Найти в Дзене
ProAvto

Провёл замеры как оцинкована Лада Гранта? Какие части не оцинкованные? Какая толщина ЛКП?

Лада Гранта в 2025 году остаётся самым продаваемым автомобилем в России. В 2025 году, АвтоВаз выпускает Гранту в кузове седан, Cross универсал, лифтбек, в версиях Sportline и Спорт. Как и прежде, основных моторов у Гранты два, 8-клапанный 90-сильный и 16-клапанный 106-сильный. Оба мотора с чугунным блоком, первый без гидрокомпенсаторов, второй с гидрокомпенсаторами, в приводе газораспределения зубчатый ремень. В Спорт версии, мотор 16-клапанный 118-сильный, от 106-сильной версии, 118-сильная отличается топливной рампой, распредвалом, впуском, выпуском и ЭБУ. В 2025 году, лишь на Гранте Спорт устанавливаются задние дисковые тормоза, в остальных версиях задние тормоза барабанные. На момент публикации статьи, рекомендованные розничные цены на Гранту начинаются с отметки 749 900 руб. и доходят до 1 548 000 руб. В одной из прошлых статей на канале, я рассказывал, что заезжал в автосалон Лада, цены на Гранты из наличия у дилера завышены на 60 тыс.руб., из-за допов. Существенным минусом Гран

Лада Гранта в 2025 году остаётся самым продаваемым автомобилем в России. В 2025 году, АвтоВаз выпускает Гранту в кузове седан, Cross универсал, лифтбек, в версиях Sportline и Спорт. Как и прежде, основных моторов у Гранты два, 8-клапанный 90-сильный и 16-клапанный 106-сильный. Оба мотора с чугунным блоком, первый без гидрокомпенсаторов, второй с гидрокомпенсаторами, в приводе газораспределения зубчатый ремень. В Спорт версии, мотор 16-клапанный 118-сильный, от 106-сильной версии, 118-сильная отличается топливной рампой, распредвалом, впуском, выпуском и ЭБУ. В 2025 году, лишь на Гранте Спорт устанавливаются задние дисковые тормоза, в остальных версиях задние тормоза барабанные. На момент публикации статьи, рекомендованные розничные цены на Гранту начинаются с отметки 749 900 руб. и доходят до 1 548 000 руб. В одной из прошлых статей на канале, я рассказывал, что заезжал в автосалон Лада, цены на Гранты из наличия у дилера завышены на 60 тыс.руб., из-за допов.

Существенным минусом Гранты является неустойчивый к коррозии кузов, оцинковка у Гранты лишь частичная. Я решил провести замеры оцинковки и выяснить, какие части кузова у Гранты оцинкованы, а какие наоборот без оцинковки, с помощью толщиномера, с функцией определения оцинковки металла.

Перед тем как отправиться проводить замеры толщины ЛКП и наличия оцинковки, на Гранте, я решил обратиться к официальным источникам и выяснить, что заявляет сам АвтоВаз. АвтоВаз заявляет, что у Гранты около 25% кузовных деталей оцинкованы. Из открытого источника я выяснил, что Гранта оцинкована по технологии цинкрометалл, а это один из самых бюджетных видов оцинковки. Не оцинкованные части кузова, АвтоВаз заявляет, что покрыты катафорезным грунтом.

-2

Гарантия на двигатель и коробку у Гранты 3 года или 100 тыс.км., а вот на кузов гарантия больше, 6 лет, без ограничений по пробегу. Но гарантия эта лишь от сквозной коррозии, при этом для сохранения гарантии на кузов обязательным условием является прохождение регулярных контрольных осмотров у дилера или ТО.

  • Замеры толщины ЛКП и проверку оцинковки на Ладе Гранта начнём с капота. Капот у Гранты не оцинкован. Толщина ЛКП снаружи 114 -119 мкм, толщина ЛКП внутри 41-45 мкм;
-3
  • Передние крылья не имеют оцинковки, толщина ЛКП снаружи 89-99 мкм, толщина ЛКП внутри 41-49 мкм;
  • Стаканы не имеют оцинковки, толщина ЛКП 35-45 мкм;
  • Рамка радиатора не имеет оцинковки, толщина ЛКП 31-39 мкм;
  • Передние стойки кузова не оцинкованы, толщина ЛКП 91-105 мкм;
  • Крыша у Гранты не оцинкована, толщина ЛКП 91-99 мкм;
  • Двери снаружи у Гранты не оцинкованы, но оцинкованы внутри, толщина ЛКП снаружи 89-99 мкм, толщина ЛКП внутри 48-51 мкм;
  • Пороги у Гранты оцинкованы, толщина ЛКП со стороны салона 41-49 мкм, толщина ЛКП снаружи 101-115 мкм;
  • Средние стойки кузова оцинкованы, толщина ЛКП 89-92 мкм;
-4
  • Дверной проём оцинкован у передних дверей полностью, у задних дверей, вваренная вставка в верхней части не оцинкована, толщина ЛКП 81-91 мкм;
  • Задние крылья оцинкованы, толщина ЛКП 104-111 мкм;
  • Задние стойки кузова оцинкованы, толщина ЛКП 105-110 мкм;
  • Лючок бензобака не оцинкован, толщина ЛКП 91 мкм
  • Крышка багажника у седана не оцинкована, у лифтбека и универсала оцинкована, но лишь снаружи. Толщина ЛКП 90-99 мкм снаружи, толщина ЛКП внутри 41-51 мкм;
-5
  • Проём багажника оцинкован, толщина ЛКП 34-41 мкм;
  • Пол багажника не оцинкован, толщина ЛКП 21-32 мкм;
  • Днище оцинковано, но частично, лонжероны и задняя часть не имеют оцинковки.

Подведём итог: ЛКП у Гранты достаточно тонкое, как и на большинстве современных автомобилей, а большая часть кузова не оцинкована. Хочется обратиться к АвтоВазу, неужели нельзя учесть пожелания автомобилистов и начать сваривать кузова из оцинкованного металла, ведь Гранта теперь стоит далеко не 300 тыс.руб. и автомобилистам после покупки не хотелось бы, чтобы спустя несколько лет появилась первая коррозия.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно