Bugatti Veyron – это автомобиль-монстр, который когда-то считался вершиной инженерной мысли. Но, как это часто бывает, за гениальными идеями стоят не менее гениальные убытки. Volkswagen, выкупивший Bugatti в конце 90-х, вложил миллиарды евро в проект гиперкара. Однако вместо золотой жилы компания получила одну из самых дорогих ошибок в истории автопрома. Как так вышло, что Veyron стал больше финансовым провалом, чем триумфом? Давайте разбираться. Volkswagen купил Bugatti, желая создать самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль в мире. Инженеры поставили себе невероятную цель: 1000 лошадиных сил, максимальная скорость свыше 400 км/ч и роскошный комфорт. Простая арифметика: на разработку Veyron было потрачено более 1,7 миллиарда евро! На каждый проданный автомобиль концерн терял около 6 миллионов евро. Представьте, что вы продаёте премиум-квартиры в центре Москвы по цене небольшого дачного домика – примерно так чувствовал себя Volkswagen. Главное сердце Veyron – это 8,0-литр