На самом деле, он лукавил. Аня все давно рассказала врачу. И про предательство мужа, и про все остальное.
— Дурак твой Дима! Променять тебя на другую! Точно шизофреник, — рассмеялся Виктор. — Да таких как ты, нужно на руках носить, а не предавать!
И Виктор поведал Рите, что обратил на нее внимание с тех самых пор, как она появилась в больнице. Она сразу ему приглянулась. Он говорил, как любовался ее красотой, пусть даже и в гипсе. Он боялся, что она, столичная дама, просто не заметит его, провинциального врача. Теперь он счастлив, что все сложилось именно так. Сказать честно, это был вечер признаний от него и от нее. И признания были, конечно же, в любви.
На следующее утро заявилась Аня. В руках она сжимала огромную корзину, наполненную розами. Следом шел папа, немного бледный, но веселый, как всегда. Рита бросилась его обнимать и целовать. Она так по нему скучала!
— Ты такой бледный, — Рита вопросительно посмотрела на отца.
— Перелет тяжелый, — нашелся он. — 12 часов, как из Америки!
Они сидели на кровати и мирно общались, ожидая, пока подготовят документы к выписке. Отец знал о разводе Димы и Риты. Он все понимал и поддерживал. На ее месте он бы сделал то же самое. И самое главное — Рита нашла мужчину своей мечты! И она выходит за него замуж. Отцу он обязательно понравится, Рита даже не сомневалась.
Вошел Виктор. На нем не было халата, только строгий костюм. Врач был сосредоточен и волновался. Он первым подошел к отцу Риты.
— Можно я скажу? — сказал Виктор. Он достал блокнот из кармана. — Здесь мои мысли по поводу будущей жены. Написано в ВУЗе. На первом курсе! В общем, это рисунок, мне всегда было трудно выразить словами. Итак, поглядите!
Отец бережно взял блокнот из рук врача. Надо же, 16 лет этому блокноту, если верить дате на обложке. Рита еще в школе училась в то время. Мужчина читал очень внимательно, было заметно, что его заинтересовало написанное. Удивительно, но у Виктора был очень понятный почерк. Значит стереотип, что врачи пишут неразборчиво? Внезапно отец изменился в лице. Он взглянул на Риту, затем в блокнот. Снова на дочь. Невероятно! В блокноте был действительно портрет его дочки! Мистика какая-то…Нет сомнений, нарисована именно Рита.
Все взглянули и ахнули. Как же такое может быть? Виктор только развел руками. Да, это действительно судьба. И если Рита не возражает, то он хочет, чтобы она стала его супругой.
— Тут же все очевидно! — прогудел отец. — Если Рита не против, то благословляю вас!
Аня заверещала, как маленькая, и кинулась на шею подружке. Вот это чудеса! Впору фильм снимать! Никто не мог поверить, что такое на самом деле возможно. Как казалось — возможно. Ее Величество Судьба…
— Папа, — голос Риты дрогнул. — Есть еще кое-что. Я остаюсь в этом городе. В Москву я не вернусь.
Отец немного расстроился. Он будет жить от дочери за сотню километров. Но она здесь будет счастлива!
— А бизнес? — спросил отец. — На кого ты его оставишь?
— Пока не думала, — вздохнула Рита. — Открою тут филиал или еще что-то. Но я знаю одно — это теперь мой дом, без вариантов. Может быть, что-то ты подскажешь? Ты же гуру бизнеса!
— Ох, лиса! — улыбнулся отец. — Удар ниже пояса, как в детстве! Все такая же подлиза.
Итак, все документы на руках, Рита выписалась. Виктор пригласил всех к себе. Было заметно, что он нервничает. Как отреагирует на его жилище отец Риты? Сочтет ли достойной скромную квартирку врача? Он явно привык к комфорту и роскоши. Отец отреагировал правильно. Тем более он видел, каким счастьем светились глаза его дочери.
Виктор же поразил отца. В хорошем смысле этого слова, разумеется. И вообще, талантливый врач, отличный домик. Маленький, но довольно симпатичный.
