«Это опасно в одиночку! Возьми это.» — эти слова старой мудрой женщины из первой The Legend of Zelda (1986) стали отправной точкой для миллионов игроков. С тех пор серия не просто создавала миры — она создавала легенды. Но что делает её вечной? Почему спустя 40 лет мы всё ещё кричим «Ха!» вместе с Линком, разбивая горшки? С каждой игрой Zelda переопределяла границы возможного. Ocarina of Time (1998) научила 3D-миры «дышать», а Breath of the Wild (2017) взорвала шаблоны: «Проснись ...» — шепчет загадочный голос в начале игры, и вы оказываетесь на краю пропасти, где каждый камень зовёт исследовать его. Как сказал директор Хидэмаро Фудзибаяси: «Мы хотели, чтобы игроки чувствовали: приключение начинается там, куда упадёт их взгляд». Игроки бежали по холмам Хайрула, парили на дельтаплане и... забывали о сюжете, просто чтобы посмотреть, что там, за горой. Это не игра — это **побег в детство**, где любопытство правит бал. В 2020 году фанат написал в Твиттере: «Когда я играл в Twilight Princ
🔥 «Легенда, которая зажигает сердца: Почему The Legend of Zelda — это больше, чем игра» 🔥
25 февраля25 фев
3
2 мин