулем LSL с минималистичными переключателями, дроссельной заслонкой Domino и рычагами управления Beringer. Ручки Motogadget и поворотники на концах руля также были добавлены в микс вместе с одним зеркалом заднего вида, установленным с левой стороны.

Приборы были взяты из ассортимента Motogadget в виде спидометра Motoscope Tiny, который сводит беспорядок к минимуму. О, и, конечно же, силовой агрегат также не избежал кастомных штрихов. Двигатель-оппозитник был перестроен там, где это было необходимо. А затем оснащен новым дыхательным оборудованием на обоих концах цикла сгорания. Это, несомненно, высвободит немного дополнительной мощности.

-5

Что касается впускной системы, в воздушной камере освободилось место для отдельных фильтров BMC Pod для улучшения потока воздуха. В то время как оригинальный выхлоп был заменен на изготовленный вручную блок из нержавеющей стали. Новая труба проходит по схеме «два в одном» к глушителю Spark, изящно извиваясь справа налево по мере движения назад. Для последнего штриха Sur Les Chapeaux De Roues придумали простую, но потрясающую цветовую схему.

В ней используется глянцево-черная основа, несколько темно-серых штрихов и призрачная подсветка, наиболее заметно представленная на крышках бака и вилки. Из неинтересной и совершенно уродливой машины, которой она когда-то была, этот модернизированный BMW R 850 R прошел долгий путь под руководством Мануэля и Янна. Теперь это настоящий хит благодаря их ручной работе.

-6

Ссылка на сайт