В 2004 году молодая учительница английского языка Татьяна Бакальчук находилась в декретном отпуске. У нее не было большого стартового капитала, инвесторов или связей, но было желание построить что-то свое. Сегодня Wildberries — это крупнейший онлайн-ритейлер России с миллиардами рублей оборота, который работает не только в России, но и в других странах. Как же из скромного домашнего бизнеса вырос настоящий гигант e-commerce? Идея создания бизнеса появилась у Татьяны, когда она столкнулась с проблемой покупки одежды из Европы. Тогда в России было сложно найти качественные и доступные вещи, а поездки за границу были не для всех. Она решила попробовать заказывать одежду через каталоги и продавать ее через интернет. Муж Татьяны, Владислав, поддержал идею, и они вдвоем запустили сайт. Поначалу все было максимально просто: Татьяна сама обрабатывала заказы, договаривалась с поставщиками, развозила товары покупателям и даже вела бухгалтерию. Сайт Wildberries стал работать как интернет-магазин
Как Wildberries вырос из домашнего бизнеса в крупнейший маркетплейс России
25 февраля25 фев
3 мин