Найти в Дзене
NisMos

Проблемы в работе ТНВД на автомобилях Infiniti QX80/QX56 (Z62), Nissan Patrol (Y62)

Ошибки P0087 — низкое давление топлива, P0090 – неисправность ТНВД. В этой статье рассмотрим одну из распространенных проблем на автомобилях Инфинити QX80/QX56 Z62 и Ниссан Патрол Y62 с двигателями VK56VD по низкому давлению топлива и неисправности привода ТНВД. Эти двигатели оборудованы системой питания с непосредственным (прямым) впрыском, который подразумевает установку топливного насоса высокого давления (ТНВД). Привод ТНВД осуществляется через толкатель (стакан), установленный в передней крышке ГРМ от кулачкового вала, который вращается правой цепью ГРМ. К нам регулярно приезжают машины с симптомами: горит лампа неисправности двигателя, работает с перебоями, не развивает мощность, дергается при движении, периодически не запускается или на эвакуаторе когда двигатель не заводится. При подключении диагностического сканера Consult 3 plus мы видим активные ошибки в блоке управления ДВС по топливной системе P0087 – LOW FUEL PRES и P0090 – FUEL PUMP. Как правило, работа двигателя сопрово

Ошибки P0087 — низкое давление топлива, P0090 – неисправность ТНВД.

В этой статье рассмотрим одну из распространенных проблем на автомобилях Инфинити QX80/QX56 Z62 и Ниссан Патрол Y62 с двигателями VK56VD по низкому давлению топлива и неисправности привода ТНВД.

Эти двигатели оборудованы системой питания с непосредственным (прямым) впрыском, который подразумевает установку топливного насоса высокого давления (ТНВД). Привод ТНВД осуществляется через толкатель (стакан), установленный в передней крышке ГРМ от кулачкового вала, который вращается правой цепью ГРМ.

К нам регулярно приезжают машины с симптомами: горит лампа неисправности двигателя, работает с перебоями, не развивает мощность, дергается при движении, периодически не запускается или на эвакуаторе когда двигатель не заводится.

При подключении диагностического сканера Consult 3 plus мы видим активные ошибки в блоке управления ДВС по топливной системе P0087 – LOW FUEL PRES и P0090 – FUEL PUMP. Как правило, работа двигателя сопровождается посторонним звуком в верхней правой передней части крышки ГРМ.

После первичного осмотра ДВС и компьютерной диагностики мы демонтируем ТНВД и осматриваем отверстие в крышке ГРМ, где расположен толкатель (стакан) привода ТНВД.

-2

Видно, что толкатель разрушен, а при отсутствии привода ТНВД не может выдавать нужного давления топлива, из-за этого двигатель не может нормально работать.

Для полной дефектовки требуется демонтаж крышки ГРМ. Это достаточно трудоемкий процесс. Нужно снять передний бампер, блок радиаторов, частично разобрать переднюю подвеску, демонтировать передний редуктор и поддон ДВС. Только после этого возможен доступ к демонтажу крышки ГРМ.

-3

При детальном осмотре мы видим, что кулачковый вал привода ТНВД имеет сильные задиры, которые образовались из-за сломанного толкателя (стакана), посадочное место толкателя в крышке ГРМ разбито, цепи, натяжители, успокоители ГРМ исправны.

-4

Далее мы частично разбираем ГРМ для демонтажа кулачкового вала привода ТНВД.

-5

Одной из причин возникновения такой неисправности могут быть разрушенные, выдавленные из своих посадочных мест уплотнительные кольца масляного насоса ДВС.

Это приводит к потере давления масла в верхней части механизма ГРМ, как следствие отсутствие смазки в трущихся деталях и выход их из строя. Это может произойти из-за естественного износа, нерегулярной замены масла и фильтра ДВС, некачественных запасных частей, используемых при ремонте или из-за некачественной сборки при предыдущих ремонтах.

-6

Дефектовка завершена. Замене подлежат: толкатель (стакан) ТНВД, передняя крышка ГРМ, кулачковый вал привода ТНВД, все уплотнительные кольца и сальники одноразовой установки, расходные материалы и технические жидкости разовой заправки. Очень важно при сборке использовать только оригинальные детали!

-7

Крышка ГРМ устанавливается, используя герметик на предварительно очищенные, обезжиренные поверхности блока цилиндров ДВС.

-8

Остальные детали при сборке очищаются и устанавливаются в обратной последовательности.

-9

Удаляются ошибки из памяти ЭБУ ДВС и производится пробный запуск, проверка и настройка параметров работы.

-10

Автомобиль исправен и готов к дальнейшей эксплуатации!

Drive 2 https://www.drive2.ru/o/b/697567561130191904/

Телефон. +7 495 147 4950

WhatsApp +7 985 776-88-88