— Минутку, — сказал отец. — Все отлично, но для детей здесь нет пространства! Где им в прятки играть, догонялки? А они точно будут, я же прав?
Виктор и Рита смущенно опустили глаза.
— Итак! Квартиру продаем, у меня куча отличных риелторов! На вырученные деньги отстроим достойны дом! Но не для вас! Это будет центр реабилитации! Под эгидой клиники, — продолжил отец. — Сюда из Москвы будут приезжать, вот увидите. А что? Всего-то сотня верст. Нет, это не все. Вы будете жить в пристрое, что мы организуем, этажа так на два. И главное — мне место подберите! Я очень часто буду вас навещать!
— Самая лучшая комната — твоя, папа! — просияла Рита. Она была очень рада такой реакции отца. Действительно, он у нее лучший в мире папа! Самый-самый!
— Я продам квартиру в Москве, и мы пристроим еще этаж, — развила мысль Рита. — Что ей пустовать-то? Я точно из этого города не уеду, ни за какие коврижки в мире. Мне надо три дня, чтобы устаканить все вопросы в столице.
Тем более Риту ожидал развод, его тоже нужно завершить. Ехать в Москву ей ой как не хотелось. Еще не уехав, Рита уже скучала по Виктору. Но дела нужно делать, и без этого никуда. Адвокаты все подготовили — ее квартира и фирма продаются. Дело за малым — подписать все документы и все. Нужно уже расставить все точки в вопросе с Димой. Она набрала ему в Москве. Не нужно, чтобы Виктор слышал эту беседу.
Дима очень обрадовался звонку. Он что-то лепетал, как ребенок, и было заметно, что он скучал по бывшей жене. Но Рита не дала ему шанса высказаться.
— Ты подписал документы на развод — сухо спросила она Диму.
— Дай мне шанс, умоляю тебя, — заныл Дима. — Один маленький шансик.
Он сюсюкал, как маленький ребенок, было очень противно его слушать.
— Я больше так не буду! Зина — это большая ошибка, я понял свою вину, — продолжал причитать Дима. — Она только о себе думает и с меня только деньги тянет!
— Дело житейское, скоро привыкнешь, — резко ответила Рита. — Именно это ты и заслуживаешь. Все мосты сожжены! И вообще, я сомневаюсь, что когда-то любила тебя! Просто подпиши и будь счастлив, Дима! Можно и без твоего участия все провернуть, но мне хочется расстаться по-людски. И вообще я выхожу замуж. И последнее. Фирма будет продана. Мне как, создать тебе протекцию? По знакомству?
— Так ты выходишь замуж за того, с кем мне рога наставила? — опять не выдержал Дима. Его вновь посетила ничем не подкрепленная ревность.
— Не было рогов, Дима, — проворковала Рита. — Я была верна тебе! А мужчину я встретила после аварии!
— А мне Зина сказала, что ты снимала номера в отеле, — прошептал Дима. — Говорила, что он засыпал тебя звонками…Подарки тебе дарил, цветы, вино. Как ты это все объяснишь?
Рита расхохоталась:
— Развела тебя Зина, как последнего дурака! А ты и поверил ей, профурсетке! Ей надо книги писать! Далеко пойдет деваха, молодчина! Чисто придумано, профессионально, как в детективном романе!
Дима хмыкнул.
— Дима, ты идиот! — продолжила Рита. — Нашел, кому верить! Ты не верил супруге, зато повелся на байки Зиночки! Она же просто хотела нас разлучить, разве тебе не понятно? Читай книжки! Лимита приехала в столицу и мечтает найти идиота с пропиской. Его и искать долго не пришлось — это ты! Она тебя охмурила, опоила, приворожила. Конец связи!
