Симуляторы дорожного строительства – ниша узкая, но крайне интересная. Когда вышел RoadCraft, многие ждали что-то похожее на SnowRunner, только с упором на создание дорог. Но вот демо-версия оставляет больше вопросов, чем ответов. Физика машин, ощущение веса, реализм покрытия – обо всём этом поговорим подробнее. Первое, что бросается в глаза – управление стало сильно проще. Даже 20-тонный кран ощущается, как игрушечная машинка на радиоуправлении. Вес машин практически не чувствуется – да, они больше не скользят по асфальту, как в SnowRunner, но где сопротивление, где инерция? Кроме того, упростили взаимодействие с объектами – контейнеры, валуны и прочие тяжёлые предметы двигаются так, будто они из пенопласта. Краном можно толкать многотонные конструкции, и те просто плавно скользят по земле, не давая ощущения реального веса. Земля в RoadCraft стала выглядеть великолепно – когда колёса пробивают грунт, всё смотрится крайне натурально. Но только до тех пор, пока не попробуешь закопаться.