И Рита бросила трубку. Она больше ни слова не скажет этому слюнтяю. Дима же стоял и ушам свои не верил. Рита просто растоптала его своей пламенной речью. И этот ее смех…Он так любил его слушать. Рита так смеялась еще в ВУЗе. И Дима вдруг осознал — Рита счастлива вновь. Внезапно все встало на свои места. Пока Зина не пришла в фирму, он и не сомневался, что Рита верна ему. Да как он мог вообще такое подумать?! Мозги ему промыли капитально, даже очень. Осел, он и есть осел…
На решение всех вопросов потребовалась рекордное количество времени. Отец нашел достойного кандидата, что приобрел бизнес. Этот мужчина был очень именитым бизнесменом, и Рите польстило, что именно он приобретает ее фирму. И потом, фирма росла, ширилась, процветала. Клиентская база была отработана, выверена. Рита настояла, чтобы ее сотрудницы остались на прежних должностях. Они — костяк, душа компании. Именно они приносили основной доход. Квартиру пока не купили, так как цена была довольно высока. Район, в котором находился дом, был в элитном районе. Рита перевела все дела на адвоката. Пусть он занимается всем и вопросами продажи жилья.
К слову сказать, Рита не жалела этой элитной квартиры. Разве в ней она обрела счастье? Нет. Стало быть, нужно избавиться от этого балласта. И получить за это очень неплохие деньги. Рита слонялась по квартире, прощаясь с ней. Она оставила в ней все, что было: бытовую технику, мебель, даже посуду высочайшего качества родом из самой Италии. Это все пережиток прошлого, пусть он послужит другому человеку. Так она скорее продаст свою квартиру. С таким весомым бонусом. Это очень модно нынче, можно сказать тренд — оставлять в квартире все, что есть. А Рита знала толк в риелтерстве.
Итак, все дела в Москве были завершены. Рита летела к любимому, ведь она так по нему соскучилась! Словно прошло не три дня, а как минимум два года. Именно такое было чувство. Она вошла в дом, Виктор отсутствовал. Как всегда, в больнице, поняла Рита. Работает на износ! И как иначе — очередь к нему расписана на месяцы. Рита поймала себя на мысли, что считает этот дом по праву своим, довольно странное, но приятное чувство. Ей казалось, что она прожила тут всю жизнь, словно и не было Москвы.
Теперь Рита точно дома и уже никуда не уедет. Ни за что на свете. Пока Рита решала дела в столице, Виктор жил на работе. Без любимой дом для него был пустым и неуютным. Лучший способ победить хандру — с головой окунуться в работу. Виктор так и поступил. Им было просто нереально трудно расстаться, словно двум половинкам одного целого. Вот это и называется вселенской любовью. Что самое интересное, это чувство было обоюдным, словно произошла какая-то реинкарнация душ. Рите казалось, что они с Виктором были вместе в прошлой жизни и в новых телах вновь воссоединились. Все это она смотрела на Ютуб, в больнице, и очень прониклась этой идеей. А кто знает? Может быть, все так и происходит в этом мире.
Рита чувствовала такую огромную любовь к Виктору, что самой становилось страшно и радостно одновременно. Им надо срочно наверстать все упущенные годы, ведь все это время они не жили, нет. Они — существовали. Рите было очень тяжело сидеть дома, не видя Виктора. Она тут же вызвала такси и на всех парах поехала в заветную клинику. Рита шла по коридору и прислушивалась к голосам из палат. Где в одной них сейчас ее любимый. Однако, все было тихо — тихий час после обеда.
Рита заглянула в самый последний кабинет, для персонала. Там отдыхали врачи после смены, тут же они принимали пищу, пили чай, кофе. На старом диване лежал Виктор. Видно, что у него не было сил снять даже обувь, так и упал, уставший после смены. На столе стояла китайская лапша, что давно остыла. Видно, что к ней он так и не притронулся. Но это ничего — скоро она будет его кормить, как положено, разносолами. В конце концов, это обязана делать любая уважающая себя жена. Виктор даже не укрылся — клетчатый плед лежал в его ногах. Рита покачала головой. Разве можно так работать, на износ? Рита присела с краю и нежно обняла тело в белом халате. Какой же он у нее замечательный! Как же долго она его искала! Рита так могла просидеть всю жизнь, нежно оберегая сон и покой любимого мужчины. И пусть ей неудобно, главное — чтобы он выспался.
Внезапно Виктор пошевелился. Он почувствовал на себе руки Риты. Он повернулся к любимой.
— Это что, сон? — спросил он, зевая. — Ты еще в Москве или уже тут?
— Я тут, — эхом отозвалась Рита. — С добрым утром, любимый!
Прошло ровно 11 месяцев. Виктор и Рита поженились, и вот-вот родится их первенец. Свадьба была скромной, в клинике. На удивление, на том настояла Рита. Что толку в пафосных залах, где гуляют чужие незнакомые люди, поднимая фальшивые тосты? Здесь все свои, многих врачей Рита уже успела узнать лично. Со многими она водила дружбу. Приехал папа, Аннушка, пара девчонок из фирмы.
Девушки подарили кучу погремушек, игрушек, трогательные и милые мелочи, что так необходимы для ребенка. Отец настаивал на медовом месяце в любой стране мира. Молодожены вежливо отклонили его предложение. Им теперь не до этого! Слишком много забот! Рита сама взялась за центр реабилитации. И проявила себя, как большой профессионал в этом деле. Собственно, она и была профессионалом в этой нише. Было очень тяжело, бумажная волокита. Но этот центр был необходим людям, и Рита старалась вовсю. Отец полностью финансировал весь проект, плюс он взял на себя все технические моменты — строительство, оборудование. Он дожидался, пока закончится бумажная рутина.
Виктор же совмещал работу и строительство дома. Нужно было торопиться, ведь скоро свет увидит их дочь. К ее появлению все должно быть готово — детская, мебель, кроватка, игрушки. О сносе старого дома и речи не шло, тем более дом так приглянулся тестю! Пусть он живет в нем, как и говорил раньше. Вполне справедливо. Он точно теперь будет появляться очень часто. Было заметно, что тестю трудно одному в Москве — груз одиночества давил на него свинцовой плитой.
Пришло время рожать. У роддома выстроилась солидная делегация: Виктор, пьяный от счастья, отец и Аннушка. Вышла радостная Рита с трогательным комочком в руках. Грянуло «Ура». Отмечали с размахом, отец позаботился. На этот раз праздновали дома, в тесном кругу семьи. Виктор даже начал ревновать, когда видел, как нежно держит тесть спящую внучку. Девочку назвали Ольгой, в честь мамы Риты. Этот факт вдвойне был приятен отцу, и он был просто вне себя от счастья.
Он тихо отошел к окну и что-то говорил спящей внучке. Виктору стало любопытно, что же говорит дед. Он украдкой приблизился.
— Оля, а вдруг, это ты вернулась? — шептал тесть. — Мне Рита рассказала о реинкарнации. Я материалист, но кто ж его знает…Я уже ничему не удивляюсь, честное слово! Ты подрастай скорее, мы с тобой на море поедем, знаешь, какое оно красивое?
И все в том же духе. Виктор понятливо кивнул и отошел.
— Что он ей говорит? — спросила Рита мужа.
— На море зовет, — подмигнул ей Виктор. — Нам тоже пора отдохнуть от дел праведных, косточки погреть, ты как считаешь? А там, глядишь, и мальчика организуем, Ольге же братишка нужен!
— Ну если ты так просишь, — протянула Рита. — А как мы его назовем?
— Предлагаю Романом, как твоего отца! — торжественно сказал Виктор. — А что? Эти люди достойны, чтобы их имена жили в других поколениях, как пример того, каким нужно быть человеком.
— Я двумя руками за! — рассмеялась Рита.
Через полтора года на берегу моря сидело целое семейство. Рита держала на руках Ольгу, Виктор колдовал у мангала, ему помогала Аннушка. На песке сидел пожилой мужчина и бережно прижимал к себе младенца.
— Ну что, Роман Викторович, — спросил он спящего малыша, — Посмотрим дельфинов? Вооон они!
И он указал пальцем в горизонт, где радостно скакали забавные мокрые спины.
Ещё больше историй здесь
Как подключить Премиум
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.